Пятница 22 марта 2019

Обнаружен древнейший прямоходящий предок человека

Ученые обнаружили в Эфиопии новый вид прямоходящих приматов, живших 4,4 млн. лет назад. В частности, исследователями были найдены фрагменты скелета женской особи, получившей название Арди (Ardi). Существо могло легко взбираться на деревья, а также ходить на двух ногах.

Ardipithecus ramidus

Арди принадлежит к новому виду Ardipithecus ramidus и, возможно, является самым древним прямоходящим предком человека. Существо достигало роста 1,2 м, а его вес составлял 50 кг.

По словам ученых, находка проливает свет на важный, но малоизученный период эволюции человека, наступивший после того, как пути развития человека и шимпанзе разошлись около 6 млн. лет назад. До настоящего времени самым древним прямоходящим существом была знаменитая Люси, останки которой были обнаружены в Эфиопии в 1974 году. Она жила около 3,2 млн лет назад, сообщает Guardian.

1 октября 2009 21:17

vlasov72@mail.ru
2 октября 2009

Представьте, что когда изготавливали Землю, Солнце и другие планеты, строительный материал привезли из далека, из древних уголков вселенной. Тогда Земле не миллиарды лет, а человечеству несколько десятков тысяч лет. А почему бы и нет. Никто обратного не докажет.

2 октября 2009

Опять из фрагментов скелета восстановили детали внешнего вида. Может достаточно фальсификаций уже? И эти постоянные навязывания "миллионов лет". Нейролингвистическое программирование? Гитлер говорил, что многократно повторяемая ложь становится правдой. Факты надо рассматривать со всех сторон, посмотрите что об этом говорят другие ученые: http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=271

2 октября 2009

Если планеты, как пытаются доказать эволюционисты, оторвавшиеся части застывшей массы Солнца, то тогда почему они имеют разнородный состав, как будто их собирали из разных материалов. И если обманутые люди не желают иметь родство с Творцом Вселенной, а предпочитают иметь своими родственниками приматов и им подобных, по той причине, что нам с перврго класса "вдалбливали", что земле 4,5 млрд лет, то это очень печально. Но тот, кто не желает слушать своего Творца, Который четко открыл в Писании когда и как Он сотворил Землю и человека не верит Ему и считает Его лживым. Тот кто верит имеет достаточно доказательст, что Земля была сотворена за шесть буквальных дней и всего, примерно, 6000 лет назад.

Руст
2 октября 2009

Успокойтесь коментаторы-мракобесы никто не мешает вам проверить, только вы почему-то предпочитаете объявлять всё ложью ничем неподкреплёнными заявлениями.

Дикий Обезьян

newsman
2 октября 2009

А мне этот обязано-человек нравится. Давайте изберем его-её президентом Украины. Голосуем: кто за?

Что-тут не так...
2 октября 2009

Уважаемый "Дикий Обезьян", не спешите плеваться, не все так просто в впросе происхождения жизни и человека на Земле, как может показаться на 1-й взгляд. Гораздо серьезней, как всегда, оказываются не те вещи, которые пиаряться во всех новостных лентах, а те, что кулуарно обсуждаются в профессиональной науке. Например, были "опубликованы результаты исследования бедра тираннозавра (Tyrannosaurus rex) с оцененным возрастом в «65-67 млн. лет». Из кости биохимическими методами выделили и идентифицировали фрагменты гемоглобина, причем настолько большие, что они обладали иммуногенной активностью". Т.о. гемоглобин, да еще активный "возрастом в «65-67 млн. лет»"!!! Ссылки на оригинальные статьи (типа Proc. Natl. Acad. Sci. U.S.A и Science) и обзор тут: http://www.goldentime.ru/hrs_text_036.htm (Автор-доктор биологических наук) А что касается приписываемой Вашим оппонентам "логики" о "прародителях" Творца- то сама постановка его изобличает в потере Вами логики. Ибо понятие прародителя м.б. применимо к конечным категориям, но никак к Абсолюту! Ибо 8+8=8! (поверните восьмерки горизонтально) И это-математический факт!

Александр
2 октября 2009

Спасибо за ссылку "Что-тут не так..." http://www.goldentime.ru/hrs_text_036.htm Полностью с вами согласен. Учёные- эволюционисты уже давно превратились в бездоказательных политиков, пришедших к власти и пиарящих свою волю всему миру.

Святая Инквизиция
3 октября 2009

Если реальные факты противоречат Библии, тем хуже для фактов -- они отбрасываются как ненужные. В костер учёных, их книги и науку!

истина
4 октября 2009

Библия! Коран! Тора! люди Вы че? При чем тут Библия? ученые не пытаются ничему противоречить.От ведь вас зациклило!Статья мне нравится.

4 октября 2009

Добрый день, уважаемые оппоненты, считающие, что люди верующие это «тупые ограниченные бездари» и одним словом «мракобесы» противоречащие науке. Прежде всего, хотелось бы спросить, обращаете ли вы внимание, на каких сайтах больше всего происходит споров и разногласий? Это при комментировании политических вопросов, где каждый считает, что он что-то понимает и в комментариях по поводу происхождения нашего мира. Это споры между эволюционистами и верующими (креацинистами), что наш мир сотворен мудрейшим и могущественнейшим Творцом. Говорю мудрейшим и могущественнейшим по той причине, что, если допустить мысль, что мир действительно Кем-то создан, то беспрекословно Он должен обладать такой силой и мудростью, которая человеку не свойственна. Никто из нас, увидев табуретку, или даже разломанные ее фрагменты не скажет, что они произошли сами собой. Никто, тем более, даже поверхностно рассмотрев ноутбук, не скажет, что он произошел сам по себе. Т.е. творца видно по его творению. Если сделавшего табурет мы можем определить, как человека качественно или не качественно изготовившего данный предмет, хотя и здесь мы можем ошибиться, не зная цели, для чего этот табурет был создан и возможности его изготовителя. То изготовившего ноутбук мы уже можем определить, как человека высокоинтеллектуального, знающего и использующего более высокие технологии. В скором будущем будут использованы еще более высокие технологии для изготовления различных инструментов и приспособлений, по сравнению с которыми современный ноутбук будет выглядеть просто «табуретом». Но давайте с вами заглянем в мир клетки растения или животного. Насколько же сложнее любого самого современного компьютера и любой программы самый обыкновенный цветок. Где каждая клетка, с ее хромосомами, центриолями, лизосомами, митохондриями и т.д., сложнее самой современной инфраструктуры, где все гармонично и целенаправленно взаимодействует, обеспечивая жизнедеятельность не только клетки, но и всего растения (или организма) в целом. Вы где-нибудь видели, чтобы взрыв произвел что-нибудь подобное табуретке или ноутбуку? Но когда наших детей в школах учат, что сложнейшая Вселенная, где все звезды и планеты движутся по установленным орбитам, которые поддаются строгим математическим расчетам, великолепие которых повергает изучающих их ученых и астрономов от восхищения в шок, которые видят в этом руку Творца, произошла от взрыва, это преподается, как аксиома. Нет удивления в том, что люди повсеместно считают, что Земле 4,5 млрд. лет. Как же человек может не верить в это, если ему, начиная с первого класса и по десятый, почти во всех учебниках по естествознанию об этом написано чуть ли не на каждой странице. Если там определены времена в миллиарды и миллионы лет для так называемых юрских, кайнозойских, кембрийских и прочих надуманных периодов. Если по телевизору, в передачах о природе, мы постоянно слышим о миллионах лет эволюции. Как же человеческий мозг может реагировать на то, что противоречит тем «знаниям», которые в него непрестанно «вливали» на протяжении всей его жизни?! Можете ли вы из вашего компьютера извлечь те файлы, фильмы или тексты, которые вы в него не загружали? И можете ли на вашем компьютере решать конкретные задачи по математике, физике, экономике, если он загружен только играми? Книга Дарвина – продукт своего времени, представляющая эволюцию, как теорию и науку, была написана для оправдания расистских взглядов того времени, для оправдания беззакония рабства. Нам обычно преподносят только часть названия книги, а вот посмотрите, как она называется полностью: «Происхождение видов с помощью естественного отбора или сохранение привилегированных рас в борьбе за жизнь». Так называемые ученые никогда не найдут недостающего звена в пользу эволюции, поскольку его просто нет. В Библии четко сказано, что Бог сотворил человека по образу Своему и подобию Своему. Были и еще будут попытки фальсификации, как и предыдущие неандертальцы, когда подтачивались челюсти, и это выдавалось за правду. Но самое интересное в том, что никогда разоблачения не становились объектом гласности, все это тихо замалчивалось. Мне вспоминается один случай, когда ученые нашли зуб «промежуточного звена» и по нему вылепили и челюсть и череп и преподнесли это, как сенсацию, но на поверку оказалось, что это всего лишь зуб свиньи. Я прошу прощения, что не помню точно источника, чтобы предложить вам. Может, кто подскажет?

4 октября 2009

Посмотрите в себя, ради себя, какая ваша цель в жизни, для чего вы живете? Живете ли вы, чтобы быть благословением для ваших ближних? Если нет, то есть ли смысл в вашей жизни и не пора ли задуматься, не пора ли себе поставить достойную цель и осуществлять ее? «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал.6:7) Мы все через Адама пришли в этот мир эгоистами. И только Христос может дать нам избавление от этого, изменив наше сознание, если мы к нему обращаемся с этой просьбой. Все мы дети Божьи. « Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы;» (Пс.81:6). Но грех исказил в нас Его образ и мы должные быть в Адаме 3,5 метра ростом и светящимися существами, сейчас лишь жалкое вырождение, как физически, так и духовно. Можете ли вы, считающие верующих «мракобесами», жить честно, чисто, чтобы ни одна гнилая мысль не нашла место в вашем сердце? Можете ли, общаясь на сайте не кипятиться и вешать ярлыки, а продумать спокойно и осмысленно? Можете ли сами избавиться от тлетворных привычек, погрязши в них? Избавится от зависимости рока, который пропагандирует смерть? Если нет, то Христос ждет вас, чтобы изменить ваше сердце. Как написано: « Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». (Рим.10:13) Познайте Бога. Бог действует в сердцах через совесть, желая пробудить совесть человека, чтобы привести его к покаянию. Грешника осуждают его собственные мысли. Нет ничего мучительней угрызений совести, которые не дают покоя ни днем ни ночью. Никто по настоящему не заинтересуется доброй вестью о Царствии Небесном до тех пор, пока не осознает свою великую нужду. Библия величайшая из книг, с которой не сравнится ни одно произведение, которая была дана нам, как руководство к жизни, которая беспристрастно открывает отношение Бога к человеку и отношение Бога ко греху. Где предложены человеку величайшие цели и благословения, открыт смысл жизни и существования Вселенной. Открыто и прошлое и будущее. Не только суровое будущее для греха, нераскаянным грешникам и падшим ангелам, но и светлое будущее для новой Вселенной. Как сказано: « Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;» (Евр.2:5). И еще: « Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Ам.3:7). Исследуйте книги Даниила и Откровения, в которых открыто и прошлое и будущее нашей Земли. Христос сказал: « Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Иоан.5:39). Еще хочется сказать «Русту», что в юношеской запальчивости вы называете верующих «мракобесами». И в какой-то степени вы правы. Потому что большинство т.н. христиан не только не знают Бога, но своими поступками постоянно бесчестят Его. Так, что многие люди, глядя на них думают: « Если такие верующие, то я вообще не хочу быть таким». Вы сами когда-нибудь читали Библию или только слышали о ней? То, что люди называют «христианством» не имеет никакого отношения ко Христу. Исследуйте Писания самостоятельно с молитвой, прося, чтобы Бог дал вам разумение, потому что Он «…Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан.1:9). До тех пор, пока человек, действительно увидевший правду не отвергнет ее. Вы сами увидите, совершенное отступление от учения Христа. И потому об отступивших церквах сказано, что это Вавилон. Написано: « 4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; 5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. 6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим». (Откр.17:4-6) «4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;» (Откр.18:4) Христос сказал: «9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, 10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. 11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? 12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? 13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него». (Лук.11:9-13)

ВопроС
4 октября 2009

А я не знаю, как появилась жизнь на планете Земля. Одно я знаю точно - те кто верит что мы произошли от обезьяны, будут так же ревностно искать доказательства своей теории как и те кто верит что нас создал Бог. Лично я, Бога не видел и не слышал. А читая о Его могуществе, имею глубокие сомнения, что обладая такой властью Ему тяжело явить себя миру без дополнительных катаклизмов и жертв. Т.е. - любящий Бог, если бы хотел, мог бы явить себя миру и дать всем шанс осознать Его существование. Что же по поводу мысли что мы предки обезьян. Так же склонен считать этих людей лжецами, т.к. никто не присутствовал при этих событиях, а выдвигать свою точку зрения и подтасовывать под неё (якобы) научные доказательства - так же дело полное немалой лжи и подтасовок. И история тому свидетель. Да и сама история,, кто уверен, что нас не кормят лишь той её частью, которую нам позвонили знать. Пример тому - и 70 лет Советской истории, лживость американского правительства устроившего 11 сентября. Люди. Одно лишь, к чему я веду. Информацию любую мы можем слушать, но делать выводы влияющие на наше мировоззрение сознание не - торопитесь. Лично мне, всё равно от куда мы взялись и кто наши прародители. Я готов дружить со всеми, белыми, жёлтыми, чёрными и смуглыми. Засуньте в ж..у любые религиозные или научные теории - если они не ведут к миру между людьми а наоборот, заставляют из ненавидеть друг друга. Займитесь своей историей и созданием прекрасных отношений со всеми кто рядом с вами. Это важнее, чем бить друг другу морды за право называться тварями Божьими или потомками амёбы.

SKIPER
6 октября 2009

Не хочется читать все эти издержки, откровения, из Библии по поводу нашего происхождения. Хочется им авторам напомнить, что по их убеждениям им в интернет тоже неззя. Ребята, или по теме или валите ....

SKIPER

doc
6 октября 2009

ЕВА-ЖИЗНЬ,АДАМ-"был ты прахом - прахом и обернешься"."И дал он им шкуры животных"

Дикий Обезьян
9 октября 2009

Интересно, второй раз сработает? "Новость как новость, но вот комментарии некоторых тварей "Божьих" куда больше порадовали. Молодцы! Верьте и дальше, только не забывайте, что и у "Него" (если следовать вашей логике) тоже есть свои "начальники-прародители"... Тьфу на вас!"

10 ноября 2009

Труд сделает из Дикий Обезьян хороший человек. Родился то он человеком, надо только докопаться до истины :)

Дикий Обезьян 2
10 ноября 2009

Дикий Обезьян, вы конечно молодец что пытаетесь объяснить, но думаю не сработает!!! Твари "Божьи" объемами своих коментариев превосходят статью даже с картинкой!!!))

Atheist
15 ноября 2009

Я понимаю Вашу веселость. И на эту веселость, на этот кураж, списываю Ваш совершенно несерьезный вопрос: “Докажите мне, что Бога нет”. Такому развеселому человеку, как Вы, доказать, что Бог не существует так же сложно, как доказать Вам же, что Кощея Бессмертного не существует, что Бабы Яги не существует, что Аллаха не существует, что не существует вампиров, ведьм колдунов, Зевса, Венеры и так далее. Ну, каким это образом - подскажите мне, ради Бога, - я должен доказывать Вам, что нет Кощея Бессмертного и Царевны Лягушки? Вы знаете, как это доказывать? Вы начнете или закончите свои доказательства, а я Вам в ответ: “Как это нет Кощея? О нем, смотрите, сколько книг понаписано.” Вы начнете мне еще как-то “доказывать”, а я в душе буду посмеиваться и на ваш адрес думать: “Мели, Емеля, твоя неделя”. А потом опять в голос и публично говорить: “Как это ведьм нет? В-о-он сколько о них написано, сколько о них наговорено!” И опять – в душе: “Мели, Емеля, твоя неделя!” Если Вы попытаетесь подсказать мне серьезный ответ на вопрос о существовании Кощея и скажете, что Кощей – это сказка, Кощея - придумали. И это будет правильное доказательство. Но ведь и Бог, как Кощей Бессмертный, придуман, измышлен. Эти измышления о Боге для христиан записаны в Библии – книге легенд, мифов, сказок, нелепостей и противоречий. Этого библейского Бога пропагандирует за мзду великую, прибыли ради, свора мошенников: попов, пресвитеров, проповедников, раввинов, мулл, лам и прочей языкоблудивой нечисти. И пока будут простофили – а такие, как показывает практика, водятся среди самых различных слоев населения, - до тех будут мошенники, до тех пор будут стараться, в том числе и таланты, насаждать веру в Бога, поддерживать веру в Бога, а отсюда - живится верой в Бога. Таким образом, о существовании какого Бога может идти речь, если он, Бог, одновременно является искренним заблуждение, убогим вымыслом, сочинением злоумышленников и живительной почвой ряда бездельников? Проф. Дулуман Е.К. – доктор философских наук, кандидат богословия.

Atheist
15 ноября 2009

В двух словах: как можно верить во весь тот бред, который написан в Библии, насколько надо быть слепым и тупым, чтобы не заметить очевидных противоречий?

feliksem
24 ноября 2009

Мракобесы, убивают наповал

Aндрей Рябоконь
5 декабря 2009

О чём спорим, друзья?.. Череп найден, и ладненько, лишнее знание лишним не бывает (или бывает?) А насчёт Библии - так эзоповым же языком сплошь да рядом ("в сказке ложь, да в ней намёк..." - хотя и противоречия имеются, как же без них, люди же переписывали, тот же Пётр, бывший таможенник... простите, налоговый инспектор, "мздоимец" - но ведь исправился же!!!). Недаром восточные религии рассматривают божество в космическом масштабе - если Бог создал ВСЁ за 7 дней, Вы ведь не думаете, что за 7 "наших" дней?! Опять к Востоку: один день Бога - это миллион или 10 млн. наших лет. Вот, прошло 50 млн. лет - и одно создалось, ещё 150... - и другое... Не напрягайтесь так сильно, уважаемые... Кстати, в моих новеллах, очерках и т.п. (на сайтах "Золотое перо Руси - 2007" и журнала "Самиздат" в т.ч.) есть кое-что на близкие темы. Рад, если Вам понравится!.. С уважением ко всем читателям и писателям, Aндрей Александрович Рябоконь, автор книг (в т.ч рекордных для Украины и даже России тиражей - "в сумме" около 200 000 экз., что не является основанием для гордости поскольку не миллион - да и не в этом дело!)

Сидор
11 декабря 2009

только Великий Несокрушимый и Непоколеибимый Утёс и есть! Всё остальное - от лукавого. Он, Великий и Непоколеибимый Утёс, попирающий одним концом небо, другим концом - туманность Андромеды, третьим концом - квазар AZ1493, и только ОН - создатель и вершитель. И неча сюда бога какого-то привлекать. бог - это должность мелкая при Непоколиебимом Утёсе. Всем - в тряпки!

Вася
11 декабря 2009

А девице под звонким именем "яничто" срочно представить квадратный трёхчлен, ибо кубический пятичлен Непоколеибимого, когда он обратит его к jnxbyz, вызовет припадок нервый и не смогёт она познать истину

ВасСидоря
11 декабря 2009

А вот что за манеры так делать сайт, что и скопировать трудно. Вам, наверное, будет интересно узнать, что я это всё-таки сделал, и теперь ваш уникальный текст и рисунок пойдут гулять по сети. Народ какой всё-таки тупой. за копейку удавится. А где эта блаародная миссия нести свет в массы? На чём вы тут хотите бабло срубить? козлы.

6 января 2010

Aндрей Рябоконь, Петр был рыбак вообще - то. Библию надо прочитать хотя бы из светских побуждений :)

михаил
7 января 2010

как и всякая тварь предок человека вышел из воды отдельнойот обезьян ветвью но на ноги встал очень не скоро

Румали
13 января 2010

Ни один верующий не прется теперь доказывать, что небесвод - есть хрустальный, а звезды - ангельские лампады... Так как эти факты и слишком очевидны и знаний физики или математики - ниже школьного уровня. Биология и палеонтология - тоже науки требующие пристального изучения и хотя бы нескольких потраченных лет жизни. Я ни черта не понимаю, какого рожна лезть что-то доказывать не имея даже базовых знаний этого предмета. Потому серьезные ученые и приняли теорию эволюции, что она внутренне не противоречива и адекватно объясняет имеющиеся факты и не нуждается в вере или подгоне решения под книжки написанные со слов диких и ходящих под себя ближневосточных кочевников живших несколько тысяч лет назад. На самом деле - унизительно это, а не признание своего родства с животным миром нашей же родной планеты

Ези
13 февраля 2010

Люди! Б-г самая парадоксальная (и всемогущая) сущность в мирозданиию Поэтому Он есть даже если его нет! Что должно устроить и помирить атеистов и религионеров одновременно. мир!

Петр
19 марта 2010

Уважаемые атеисты и эволюцинисты. Известен ли вам хоть один факт создания без вмешательства человека, ветром или еще как нибудь, хотя бы маленького домика? Почему? да потому что создание домика из песка самопроизвольно противоречит второму закону термодинамики. Так же и эволюция от простого к сложному.

24 марта 2010

Сколько же подтасовок было в желании приобрести в родственники обезьян. http://realisti.ru/main/nauka?action=save&id=182#comments

Виктор
27 марта 2010

Жили-были два брата-примата и от одного произошли люди, а останки другого мы нашли. Что вы сделаете с тем, кто скажет, что ваши дети произошли от вашего брата? Морду набьете! Не так ли?

Сам-ыч
3 мая 2010

Не следует прибегать к софистике для доказательства ерунды. Если компьютер не может выдать того, что в него заложено - это не значит, что этого не может мозг. Ясно одно, что КТО-ТО долго трудился отметая свои ошибки - тому масса подтверждений, но сделать чего добивался не смог, и, водимо, забросил не какой-то стадии своих экспериментов. После этого " пошло - как пошло" и получили несовершенство, которое имеем.

ALEX
18 мая 2010

ЗАЧЕМ СПОРИТЬ О БОГЕ ЕСЛИ ОН НЕ МАТЕРИАЛЕН , И НИ КАК НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ , ТУТ ДОКАЗАТЬ ЧТО ОН ЕСТЬ ИЛИ НЕТ НЕВОЗМОЗНО , НЕ НАДО ОСКОРБЛЯТЬ ВЕРУЮЩИХ ОНИ ПРОСТО ВЕРЯТ И ИМ НИ ЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ

Петр
21 мая 2010

Здесь был комментарий по поводу внутренней непротиворечивости теории эволюции. А как же закон сохранения генома? А как насчет мутантов и их потомства - вы сами завели бы закомство с мутантом (мутанткой) с целью продолжения рода? Так и в природе, мутантам очень трудно закрепитьсвои гены в популяцию. А насчет черных и белых птичек в трудах Дарвина и их приспосабливаемости к окружающей среде, так это уже было заложено в геноме. В природе не было индоуток (очень вкусные) и быть не могло, но есть компания МОНСАНТА, которая занимается генной инженерией. Да вообще, кто доказал, что из неживого может получиться живое. Институт Опарина 40 лет трудился в изготовлении из коацерватных капель клетки и что?( а как верил я втеорию Опарина, читая его брошюру). Тихонько переименовали институт Северцова и занимаются там благодатной темой - экологией (весьма прибыльная тема)

Zaverutsaryaiputina 21st C Komsomolets
29 июня 2010

А я согласен с jxnbyz. Конечно же земля была за 6000 лет сотворена. А динозавры жили во времена древнего египта ну или рима. А скорее всего костей этих тварей вообще не существует - их антихрист придумал и по музеям муляжи насовал чтоб православных смущать. Предлагаю чтобы не смущать "чувства верующих" запретить биологию, химию, физику, антропологию. А к jxnbyz у меня маленький вопросик: а соски на груди у него есть? Ну я надеюсь не 4, не 6, как часто рождаются, а 2. Но ведь явно это не могут быть миллион-летними рудиментами. Мы же были по образу и подобию созданы САМОГО... А Ему зачем???))

Galina L.
2 июля 2010

Если бы Вселенная произошла путём взрыва, то по законам физики все фрагменты в ней разбегались равномерно. Однико же телескоп ХАБЛ показывает, что в нашей Вселенной всё как раз наоборот. Есть места крупных скоплений материи, а есть просто "пустые". Даже "тёмнаяё материя" не может помочь понять, почему так? И ноконец, если бы изменить на миллионную долю хоть один их физических параметров изначально, то вообще бы не было ни планет, ни звёзд, ни тем более жизни. Единственное утешение, что "мыслящая машина", в том числе и человек, не может знать цели своего создания, чтобы не было возможности изменить её. Далеко не всё подвластно человеческому разуму, в том числе и это.

8 ноября 2010