Вторник 23 октября 2018

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS Новости

В Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия до н.э.

В ходе строительства дороги в Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия до н.э., сообщает компания «Автодор», занимающаяся прокладкой трассы в обход города Аксая.

захоронения в Ростовской области

Обнаружены каменные конструкции в виде подземных камер-катакомб. Здесь в хорошем состоянии сохранились сосуды, которые по традиции использовали для заупокойной пищи, а также элементы конских уздечек - символы коня - верного спутника кочевников. В ходе раскопок были обнаружены и медные орудия, которые могут свидетельствовать о захоронении в этом месте людей с высоким социальным статусом.

захоронения в Ростовской области

Древний курган, на котором проходят изыскания, по словам специалистов, был известен давно. Он обозначен еще на картах XIX века под названием «Фигурин». Но исследовать полноценно объект археологам не удавалось: не было денег на проведение столь дорогостоящих работ.

захоронения в Ростовской области
9 августа 2018 21:42

Комментарии

Андрей Тавитов
11 августа 2018 19:36

И с чего ложно считается, будто конь - спутник кочевника?! ))) И откуда у кочевников курганы, медные изделия, конские уздечки, керамика - для этого нужно быть оседлым и иметь земледелие, металлургию, постоянные поселения.

Ответить
Сфыеду
12 августа 2018 01:47

В IV тысячелетии лошади действительно были только у кочевников. Причем слово кочевник многие понимают неправильно, будто это вечные скитальцы без дома и без рода. Реально современные кочевники - и надо полагать их далекие предки - владеют четко очерченной территорией, по которой передвигаются со своими стадами, и основным поселением, в котором хранится запасы, работают кузнецы, гончары, рядом с которым зачастую возделываются поля и т.п. Многие достижения металлургии - это результат работы "кочевников". Каргалинское медное местрождение обслуживало именно кочевников.
Если с датировкой не напутали, это ямники или хвалынцы, возможно одни из первых индоевропейцев и наши далекие предки.

Ответить
Андрей Тавитов
13 августа 2018 13:06

Я имел в виду скипетр вождя 6000-летней давности, обнаруженный в прошлом веке в Европе.

Ответить
Андрей Тавитов
13 августа 2018 13:04

А скипетр вождя с конской головой ничего не говорит? Кочевнику такое изделие не под силу. И какие кочевники? Геродот слегка поднапутал, назвав один древний народ не их этнонимом, а их военным соционимом "скифы", одним из такого ряда. Так вот, скифы имели металлургию и земледелие, владели градостроительством и стенобитными орудиями, а в хорошо защищенных или легких "кибитках" отправлялись в ближние и дальние походы из ГОРОДОВ. Каргалинское медное месторождение в нынешнем Казахстане? Это скифский ареал после расселения из Европы, в их поселении 5000-летней давности - керамика, метал, кости коней и ПТИЦЫ, КОРОВ, СВИНЕЙ - эти животные для кочевий не приспособлены. Скифы - это аланы, они же осетины, они же половцы и т.д.

Ответить
Castle
13 августа 2018 19:37

Кажется железяковские осетины переплюнули и древних укров, и русоарийцев, и потерянные колена Израиля.
Как жалка была бы человеческая цивилизация без древних алан и современных иронцев и дигорцев.

Ответить
Андрей Тавитов
10 октября 2018 18:09

Давно вижу, что ты обычный трепливый соцсетевой лох, не знающий ни одной темы.

