Вторник 12 декабря 2017

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

Южная Корея создала собственный беспилотный конвертоплан

В Южной Корее создан и протестирован собственный беспилотный конвертоплан. Об этом заявили представители Корейского аэрокосмического института, проводившие испытания прототипа, сообщает Korea Net.

Южная Корея создала собственный беспилотный конвертоплан
Южная Корея создала собственный беспилотный конвертоплан
Южная Корея создала собственный беспилотный конвертоплан
Южная Корея создала собственный беспилотный конвертоплан

2-метровая модель с размахом крыла 2,8 метров является уменьшенной версией конвертоплана, который будет готов в середине 2009 года. Его вес составит около тонны, длина корпуса - 5 метров при размахе крыла 4 метра.

По словам корейских специалистов, модель сможет находиться в воздухе до 5 часов. Конвертоплан способен подниматься без разбега, как вертолет, а при смещении пропеллеров вперед может летать как самолет.

Сейчас 40-килограммовая модель развивает скорость 150 км/час. В настоящее время серийным производством конвертопланов занимается одна компания - Bell Helicopters Textron из США. Разработанная ее специалистами модель V-22 Osprey принята на вооружение американской армии.

29 ноября 2007 19:10

Комментарии

Rudvas
13 ноября 2010

Сейчас я разработал летающую платформу. Последнее слово научной фантазии, воплощаемая в реальность. ИЗ - Предложение о совместном производстве турболётов системы Рудваса. -Которое я давал в разные места.Подаю без корректировки соблюдения в приличии, то есть в оригинале. Турболёт или труболёт - это летающее средство в любых направлениях. Возможны пассажирский, грузовой варианты. Возможно управление в ручном и автоматическом режиме. Размеры и вес могут быть любые. Известен американский конвертоплан, для морской палубной авиации весом 32 тонны. Разработка его обошлась американцам в 32 000 000 000 долларов! И продолжалась около 30 лет!!!! Да за такие деньги я бы пол Америки переделал! И в десять раз быстрее! Да и в производстве он так же очень дорогой. Главный недостаток конвертоплана - его неустойчивость и сложность в управлении. Всё время требует установки правильного весового баланса, на что уходит много ресурса. Огромный расход топлива! Параша! Да и только. Хотя американцы им гордятся и считают его полезным, так как скорость у него в два раза выше, чем у вертолётов. Рекорд -630 км/час. Из истории: В 1928 году в Московском НИИ Авиации - была изготовлена аналогичная летающая платформа, но только с одним двигателем. Главный недостаток её была большая неустойчивость. Всё время норовила перевернуться, что в конце концов её и погубило. Из-за переворачивания она разбилась. Я полностью решил проблемы устойчивости своёй конструкции, при чём в двух вариантах, что является моим НОУ - ХАУ. Этапы работы по производству. Для начала предлагаю изготовить действующую модель, которая будет прототипом основной конструкции. Стоимость с доводкой и переделками может быть 10- 15 000 евро. Потом небольшой турболет, на одного - двух пассажиров, или в грузовом варианте на одну, полторы тонны. . Стоимость его в серийном производстве будет около 50 000 - 60 000 евро. Главные его качества: 1. Скорость возможно довести до теоретической винтовых устройств. Это примерно 850 - 900 км/час. Мы начнём проектировать турболет со скоростью максимальной в пределах 700 - 800 км/час. Это достигается тем, что отсутствуют все вертолётные премудрости в виде автомата перекоса, хвостового винта и строгого балансирования конструкции. На моём турболете винты-пропеллера крепятся намертво непосредственно на валы двигателей, без всяких редукторов. Это обеспечит максимальный КПД двигателей. И именно за счёт такого конструктивного подхода, решается достижение максимальной скорости. Применение нескольких двигателей необходимо для достижения наилучших параметров труболёта. Скорость зависит от нагрузки: При самом облегчённом варианте - весе на 1 л.с.- это 1-1,5 кг. на одну лошадинную силу - достигается максимальная скорость - 650-850 км/час. При весе 2-3 кг. на одну л.с. скорость уже будет поменьше - это 400-500 км/час. А при весе нагрузки в 5-6 кг. на одну л.с. скорость может быть максимальной только 150 - 250 км. в час. 2. Главный недостаток моей конструкции - это его непритязательный вид. Некрасиво смотрится. Люлька, а вокруг трубы. Можно сделать более эстетический вариант, но тогда сильно понизится КПД устройства. На 40-50 процентов. Такая конструкция хороша для олигархов, которые не считают денег. Не хватает арифметической грамотности. 3. Безопасность труболёта будет максимальной, за счёт установки вверху труболёта отсека с парашютом-парапланом, что на вертолётах невозможно. Спасается вся конструкция, а не только пассажиры. Но и для пассажиров есть возможность покинуть турболет со своими парашютами. Что опять - таки в вертолётах невозможно. 4. Для начала употребим готовые двигатели японские двухтактные. Они работают в любом положении. А дальше япоци или немцы на своих роботах разработают нам наши двигатели РУДВАСА, что позволит улучшить все характеристики на 30-40 процентов. У нас в Полтаве есть фирма, которая изготавливает вертолёты- аэрокоптеры "Санька". У них стоит двигатель от "Субару" - 165 лошадок всего навсего.По вертолёту- фото імг001.р Но с моей точки зрения - это вчерашний день. Только из-за низкой цены - 150 000 долларов, за один вертолёт, они как то конкурируют з зарубежными аналогами. Они передали лицензию на изготовление арабам, и теперь занимаются только производством на арабские доляры. Если мы запустим мою конструкцию в работу, то у нас вообще не будет никаких конкурентов во всём мире.С уважением ко всем, кто будет участвовать в проекте!!!!!. Я имею десятки ещё всяких полезных изобретений, однако нет смысла даже их патентовать, тратить свои пенсионные копейки. Присылаю Вам свои все материалы на рассмотрение. Директор ПППП"Фактория-ЛТД" _____________ Рудаков В.П. P.S. Рекомендую проводить Вашим секретариатом переписку со мной в электронном виде. A если будет настоящая заинтересованность по каким либо вопросам, то можно и прислать письмо по почте.

Ответить
Rudvas
13 ноября 2010

Я был на Всемирной выставке изобретателей в 2008 году со своим двигателем. Я за него получил бронзовую медаль и диплом в самом престижном классе-А, технические изобретения. Были на выставке и Ваши представители из разных городов, командирогванные государством. Я же ездил полностью за свой счёт. На выставке было показано изделие от России - двигатель для Жигулей с переменной степенью сжатия, который работал за счёт дополнения устройства премещения коленвала вверх-вниз. В результате двигатель усложнился и увеличился по габаритам и по весу в полтора раза. А мой бы двигатель, если бы я его смог изготовить, был бы в три , четыре раза меньше и по габаритам и по весу. Не считая других преимуществ- большего срока эксплоатации, за счёт прямолинейного хода поршней и меньших потерь мощности, и простоте изготовления. В нём нет коленвала, бича совремённого двигателе строения. Однако, почему то все производители не спешат от него избавляться. Были на выставке ещё представители из Екатеринбурга. Обещали выделить 40 000 долларов на разработку двигателя под мотоцикл. Но тут подошёл кризис и всё затихло. Есть у меня и другие полезные и выгодные изобретения , наш патентный департамент регистрирует только полезные изобретения. Это велосипед Рудваса, рабочий стенд находится на Львовском заводе "Карпаты" , но они никак не могут запустить его в производство, из за больших долгов завода. Изобретена сортировочная станция, которая могла бы дать даже в Киеве много миллионный доход. Освобождение только территории в 30-50 гектатов земли в центре Киева, могло бы дать 50-100 миллионов долларов чистой прибыли, не считая десятикратного уменьшения содержания сортировочной станции вообще. В дальнейшем так же за годы эксплоатации было бы сэкономленно сотни миллионов долларов. Однако на мои предложения так никто и не откликнулся. Им видите ли нужно, что бы я был с мировым именем и был директором какого нибудь крупного НИИ. Сейчас

Ответить
Rudvas
13 ноября 2010

Р Е Ф Е Р А Т Реєстраційний № а 2007 10431 (54) Об,єкт винаходу — "Поршнева машина Рудваса третьої модифікації " (варіанти) Галузь застосування - Машинобудування, а саме до поршневих машин, які можуть бути використані в різних областях, головне в авто, суднобудуванні, в авіації та інших областях. Суть винаходу – 1.Поршнева машина, що містить корпус, циліндр, поршень, штанга, палець з підшипником у штанзі, який входить кінцями у пази, на здвоєному маховику, розташованими один проти другого пазами опозитно та ексцентрично навколо центрального вала, який відрізняється тим, що має розташований між циліндром і корпусом пристрій зміни об”єму циліндра, який складається з регулятора ступеню стискання у вигляді регулюючої шестерні з важелем та головної шестерні, з фігурним отвором, втулка з гранями та внутрішньою різьбою, на якій з одного кінця встановлений поршень, а другий кінець втулки накручений на різьбу штанги, при цьому втулка разом з поршнем рухається у фігурному отворі відносно вертикальної осі, забезпечуючи потрібний об’єм камери згоряння, який задається регулюючою шестернею, що прокручується в різні напрямки, регулюючи ступінь стискання робочої суміші у статичному режимі, відповідно сорту палива, далі проводиться динамічне регулювання цією ж регулюючою шестернею, відповідне кількості робочої суміші поданої в циліндр, для забезпечення максимальної ступені стискання на всіх фазах роботи поршневої машини; при цьому зняття потужності відбувається з розподільчого вала , де кулачки приводу клапанів і датчик запалювання розташовані і механічно закріплені безпосередньо на розподільчому валі. 2.Поршнева машина, що містить корпус, циліндр, поршень, штанга, палець з підшипником у штанзі, який входить кінцями у пази, на здвоєному маховику, розташованими один проти другого пазами опозитно та ексцентрично навколо центрального вала, який відрізняється тим, що має розташований між циліндром і корпусом пристрій зміни об”єму циліндра, який складається з регулятора ступеню стискання у вигляді регулюючої шестерні з важелем та головної шестерні, з фігурним отвором, втулка з гранями і внутрішньою різьбою, на якій з одного кінця встановлений поршень, а другий кінець втулки накручений на різьбу штанги, при цьому втулка разом з поршнем рухається відносно вертикальної осі, забезпечуючи потрібний об’єм камери згоряння, який задається регулюючою шестернею, що прокручується в різні напрямки, регулюючи ступінь стискання робочої суміші у статичному режимі, відповідно сорту палива, далі проводиться динамічне регулювання цією ж регулюючою шестернею, відповідне кількості робочої суміші поданої в циліндр, для забезпечення максимальної ступені стискання на всіх фазах роботи поршневої машини; при цьому просторові пази мають форму еліпса, в якому центральний вал розташований по центру еліпса , що дозволяє за один оберт вала, проводити всі чотири такти роботи поршневої машини , без окремого розподільчого механізму, функції розподільчого механізму перенесено на центральний вал, з якого і знімається робоча потужність, кулачки приводу клапанів і датчик запалювання розташовані і механічно закріплені безпосередньо на центральному валу. Техн ічний результат - В результаті спрощення і вдосконалення поршневої машини, підвищено до теоретичної межі рівень задоволення екологічних вимог при максимальній простоті і надійності конструкції в цілому, маємо максимальну потужність на одиницю ваги, максимальне використання енергетичних можливостей кожного виду палива, та максимальне теоретичне забезпечення екологічних вимог, вибір різного варіанта двигуна для вирішення різноманітних задач, при мінімальній складності двигуна. Заявник Рудаков В.П. Турболёт или труболёт - это летающее средство в любых направлениях. Возможны пассажирский, грузовой варианты. Возможно управление в ручном и автоматическом режиме. Размеры и вес могут быть любые.

Ответить
Петрович
2 февраля 2011

Время идёт, а никто и ни гу гу. Я уже получил третий патент на двигатель Рудваса в два варианта: перый вариант -двигатель с постоянной заданной степенью сжатия влюбых режимах и при любом сорте бензина, спирте, газе и со снятием нагрузки с распредвала, второй вариант такой же, но без распредвала вообще при чётырёх тактной работе двигателя. А заявка на турболёт уже принята Укрпатентом и рассматривается.И уже требуют денежку на патентные расхлды. Так что процесс идёт. А где инвесторы? Пишите. rudvas@list.ru

Ответить
Rudvas
14 июня 2011

Вон и Паша подтверждает, что этот конвертоплан американский -gavno! Я же предлагаю машину будущего, и дешевле на много, более скоростную и безопаснее. Самую тихую. Сейчас я пытаюсь протолкнуть в разные инстанции, конструкцию аэротакси, которая бы летала по городу максимально тихо. Но украинская глухомань -подобна хуторской, практически не даёт ничего сделать. Самое первое, что говорят все наши люди - "ВОНО РОБИТИ НЕ БУДЕ"! И на двигатель мой так же говорили. Но когда я сделал и завёл у людишек наших неверующих , язык в дупу затянуло. Привыкли ни хрена не делать и ни за что не отвечать. В советские времена хоть государство было изредка заинтересовано, а сейчас никто. На заводе "Мотор Сич" мне сказали, что наши олигархи покупают себе импортные вертолёты по 5 000 000 доляров и чихать они хотели на наши изобретения. А ведь треть мировых изобретений - славянские. Вы где нибудь слышали знаменитого негра изобретателя? Нет? И я нет. Перелопатил весь Интернет. Когда же у нас будут чтить и уважать изобретателей? Для этого нужно сменить не одно правительство. И установить такое, которое было бы заинтересовано в развитии нашего государства.

