Понедельник 18 февраля 2019

Гигантское облако замечено на расстоянии 12,9 млрд световых лет

Команда астрономов из США, Великобритании и Японии обнаружила в космосе таинственное гигантское образование, существовавшее в то время, когда Вселенной было всего 800 млн лет. Объекты, подобные этому, принято называть Лайман-альфа облака. Они представляют собой огромные скопления газа, которые могут свидетельствовать о зарождении галактики.

Химико

Сгусток материи получил название Химико в честь легендарной японской царицы. Образование простирается на 55 тыс. световых лет, что является рекордным значением для раннего этапа развития Вселенной. Его размер сопоставим с радиусом диска Млечного Пути.

Странный объект удивил ученых. Даже располагая данными, полученными при помощи самых лучших телескопов, исследователи не уверены в природе этого образования.

Поскольку это один из самых удаленных объектов из когда-либо обнаруженных, специалисты не могут с точностью сказать, что это за объект. Возможно, это может быть ионизированный газ, производимый сверхмассивной черной дырой, результат столкновения двух крупных молодых галактик или же древнейшая галактика с массой, равной 40 млрд солнечных масс.

До настоящего времени ученым были известны гигантские образования, существовавшие в то время, когда возраст Вселенной составлял 2 млрд – 3 млрд лет. Согласно данным исследователей, расстояние от Земли до Химико равняется 12,9 млрд световых лет, сообщает Science Daily.

23 апреля 2009 15:25

рашид
23 апреля 2009

Тёмная материя всегда находиться вокруг нас и рядом с нами её 90 а тёмная энергия 5 процентов. Это умная материя её проявления выражает тёмная энергия но у них есть закон и свои алгоритмы поведения и это всё уже написано давно правила одинаковы для всех 10 принципов жизни морали. Да 5% будут видны всегда т. к. мы только учимся жить по этим законам нет нечего страшного в этом если мы будем вести себя правильно ведь всё уже написано.Все хотят узнать что будет это естественное желание но вот это и есть то что толкает нас жить думать учиться и т. д. вселенная бесконечна и имеет границы для нас. А доказательств в МИРЕ это МЫ и то что огонь с неба сходит это только малая часть тёмной энергии которая зависит от информационного поля вселенной и нашего поведения на планете земля от нашего развития разумные обязаны вести разумно вот это всё написано в святых писаниях всего мира и во все религиях мира написано одно и тоже только все из них идут разными путями но цель одна БОГ и во вселенной нет такого определения зло есть только исправить ошибки наши т. к. мысль материальна и обратно а то что кванты и лёгкие частицы и т. д. это нам надо изучать и нам это надо без войн в мире и согласии помогать друг другу и учиться у природы и победить свой эгоизм и двигать нашу жизнь вперёд. Извините всего хорошего ВАМ.

Alex
24 апреля 2009

12 900 000 000 000 охренеть.

Горо
24 апреля 2009

...чем дальше в лес, тем больше - дров... наука в своем развитии постоянно сама себя опровергает - таковы законы Бесконечного Познания... "бог" тут, конечно, не при чем... как и "святые писания" написанные невежественными людьми... а все бывшее, нынешнее и будущее - скорее всего вовсе не "закономерности" а именно - СЛУЧАЙНОСТИ что закономерно проявляются бесчисленными вариациями... рассуждения тут совершенно бессмысленны: как, например, ставить вопрос; а кто же создал того кто все это создал... люди такая же частичка Разумно-Энергетической Материи, как и всякая другая... и если говорить о "бесконечности", то логично ли говорить о "пространстве" и "времени"? Которого в Бесконечности не существует по определению?..

рашид
25 апреля 2009

Извините СЛУЧАЙНОСТИ бывают только у детей а здесь реальность и только на смертном одре некоторые вспоминают БОГА независимо атеист он или ещё кто и уйти от развития мира нельзя кто-то хотел получил садом и гам мору если мы мало что знаем о мире чего упираться от того что написали наши предки надо уважать их память и чтить что они нам оставили. А то что Менделееву таблица во сне пришла это тоже вы считаете бред так значит по вашему мы все на планете земля СЛУЧАЙНОСТИ трудно представить разумного человека вам надо прочитать ВЕРНАДСКОГО В. И. биосфера и ноосфера и т. д. Да надо не связывать разум вселенной с материей но наука так продвинулась далеко что видеть реальность нельзя и связь тоже. Да человек может многое но мы не первые на планете земля и наш долг учиться и изучать и про БОГА не забывать а то перед нами были и всё забыли и где они стёрты в порошок что этого хотите нет вы одни туда а мы здесь учиться будем и познавать мир вселенной но по закону мироздания а не хаоса ведь это не трудно а трудно быть в соблазне своих пороков и заблуждений нам много надо что изменить создать времени много хотя там во вселенной нет времени есть отрезки нашего пребывания на то или ином этапе развития но это всё чётко определено где и чему быть или не быть и многое зависит от нас и нашего поведения так-как программу некому не возможно сбить и она не зависнет а она может кого угодно перезапустить. Так-что учитесь и ВАМ пре умножиться.

test