Ответить
GoodAlex
14 августа 2018 11:19

Я что-то не понял игры понятий "кочевой" и "оседлый": «…владеют четко очерченной территорией, по которой передвигаются со своими стадами, и основным поселением, в котором хранится запасы, работают кузнецы, гончары, рядом с которым зачастую возделываются поля и т.п. …» - значит это «кочевники».
Только слабо верится, что передвигаются вслед за стадами поселение со своими запасами, кузнецы с кузнями, гончары с гончарнями, возделываемые поля и т.п. За пару дней стадо можно перегнать на 100км, через пару дней еще на 100км, а как переместить все поселение с запасами, всем имуществом, мастерскими и т.д.? При этом надо найти подходящее место для поселения и благоустроиться на новом месте и чтобы там была вода, дрова и земля для пашни, а это требует массы усилий и времени. Такое переселение возможно только при форсмажорных обстоятельствах, поэтому если есть поселение, то оно уже никуда не переселяется, а стада гоняют отдельно, за 2-10км, как и сейчас в селах. Но точно так же живут и «оседлые», тогда я не вижу между ними разницы.
Так что доводы Андрея Тавитова мне кажутся вполне убедительными (кроме вездесущих аланов, конечно)

Ответить
Сфыеду
14 августа 2018 18:21

Вы не вникли в мой пост. Просто прочитайте его еще раз и постарайтесь понять. Вы привыкли считать кочевников грязными тупыми жесткими бродягами (во многом это справедливо), но... Кочевниками были наши предки индоеврпопейцы. И предки Андрея Тавитова и Аса-Одина - аланы, тоже были кочевниками, хоть они это и отрицают. Предки волжских и крымских татар, и предки венгров тоже кочевали, хотя давно уже перешли к оседлому образу жизни.И кочевники внесли немалый вклад в человеческую культуру, пусть и руками подневольных людей. Например - одомашивание лошади, верховая езда, есть мнение (не доказано) что железо открыли кочевники, но по крайней мере секрет булатной стали попал на Ближний Восток именно с кочевниками тюрками.
Кочевники кочуют, но не где попало. Степь поделена, и если ты хочешь пасти свои стада на территории соседей - ты сможешь это сделать или через войну, или через очень немалый выкуп, ведь тогда стада соседей остануться без корма. То поселение, в котором хранятся запасы, живут рабы и ремесленики (нередко то же рабы), старики, находится храм - никуда не кочует. Не верите - прочитайте про быт кочевников. Только так. В 16 веке калмыки (джунгары) смогли с войной расселиться от Монголии до Каспия, нагнув других кочевников. В 19 веке калмыки, жившие на Урале решили откочевать обратно в Джунгарию. Во время перекочевья казахи и киргизы их почти полностью уничтожили - джунгары не смогли уплатить выкуп за перекочевье. Разница с оседлыми в том, что стада гоняют не за 2-10 км, а гораздо дальше, и основная масса племени живет как раз не в поселке, а со стадами.
Что было совсем наглядно - Золотая Орда была государством кочевников, но ее столицы - Сарай-Берке и Сарай-Бату были вполне себе настоящими городами.

Ответить
Андрей Тавитов
15 августа 2018 09:35

Не тупи,Сфыеду. Видал я тебе подобных умников, не знающих ни языков, ни истории, но пишущих, дуя щеки!)))
У алан города возрастом в несколько тысяч лет, но ты этого даже не подозреваешь. Они до сих пор на Кавказе, в Европе и в Азии, и у них осетинские названия.
Осетины выходили из них в походы для обучения малолеток, начиная с 8 лет, на несколько дней, и в многомесячные и даже многолетние - вот это невежды ложно считают кочевьями, не задумываясь, откуда у кочевников металлургические печи, секрет изготовления металла, государства и страны, перечисленные в Авесте, например.
САРАЙ - ираноязычное слово, в данном регионе только от алан-осетин. И это территория Алании, где монголы для защиты от набегов аланов держали в пограничниках 20% войска уже после того, как дважды были разбиты аланами на Кавказе.
НО я у34верен, ты ничего из этого не знаешь и не усвоишь )))