Ответить
Рудвас
4 октября 2011

Рудвас # 04-10-2011, в 01:05 Имеется положительное заключение от Харьковского Авиационного Института. Конструкция разработана окончательно. Разработана уникальная система ручного управления турболётом. Возможно управление с любым количеством двигателей – 3-4-5-6-7-8 и т. д. Я думаю, что возможно управление без электроники вообще. Но при дальних полётах всё таки электронное управление нужно для облегчения полёта. Пока реального заказчика на мой турболёт нет. Если будет, будем работать.

Ответить
surasul@rambler.ru
10 октября 2011

напишите мне, думаю, что окажемся полезны друг другу.

Ответить
Rudvas
11 марта 2012

Автожиры и вертолёты - это прошлое. Часто неудачное, аварийное, опасное. Будущее в этом классе аэромашин за Турболётом Рудваса. Самым безопасным и скоростным, экономичным средством среди летательных аппаратов. Ввиду простоты изготовления, ещё и самым дешёвым. Киевский Авиазавод им.Антонова готово принимать заказы на его изготовление под заказ на нужные параметры.Если кого интересует эта тема, частичная реклама имеется в Интернете - кликнуть в Гугле - Велосипед Рудваса, Турболёт Рудваса, Rudvas. С уважением - автор изобретений велосипеда, двигателя Рудваса-4 модели, Турболёт Рудваса и другие, Рудвас(Рудаков Василий Петрович).

Ответить
Рудвас
19 октября 2012

Всё таки дебильный наш земной народец! Интересуется в основном сисей-писей, да жратвой с выпивкой. А то, что движет науку, прогресс, то это интересует только потребителей на готовенькое или любопытных от не фиг делать, или самих изобретателей. А так! Всё как в дремучем лесу. Никто ничего не хочет делать. Особенно грешны в этом братья славяне. А ведь им угрожает огромная, мировая катастрофа. На них ополчилось мировое сообщество, с целью уничтожения и захвата вымершей, опустевшей территории.

Ответить
Болот
10 марта 2014 14:25

Пришлите свои контакты на почту boka60@mail.ru

Ответить


11 декабря Создан кубик Рубика 33x33x33

Создан кубик Рубика 33x33x33

Энтузиаст Грегор Пфенниг создал необычный кубик Рубика. В отличие от привычного ...

Читать далее...
11 декабря Раскрыта тайна появления гигантских воронок на Ямале

Раскрыта тайна появления гигантских воронок на Ямале

Таинственные воронки на Ямале образовались из-за взрывов природного газа, которым предшествовали ...

Читать далее...
10 декабря Представлен практически полный скелет австралопитека

Представлен практически полный скелет австралопитека

Ученые из Витватерсрандского университета представили наиболее полный скелет представителя австралопитеков, которые, ...

Читать далее...
10 декабря В Сингапуре создали робота-ската

В Сингапуре создали робота-ската

Инженеры из Сингапура создали робота, который способен плавать так же, как ...

Читать далее...
10 декабря В Венесуэле нашли самые большие петроглифы

В Венесуэле нашли самые большие петроглифы

Исследователи из Университетского колледжа Лондона составили детальную карту петроглифов, которые были ...

Читать далее...
8 декабря В Якутии внутри скелета мамонта нашли изогнутое копье

В Якутии внутри скелета мамонта нашли изогнутое копье

Ученые Северо-Восточного федерального университета показали копье из бивня мамонта, которое было ...

Читать далее...
8 декабря В Австралии обнаружен новый вид сумчатых львов

В Австралии обнаружен новый вид сумчатых львов

Палеонтологи обнаружили новый вид сумчатых львов, обитавших 26 млн – 18 ...

Читать далее...
7 декабря Найден «древнейший глаз»

Найден «древнейший глаз»

В Эстонии найдены окаменевшие останки вымершего трилобита с органом, который, как ...

Читать далее...
6 декабря Обнаружена самая далекая черная дыра

Обнаружена самая далекая черная дыра

Группа астрономов обнаружила самую далекую сверхмассивную черную дыру. Она находилась в ...

Читать далее...
6 декабря Опубликовано видео полета Су-57 с новым двигателем

Опубликовано видео полета Су-57 с новым двигателем

В Сети появилось видео первого полета российского истребителя Су-57 с двигателем ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >