Среда 24 мая 2017

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

В Нидерландах представили проект аэропорта-кольца

Ученый из Нидерландов Хенк Хесселинк представил проект аэропорта со взлетно-посадочной полосой в форме кольца. По словам автора проекта, такой подход позволит самолету совершать посадку с любого направления, что особенно важно при сильном ветре.

Диаметр аэропорта составит 3,5 км. В центре будет находиться здание аэропорта, окруженного взлетно-посадочной полосой. С кольцевой ВПП смогут одновременно взлетать и садиться на нее три самолета. При этом новый аэропорт будет занимать в три раза меньше места по сравнению с традиционными. Длина кольцевой взлетно-посадочной полосы равна длине трех обычных взлетно-посадочных полос, при этом она заменяет четыре взлетно-посадочных полосы.

Проект аэропорта-кольца был поддержан Нидерландским аэрокосмическим центром, а также компаниями DLR из Германии и ONERA из Франции.

23 марта 2017 23:31

Комментарии

Shepard
24 марта 2017 06:58

Ну не знаю, для пилотов посадка будет явным гемороем

Ответить
арго
24 марта 2017 07:59

Трудно себе представить человека за штурвалом способного отважиться на такую посадку.
Это скорее проект для дронов.
Они предусмотрели наклон полосы, что бы самолет не выбрасывало с полосы при наборе скорости. Но при посадке внешнее колесо будет касаться полосы раньше остальных! Стабилизировать машину в таких условиях сможет только робот, причем очень быстрый и эффективный.
Если весь полет идет в автоматическом режиме, а при посадке срабатывает тоже автопилот, то зачем вообще человек в кабине ?
Самолет без пилота и рычагов нельзя угнать, нельзя изменить его курс, нельзя совершить аварию по ошибке. Это почти все, что приводит к катастрофам. Оставшийся процент на природные явления чрезвычайно низок.


Ответить
Андрей
7 апреля 2017 10:45

Конечно Вы правы, самолет без пилота имеет только одни плюсы. А еще компьютеры никогда не сбоят и не зависают, компьютерных вирусов не существует, а сказки про хакеров придумывают где-то в ЦРУ, чтобы как-то оправдать бюджетные траты

Ответить
Квант
24 марта 2017 10:54

Да и взлетать они будут не горизонтально и прямо, а под наклоном и наискосок

Ответить
Смит
24 марта 2017 13:35

Глупость какая. Самолёт до касания полосы летит прямолинейно. Да и после касания фиг порулишь. Как же они на кольцо то садиться будут?

Ответить
GoodAlex
24 марта 2017 21:33

Может стоило бы переоборудовать аэродромы по типу взлетно-посадочно дорожки авианосцев: с катапультой и трамплином при взлете и принудительным тормозом при посадке?-система уже хорошо отработанная, ее надо только промасштабировать для более крупных самолетов. Резко сократилась бы взлетно-посадочная полоса и расход горючего при взлете, менее значимым было бы обледенение и другие неприятности, самолеты не выкатывались бы с полосы, было бы меньше аварий.

Ответить
арго
25 марта 2017 07:18

Это замечательная идея!
Но к сожалению все гражданские самолеты не пригодны для таких нагрузок.
Они будут рассыпаться на части.
Слишком слабое шасси для подобного дела.
Но самолеты будущего вполне можно было бы проектировать для таких взлетов и посадок. Однако Россия обещала телепортацию до 2035г. Нет смысла изобретать новые самолеты. Ждемс.

Ответить
GoodAlex
27 марта 2017 04:35

Аэродромы нужны не только гражданским самолетам, но и военным. Форсированные взлет и посадка боевых самолетов очень бы пригодились в условиях, когда дефицит земли, как в Израиле

Ответить
Квант
27 марта 2017 08:45

Палубные самолёты при взлёте/посадке испытывают ускорение до 6g. Профессиональной болезнью лётчиков палубной авиации является отслоение сетчатки.
Представляете, сколько трупов пассажиров будут выносить из такого самолёта после взлёта/посадки?

Кстати, в Крыму находится полигон НИТКА для тренировок лётчиков палубной авиации. Построен был в 82м году. С 1994 по 2014 Россия арендовала его у Украины.

Ответить
GoodAlex
27 марта 2017 11:16

А зачем создавать на земле опасные перегрузки? – об этом никто не говорит. Если на авианосце 6g – это вынужденная необходимость, то на земле такой необходимости нет и ускорения могут быть безопасными и все равно будут давать положительный эффект.
Даже если самолет будет разгоняться не за счет форсажа своего двигателя, а аэродромным ускорителем, без превышения обычных перегрузок, то и в этом случае будет экономия топлива и ресурса двигателя.

Ответить
Смит
28 марта 2017 00:39

Не отклоняемся от темы. Самолёты(гражданской авиации) не могут садиться на кольцевую полосу. Чтобы строить такие аэропорты, надо пересматривать все принципы современной авиации - это утопия.

Ответить
Сфыеду
28 марта 2017 04:04

На современных пассажирских самолетах (по крайней мере западных) очень хорошее шасси, теоретически, в сухую безветренную погоду, м.б.(!) кольцевой разбег/пробег и возможен (хотя сомнительно). Но... диаметр кольца 3,5км, длина разбега Боинга 757 - менее 2,5км. Длина полос в Домодедово - 3500 и и 3800м. По площади новый аэропорт будет тоже примерно соответсвовать Домодедово. Игра явно не стоит свеч.

Ответить


24 мая Представлен робот-патрульный со встроенным дроном

Представлен робот-патрульный со встроенным дроном

Сингапурская компания Otsaw Digital представила патрульного робота с дроном. Устройство, получившее ...

Читать далее...
22 мая Представлен робот-рыба для рыбалки и развлечений

Представлен робот-рыба для рыбалки и развлечений

Компания Robosea представила робота-рыбу под названием BIKI, которого можно использовать в ...

Читать далее...
22 мая Древнейшие гоминины жили на территории Европы

Древнейшие гоминины жили на территории Европы

Эволюционное разделение шимпанзе и людей произошло на несколько сотен тысяч лет ...

Читать далее...
22 мая Каскадер создал из «Лады» автомобиль-трансформер

Каскадер создал из «Лады» автомобиль-трансформер

Каскадер Геннадий Кочерга собрал на основе купленной в Сингапуре игрушки автомобиль-трансформер, ...

Читать далее...
21 мая Найдены символизирующие планеты наскальные отверстия

Найдены символизирующие планеты наскальные отверстия

В Китае в районе Внутренняя Монголия обнаружены отверстия в скале, которые, ...

Читать далее...
19 мая Робот научился управлять симулятором Boeing 737

Робот научился управлять симулятором Boeing 737

Компания Aurora Flight Sciences сообщила о новых испытаниях своего робота ALIAS. ...

Читать далее...
19 мая Китай извлек «горячий лед» со дна моря

Китай извлек «горячий лед» со дна моря

Китаю удалось извлечь природный газовый гидрат («горячий лед») в Южно-Китайском море. ...

Читать далее...
18 мая В Китае открылось необычное колесо обозрения

В Китае открылось необычное колесо обозрения

В городе Вэйфан в китайской провинции Шаньдун открылось необычное колесо обозрения, ...

Читать далее...
17 мая Микробные топливные элементы преобразуют метан в электроэнергию

Микробные топливные элементы преобразуют метан в электроэнергию

Транспортировка метана по трубам с места добычи на рынок связана с ...

Читать далее...
17 мая Во Пскове найден недоделанный гребень и фигурка всадника

Во Пскове найден недоделанный гребень и фигурка всадника

Псковские археологи обнаружили на новом раскопе у Мстиславской башни на территории ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >