Понедельник 22 октября 2018

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS Новости

Найдены древнейшие в Европе крючки

Археологи обнаружили в Германии шесть рыболовных крючков. Возраст пяти из них составил около 12.3 тыс. лет. Еще один крючок, как оказалось, был изготовлен из бивня мамонта 19 тыс. лет назад. Крючки использовались для ловли рыбы в древнем озере. Недалеко от того места, где были обнаружены предметы, были найдены останки рыб и животных, сообщает Live Science.

Найдены древнейшие в Европе крючки

По словам исследователей, это древнейшие в Европе рыболовные крючки. Новая находка позволяет утверждать, что люди в этом регионе стали использовать рыболовные снасти намного раньше, чем было принято считать.

"Эти люди приспособились к поиску новых ресурсов в изменяющихся условиях", - говорит палеоэколог Роберт Соммер из университета Киля. - "Угорь, окунь и щука, которые появились в озерах, были слишком быстры для того, чтобы их можно было поймать с помощью гарпуна или копья".

12 марта 2013 14:02

Комментарии

Идеймейкер Вадим Прокопчук
12 марта 2013

Я мечтаю построить машину времени, только для того чтобы съездить на рыбалку в прошлое. Вот тогда была рыбалка!...

Ответить
911
12 марта 2013

Ты имеешь в виду ихтиозавров ловить? P.S. Когда изобретёшь машину времени, свистнешь, я тоже мечтаю по гасать по времени.

Ответить
Смит
12 марта 2013

Чтобы кардинально изменить свою жизнь к лучшему, мне достаточно вернуться всего на один час назад.

Ответить
911
12 марта 2013
argo
12 марта 2013

Смит : откуда у профессиональных брокеров время на " Железяку" ?

Ответить
арго
12 марта 2013

Крючки выкинули по тому что дужка с дырочкой для лески сломалась, это понятно, но обратите внимание что в крючках не было обратного стопера , как это делают сегодня. Интересно, а когда догадались до этого крайне важного дополнения.

Ответить
арго
12 марта 2013

И какого размера должен был быть окунь что бы клевать на двух сантиметровые крючки такой толщины ?

Ответить
Смит
12 марта 2013

argo, я не брокер, но ход мысли правильный. А крючёк такой, наверное, вставлялся в длинный деревянный прут, поэтому и дужки нет.

Ответить
Джон
12 марта 2013

Молодец Смит...:))) Главное, что после осуществленного тобою проекта строительные организации будут биться между собою за право соорудить возле твоего замка озерцо с зеркалом в 1500 Га и запустить рыбку на твое усмотрение…:) Молодец…

Ответить
Смит
12 марта 2013

Джон, вот почему-то мне вспомнилась сейчас моя уютная дачка и небольшое озерцо не подалёку, где я любил не профессионально так половить рыбку. Исключительно на живца. Для итереса, не для ухи... А на счет древних крючков - так, ведь, не было тогда ни какой лески, только может верёвки какие...

Ответить
арго
12 марта 2013

Жилы животные использовали активно, папаратниковые волокна, ну конечно не синтетическую леску. С ореховым прутиком ты совершенно правильно уловил технологию. Но ножка у крючка была длиннее, ее вставляли в прорезь( расщеп кажется по древнерусски ) и сматывали вервием со смолою. если нагреть такую смотку на огне, смола затечет в щели, пропитает вервие и затвердеет ( только надо следить что бы не загорелось. Хорошим крючком пользовались десятилетиями и просто так на стоянках не кидали. Так что либо все таки ножки у крючков сломались, либо охотник стал добычей :(

Ответить
арго
12 марта 2013

К стати Смит я совершенно согласен с твоим дополнением - коментарием к статье про "Ковчег". именно так. Просто я хотел подчеркнуть что это не чисто Амерская, а реально общепланетарная проблемка.

Ответить
Смит
12 марта 2013

арго, сдается мне, что пока И.В.Прокопчук только мечтает построить машину времени, Вы, уважаемый, тайно ей пользуетесь! Причем не берете с собой на доисторическую рыбалку ни каких рыболовных снастей, а изготавливаете их сами уже на месте. Иначе как объяснить вот это: "...только надо следить чтобы не загорелось..." ;) А по поводу того, что проблема общепланетарная - согласен. Кстати, чевой-то мода пошла на ковчеги всякие? А это потому, что одолевает людей некоторых не осознанное чутье приближающейся катастровы :)

Ответить
GoodAlex
12 марта 2013

Леску для рыбной ловли в прошлом, вплоть до изобретения синтетики, делали из конского волоса,a если его небыло, то из женских волос. Жилы для этой цели не очень подходят, потому что разбухают в воде и сами становятся для рыбы интересными как пища
Панические разговоры насчет апокалипсиса прошу прекратить, Got Mit Uns!

Ответить
911
12 марта 2013

24:14 "Эта благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придёт конец." К сожалению... хочешь-не хочешь...

Ответить
GoodAlex
13 марта 2013

911: Вы меня вынудите начать цитировать другие мудрые книги, которые Вы игнорируете: Коран, Буддийские сутры и детские стихи Маршака

Ответить
Джон
13 марта 2013

3:15 «Поскорее бы, а то ты так уже достал со своим концом…»

Ответить
911
13 марта 2013

Хочу обратить внимание на первые слова - "Эта благая весть о царстве...". Оказывается то, что будет конец Библия называет благой вестью, т.е. счастливой! Интересно, а в чём же счастье, если конец?

Ответить
911
13 марта 2013

Коран списан с Библии, Маршак мне нравится (заранее спасибо за цитаты, если по теме)...

Ответить
911
13 марта 2013

Гаутама не претендовал на вдохновленность свыше. «Это открытый Татхагатой путь»,— говорил он, называя Татхагатой самого себя. По преданию, на смертном одре он завещал своим ученикам: «Будьте светильниками сами для себя». Таким образом, Будда утверждает, что просветление — не от Бога, но от добрых дел и личных усилий в развитии правильного мышления.

Ответить
911
13 марта 2013

По буддийскому преданию, вскоре после смерти Гаутамы был созван собор из 500 монахов, чтобы выверить истинное учение Наставника. Проходил ли этот собор на самом деле — предмет бесконечных дискуссий среди историков и буддологов. Но стоит отметить: даже в буддийских текстах признано, что учение Будды, принятое собором за каноническое, не было письменно зафиксировано, но передавалось из уст в уста — до появления первых священных тестов было еще очень далеко.

Ответить
911
13 марта 2013

В книге «Живой буддизм» говорится, что в некоторых буддийских странах даже «монахи не придают большого значения идеалам своей религии. Нирвана многим представляется абсолютно недостижимой, они не часто предаются медитации. Лишь время от времени листая Типитаку, они посвящают себя тому, чтобы нести в общество добродетель и гармонию». Подобным образом японская «Всемирная энциклопедия», отмечая современный всплеск интереса к буддизму, говорит: «Чем глубже человек погружается в изучение буддизма, тем дальше он уходит от изначальной цели этой религии — дать руководство людям. С этой точки зрения за нынешней популярностью буддизма вовсе не стоит возрождение живой веры. Напротив, замечено, что когда религия становится объектом сложного метафизического исследования, то ее сила как живой религии постепенно сходит на нет».
49 Основная идея буддизма заключается в том, что познание ведет к просветлению и спасению. Но путаные учения различных школ привели к тому, что идеалы буддизма стали, как было выше сказано, «абсолютно недостижимы», недоступны для многих его последователей. Буддизм для них сводится к добродетельной жизни, некоторым ритуалам и простым предписаниям. Буддизм не дает людям ответы на насущные вопросы бытия: откуда мы? Зачем мы? Каково будущее земли и человечества?
\ Не поленись прочитать и поразмышлять хотя бы над этим.

Ответить
911
13 марта 2013

Иеремия 10:2,3 "...«Не учитесь путям народов, и хотя народы приходят в ужас от небесных знамений, вы не ужасайтесь, 3 потому что обычаи народов — пар."

Ответить
Джон
13 марта 2013

Смит, чуть ниже этой заметки (в "новостях по теме") нами уже обсуждались приемы ловли рыбы в древние времена. Дкмаю тебе будет интересно просмотреть.

Ответить
GoodAlex
13 марта 2013

911: Ну наконец-то, какой-то просвет!

Ответить
арго
13 марта 2013

ПАМЯТИ ТРОЛЯ ПОСВЕЩАЕТСЯ:
Не обладая собственой душой
Он вечно ищет истину по книгам
Он ищет вечный свет в конце пути
Но видит только фигу, только фигу,...

Ответить
арго
13 марта 2013

Смит: Я в молодости делал такой армейский курс выживания, что изготовление рыболовных снастей первобытным способом - это просто цветочки :)))
Теоретически я мог сбежать из любого Конц-лагеря, выжить и добраться до своих.
Жаль до образования государства Израиль евреи так не тренировались :(((

Ответить
арго
13 марта 2013

Да к стати.
Конец света - это шикарная маркетинговая фишка на которой рубят капусту уже 2000 лет !
Именно этот пиар ход и обеспечил поддержку и процветание апокалиптическим религиям и верованиям.
Мир смертен - жажда наживы вечна, глупость бесконечна.

Ответить
GoodAlex
13 марта 2013

Argo: мой Вам респект!

Ответить
GoodAlex
13 марта 2013

А наш китайский наконечник опять попал в область Ж? с чем всех поздравляю!

Ответить
Смит
13 марта 2013

Да, а германскому крючку до китайского наконечника, как... Короче, далеко ему до обласи Ж ;)

Ответить
Смит
13 марта 2013

Джон, спасибо, что обратили моё внимание на "Новости по теме". Лично моё мнение - я считаю, что из всех снастей именно рыболовный крючёк является самым хитроумным первообытным изобретением. Хотя были и более сложные - всякие незаметные капканы, силки, скрытые ямы, сети... И все это могло сделать только жестокое и коварное существо жаждущее добраться до своей добычи. Порошло ~40000 лет, а существо это все такое-же коварное и жестокое в своем стремлении выжить, сбежать из любого Конц-лагеря и добраться до своих :)

Ответить
GoodAlex
13 марта 2013

(удалено)

Ответить
арго
13 марта 2013

Модератор: посдедний коментGoodAlex принадлежит тому же ip что и предыдущий или это наш троль опять балуется?
Вообще то за этот коментарий можно уже сажать по статье имеющейся в УК. Всех известных мне Русско говорящих стран. И было бы странно если два предыдущих коментария и этот принадлежат одному человеку. Нескдадушки .
Настоятельно рекомендую передать имеющуюся в вашем распоряжени техническую информацию по данному коментарию в соответствующий отдел ФСБ.

Ответить
модератор
13 марта 2013

Комментарии опубликованы с разных ip. Комментарий удален.

Ответить
911
13 марта 2013

АРГО ПОСВЯЩАЕТСЯ:
МАТФЕЯ 23:36
"29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, потому что вы строите могилы пророкам, украшаете памятные склепы праведников 30 и говорите: „Если бы мы жили в дни наших предков, то не участвовали бы с ними в пролитии крови пророков“. 31 Тем самым вы свидетельствуете против себя и признаёте, что вы сыновья тех, кто убивал пророков. 32 Что ж, дополняйте меру ваших предков.
33 Змеи, змеиное отродье, как вы избежите осуждения в геенну? 34 Поэтому я и посылаю к вам пророков, мудрецов и наставников. Некоторых из них вы убьёте и казните на столбе, а некоторых будете бить плетьми в своих синагогах и гнать из города в город, 35 и на вас будет вина за всю праведную кровь, пролитую на земле,— от крови праведного А́веля до крови Заха́рии, сына Вара́хии, которого вы убили между святилищем и жертвенником. 36 Истинно говорю вам: вся эта вина будет на этом поколении."

Ответить
911
13 марта 2013

Специально для ОбСтенуПлачаБъющихсяПустымиГоловами посвящается
ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ ТРОЛЛИНГ?
ОТВЕТ: "Троллинг — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм АГГРЕСИВНОГО, ИЗДЕВАТЕЛЬСКОГО и ОСКОРБИТЕЛЬНОГО поведения для нагнетания конфликтов. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности либо эпатаже, так и в процессе анонимного взаимодействия пользователей, осуществляемой без возможности идентификации с реальным субъектом виртуальной коммуникации."
Ко мне применимо 10 процентов (это не учитывая факторов из-за каких так получилось и в единичном случае).
К нику "ДЖОН" - 90 процентов (за исключением того, что он придерживается одного ника).
К нику "арго" - 80 процентов применимо.
ВЫ прошли ТЕСТ, ПОЗДРАВЛЯЮ!

Ответить
GoodAlex
13 марта 2013

Модератору спасибо: человек - это сложная композиция и иногда заносит

Ответить
Смит
14 марта 2013

Хм... Ну я, наверное, тоже процентов на 60 тролль.
Удалённого комента прочесть не успел, и на всякий случай скажу: Если для кого-то мои шутки оказались оскорбительны, то искренне прошу прощения. Обижать ни кого не хотел. Вот.
Модератору спасибо за то, что перевод строки вернули.
Теперь, наверное, 50 процентов? :)

Ответить
911
14 марта 2013

Вот я об этом и говорю.

Ответить


9 августа Hayabusa 2 разглядел валуны на астероиде

Hayabusa 2 разглядел валуны на астероиде

Японский зонд Hayabusa 2 получил самые детальные снимки поверхности астероида Рюгу, ...(15)

Читать далее...
9 августа Найдены зубы огромной вымершей акулы

Найдены зубы огромной вымершей акулы

Палеонтологи обнаружили несколько десятков зубов огромной акулы на пляже в Австралии, ...

Читать далее...
9 августа В Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия до н.э.

В Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия до н.э.

В ходе строительства дороги в Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия ...(24)

Читать далее...
9 августа Бразилец создал мотоцикл без спиц, но с авиадвигателем

Бразилец создал мотоцикл без спиц, но с авиадвигателем

Бразильский экс-пилот «Формулы-1» Тарсо Маркес создал необычный мотоцикл. Он не имеет ...(3)

Читать далее...
9 августа В Подмосковье нашли клад времен Бориса Годунова

В Подмосковье нашли клад времен Бориса Годунова

В Подмосковье обнаружен клад времен Бориса Годунова. В глиняном горшке, закопанном ...(6)

Читать далее...
8 августа Обнаружены древнейшие рыболовные грузила

Обнаружены древнейшие рыболовные грузила

Археологи в ходе раскопок пещеры в Южной Корее обнаружили древнейшие в ...(31)

Читать далее...
8 августа Охотник за планетами запечатлел комету

Охотник за планетами запечатлел комету

Недавно запущенный космический телескоп TESS еще не начал свою работу по ...

Читать далее...
8 августа «Золотого человека» нашли в Казахстане

«Золотого человека» нашли в Казахстане

Казахстанский археолог Зейнолла Самашев обнаружил «Золотого человека» в Восточно-Казахстанской области. Находка ...(19)

Читать далее...
7 августа Китай испытал гиперзвуковой аппарат

Китай испытал гиперзвуковой аппарат

Китай провел успешное испытание гиперзвукового летательного аппарата Xingkong-2 («Звездное небо-2»). По ...

Читать далее...
7 августа Ученые создали точную модель лавины

Ученые создали точную модель лавины

Осознав, что снег в лавинах может вести себя и как жидкость, ...

Читать далее...
Читать все новости