Ответить
Андрей Тавитов
15 августа 2018 09:17

Аланы действительно довоно-таки вездесущи: множество исследователей разных эпох и народов описывает аланов-осетин расселяющимися с отходом ледника 14500 лет назад с БЛижнего Востока на Кавказ, создающими там превосходящую другие культуру и благодаря ей расселяющимися по Европе и Азии.
В том же осетинском эпосе рассказывается о походах осетин в помощь братьям-ариям Шумера и Египта.
При этом малые походы для обучения малолеток с 8 лет - на несколько дней, дальние с опытными бойцами для захвата добычи - на месяцы и годы, как 28-летний поход на Малую Азию, Ближний Восток и Египет.
Эти походы несведущие историки принимают за кочевья, а нынешние тюркские ученые, пытаясь приписать себе осетин под именем скифо-саков (ну и глупость!), объявляют их кочевниками такого типа, какими были казахи и киргизы до освоения Целины в 1950-х.

Ответить
Джон
14 августа 2018 15:19

Я ранее писал, что в моей коллекции есть германский канделябр со свастикой. Может и я древний укр...? :)

Ответить
Андрей Тавитов
15 августа 2018 09:18

Насмешки над "древними украми" уже два-три года не в моде.

Ответить
Андрей Тавитов
15 августа 2018 09:27

Ростовская область - древняя и средневековая территории Алании. Аланы, то есть арии, начали расселение, судя по "курганной культуре", расселялись в то время по Европе, а также по Азии, где, по археологическим данным, арийскому селению на восточном берегу Каспия 5000 лет, захоронениям в Китае 3500 лет, Шри-Ланка завоевана 3400 лет назад.
Утренняя ТВ-передача 15.08.2018 показала: а) катакомбное захоронение кургана (это известно только у алан-осетин, они же скифы, сарматы, гунны, булгары, хазары, половцы, асы, ясы, осы, языги и т.д.; б) заваленный круглым камнем вход (это только у осетин Евразии, а камень непрост, но подождем выводов археологов); в) красная охра - так же во всех скифских курганах).
Остается дождаться результатов антропологов, палеогенетиков, этнографов.

Ответить
Castle
15 августа 2018 20:03

Да - не укры выкопали Черное море, а Андрей Тавитов

Ответить
Castle
15 августа 2018 20:05

Вообще то аланы - очень интересный народ, и осетин и их историю я глубоко уважаю, но такие невежи как Тавитов позорят нацию.

Ответить
арго
31 августа 2018 22:29

Я так понимаю из работ господина Тавитова, что первыми хомосапиенсами были Аланы и их потомки при смешении с человеком "Денисовским" дали ветвь Осетин освоивших остальную часть евразийского континента. Первые хомо вышли не из Африки как думают всякие недоучки типа Дробышевского, а из Персии и простым генетическим анализом у господина Тавитова можно определить корневую основу ДНК вплоть до хабилиса без видимых изменений. Ну мы евреи тут точно курим в сторонке, А вот за Осетин даже как то обидно.

Ответить
арго
31 августа 2018 22:32

А кто знает почему сайт не обновляется так долго ? Все ушли на фронт ?

Ответить
Сфыеду
1 сентября 2018 19:30

Надо полагать, редактор ушел в отпуск. Заменить некем.

Ответить
GoodAlex
2 сентября 2018 10:04

Так бывает каждый год. Админ тоже человек.

Ответить
Андрей Тавитов
10 октября 2018 18:14

АНДРЕЙ ТАВИТОВ превосходит знаниями вас всех, вместе взятых, Завидуйте молча, если вас родители не научили в детстве умению правильно задавать вопросы, а вы сами не сумели принять знания от учителей. А эта соцсетевая тварь с ником Castle способна пукать только в интернете, как обычная шавка, тявкающая из подворотни.

Ответить
САРМАТ
14 октября 2018 17:26

Андрей Тавитов всех разделал подчистую, как волкодав крысят. Вам бы застрелиться от такого позора, но вы даже не мужчины - интеллектуальные педерасты с животными кличками GoodAlex,Джон,Castle,арго, Сфыеду.
И вам, омерзительным грызунам, это скажет каждый осетин, если вы осмелитесь сказать в лицо.
Но вы не осмелитесь.

Ответить
1 января 1970 03:00
Castle
15 августа 2018 20:01

Тавитов - ты полное ничтожество. Аланы - всего лишь одно из многих ираноязычных племен. Осетины - один из народов иранской языковой семьи. Аланы древнего Причерноморья и осетины это не одно одно и тоже. Аланы предки осетин, но не только - кровь аланов и в русских, и в украинцах, и в крымских татарах, и в каталонцах. И осетины - это потомки и алан, и других кавказских племен. У осетин до последнего времени не было даже единого самоназвания, а ты пыжишься как последний невежа.

Ответить
GoodAlex
2 сентября 2018 10:07

100% Вы правы. Нац.меньшинства имеют свой склад ума и тут уж ничего не поделаешь.

Ответить
Джон
7 сентября 2018 11:24

Ты "че" разошелся? :)

Для того, чтобы у кочевника оказались поделки из серебра и золота (другого материала), достаточно их отобрать у оседлых и распределить по старшинству между собою...:) С ценными предметами их после и хоронили.

В отношении кровосмешения согласен: в юные годы я тоже приложил не мало усилий, вплоть до мулаток... - В деда пошел. Кстати, мой дед из запорожских казаков, а бабка немка. Мать с Кубани, а с кем "переопылялись" их предки, судить сложно - молодые годы, они такие...

Обратил внимание на то, сколько в мире много "двойников", причем они могут находятся на разных континентах. Возьми хотя бы двойников Трампа или Путина, правда двойники последнего больше сосредоточены в округе Кремля...:)

Ответить


9 августа Hayabusa 2 разглядел валуны на астероиде

Hayabusa 2 разглядел валуны на астероиде

Японский зонд Hayabusa 2 получил самые детальные снимки поверхности астероида Рюгу, ...(16)

Читать далее...
9 августа Найдены зубы огромной вымершей акулы

Найдены зубы огромной вымершей акулы

Палеонтологи обнаружили несколько десятков зубов огромной акулы на пляже в Австралии, ...

Читать далее...
9 августа В Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия до н.э.

В Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия до н.э.

В ходе строительства дороги в Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия ...(24)

Читать далее...
9 августа Бразилец создал мотоцикл без спиц, но с авиадвигателем

Бразилец создал мотоцикл без спиц, но с авиадвигателем

Бразильский экс-пилот «Формулы-1» Тарсо Маркес создал необычный мотоцикл. Он не имеет ...(3)

Читать далее...
9 августа В Подмосковье нашли клад времен Бориса Годунова

В Подмосковье нашли клад времен Бориса Годунова

В Подмосковье обнаружен клад времен Бориса Годунова. В глиняном горшке, закопанном ...(6)

Читать далее...
8 августа Обнаружены древнейшие рыболовные грузила

Обнаружены древнейшие рыболовные грузила

Археологи в ходе раскопок пещеры в Южной Корее обнаружили древнейшие в ...(31)

Читать далее...
8 августа Охотник за планетами запечатлел комету

Охотник за планетами запечатлел комету

Недавно запущенный космический телескоп TESS еще не начал свою работу по ...

Читать далее...
8 августа «Золотого человека» нашли в Казахстане

«Золотого человека» нашли в Казахстане

Казахстанский археолог Зейнолла Самашев обнаружил «Золотого человека» в Восточно-Казахстанской области. Находка ...(19)

Читать далее...
7 августа Китай испытал гиперзвуковой аппарат

Китай испытал гиперзвуковой аппарат

Китай провел успешное испытание гиперзвукового летательного аппарата Xingkong-2 («Звездное небо-2»). По ...

Читать далее...
7 августа Ученые создали точную модель лавины

Ученые создали точную модель лавины

Осознав, что снег в лавинах может вести себя и как жидкость, ...

Читать далее...
Читать все новости