Среда 20 сентября 2017

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

В Нидерландах представили проект аэропорта-кольца

Ученый из Нидерландов Хенк Хесселинк представил проект аэропорта со взлетно-посадочной полосой в форме кольца. По словам автора проекта, такой подход позволит самолету совершать посадку с любого направления, что особенно важно при сильном ветре.

Диаметр аэропорта составит 3,5 км. В центре будет находиться здание аэропорта, окруженного взлетно-посадочной полосой. С кольцевой ВПП смогут одновременно взлетать и садиться на нее три самолета. При этом новый аэропорт будет занимать в три раза меньше места по сравнению с традиционными. Длина кольцевой взлетно-посадочной полосы равна длине трех обычных взлетно-посадочных полос, при этом она заменяет четыре взлетно-посадочных полосы.

Проект аэропорта-кольца был поддержан Нидерландским аэрокосмическим центром, а также компаниями DLR из Германии и ONERA из Франции.

23 марта 2017 23:31

Комментарии

Shepard
24 марта 2017 06:58

Ну не знаю, для пилотов посадка будет явным гемороем

Ответить
арго
24 марта 2017 07:59

Трудно себе представить человека за штурвалом способного отважиться на такую посадку.
Это скорее проект для дронов.
Они предусмотрели наклон полосы, что бы самолет не выбрасывало с полосы при наборе скорости. Но при посадке внешнее колесо будет касаться полосы раньше остальных! Стабилизировать машину в таких условиях сможет только робот, причем очень быстрый и эффективный.
Если весь полет идет в автоматическом режиме, а при посадке срабатывает тоже автопилот, то зачем вообще человек в кабине ?
Самолет без пилота и рычагов нельзя угнать, нельзя изменить его курс, нельзя совершить аварию по ошибке. Это почти все, что приводит к катастрофам. Оставшийся процент на природные явления чрезвычайно низок.


Ответить
Андрей
7 апреля 2017 10:45

Конечно Вы правы, самолет без пилота имеет только одни плюсы. А еще компьютеры никогда не сбоят и не зависают, компьютерных вирусов не существует, а сказки про хакеров придумывают где-то в ЦРУ, чтобы как-то оправдать бюджетные траты

Ответить
Квант
24 марта 2017 10:54

Да и взлетать они будут не горизонтально и прямо, а под наклоном и наискосок

Ответить
Смит
24 марта 2017 13:35

Глупость какая. Самолёт до касания полосы летит прямолинейно. Да и после касания фиг порулишь. Как же они на кольцо то садиться будут?

Ответить
GoodAlex
24 марта 2017 21:33

Может стоило бы переоборудовать аэродромы по типу взлетно-посадочно дорожки авианосцев: с катапультой и трамплином при взлете и принудительным тормозом при посадке?-система уже хорошо отработанная, ее надо только промасштабировать для более крупных самолетов. Резко сократилась бы взлетно-посадочная полоса и расход горючего при взлете, менее значимым было бы обледенение и другие неприятности, самолеты не выкатывались бы с полосы, было бы меньше аварий.

Ответить
арго
25 марта 2017 07:18

Это замечательная идея!
Но к сожалению все гражданские самолеты не пригодны для таких нагрузок.
Они будут рассыпаться на части.
Слишком слабое шасси для подобного дела.
Но самолеты будущего вполне можно было бы проектировать для таких взлетов и посадок. Однако Россия обещала телепортацию до 2035г. Нет смысла изобретать новые самолеты. Ждемс.

Ответить
GoodAlex
27 марта 2017 04:35

Аэродромы нужны не только гражданским самолетам, но и военным. Форсированные взлет и посадка боевых самолетов очень бы пригодились в условиях, когда дефицит земли, как в Израиле

Ответить
Квант
27 марта 2017 08:45

Палубные самолёты при взлёте/посадке испытывают ускорение до 6g. Профессиональной болезнью лётчиков палубной авиации является отслоение сетчатки.
Представляете, сколько трупов пассажиров будут выносить из такого самолёта после взлёта/посадки?

Кстати, в Крыму находится полигон НИТКА для тренировок лётчиков палубной авиации. Построен был в 82м году. С 1994 по 2014 Россия арендовала его у Украины.

Ответить
GoodAlex
27 марта 2017 11:16

А зачем создавать на земле опасные перегрузки? – об этом никто не говорит. Если на авианосце 6g – это вынужденная необходимость, то на земле такой необходимости нет и ускорения могут быть безопасными и все равно будут давать положительный эффект.
Даже если самолет будет разгоняться не за счет форсажа своего двигателя, а аэродромным ускорителем, без превышения обычных перегрузок, то и в этом случае будет экономия топлива и ресурса двигателя.

Ответить
Смит
28 марта 2017 00:39

Не отклоняемся от темы. Самолёты(гражданской авиации) не могут садиться на кольцевую полосу. Чтобы строить такие аэропорты, надо пересматривать все принципы современной авиации - это утопия.

Ответить
Сфыеду
28 марта 2017 04:04

На современных пассажирских самолетах (по крайней мере западных) очень хорошее шасси, теоретически, в сухую безветренную погоду, м.б.(!) кольцевой разбег/пробег и возможен (хотя сомнительно). Но... диаметр кольца 3,5км, длина разбега Боинга 757 - менее 2,5км. Длина полос в Домодедово - 3500 и и 3800м. По площади новый аэропорт будет тоже примерно соответсвовать Домодедово. Игра явно не стоит свеч.

Ответить


20 сентября У берегов Бельгии найдена подлодка времен Первой мировой войны

У берегов Бельгии найдена подлодка времен Первой мировой войны

Недалеко от побережья Бельгии обнаружена германская подводная лодка, затонувшая во время ...

Читать далее...
19 сентября Открыта новая карликовая планета за орбитой Нептуна

Открыта новая карликовая планета за орбитой Нептуна

Астрономы сообщили о существовании новой карликовой планеты 2010 JO179, которая находится ...

Читать далее...
18 сентября На Кубани нашли греческую цитадель

На Кубани нашли греческую цитадель

В Краснодарском крае в районе строительства новой очереди энергомоста в Крым ...

Читать далее...
18 сентября Самосвал станет самым большим в мире электромобилем

Самосвал станет самым большим в мире электромобилем

Специалисты компании Komatsu решили превратить самосвал, использующийся на рудниках, в самый ...

Читать далее...
17 сентября В Израиле представили новый беспилотник вертикального взлета

В Израиле представили новый беспилотник вертикального взлета

Израильская компания APG разработала новый беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом ...

Читать далее...
17 сентября Lockheed Martin создал запускаемый с подлодки дрон

Lockheed Martin создал запускаемый с подлодки дрон

Компания Lockheed Martin представила на выставке DSEI в Лондоне легкий беспилотник, ...

Читать далее...
17 сентября Опубликованы последние кадры Cassini

Опубликованы последние кадры Cassini

NASA опубликовало последние кадры, сделанные аппаратом Cassini. Автоматическая межпланетная станция на ...

Читать далее...
15 сентября Rolls-Royce планирует создать автономные боевые корабли

Rolls-Royce планирует создать автономные боевые корабли

Компания Rolls-Royce объявила о планах разработки автономных боевых кораблей с дальностью ...

Читать далее...
14 сентября Определен возраст первого символа «ноль»

Определен возраст первого символа «ноль»

Ученые из Оксфордского университета с помощью метода радиоуглеродного датирования установили возраст ...

Читать далее...
14 сентября Ученые нашли черную планету

Ученые нашли черную планету

Астрономы обнаружили, что ранее открытая экзопланета WASP-12b почти не отражает свет. ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >