Вторник 20 февраля 2018

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS Новости

Siemens разработал самый мощный электродвигатель для самолетов

Компания Siemens разработала электрический двигатель для самолетов, который обладает в 5 раз большей мощностью по сравнению с самыми мощными на сегодняшний день электродвигателями для самолетов. По словам представителей компании, разработка открывает новые возможности для использования электрических самолетов в коммерческих целях.

электродвигатель Siemens для самолета

Мотор весит немногим более 50 кг, а его мощность составляет 260 кВт. В Siemens говорят, что двигатель разрабатывался специально для самолетов. Мотор способен обеспечить взлет самолета массой до 2 т. До настоящего времени такие крупные воздушные суда не могли использовать электродвигатели. Скорость вращения двигателя составила 2500 оборотов в минуту.

электродвигатель Siemens для самолета

В Siemens считают, что новое решение позволит производить гибридные электические самолеты, рассчитанные на четырех и более человек. В недалеком будущем возможно создание электрических двигателей для гибридных воздушных судов, способных перевозить 50-100 пассажиров на региональных рейсах.

электродвигатель Siemens для самолета

Планируется, что новый электический двигатель будет испытан на самолете к концу 2015 года.

электродвигатель Siemens для самолета
электродвигатель Siemens для самолета
электродвигатель Siemens для самолета
электродвигатель Siemens для самолета
электродвигатель Siemens для самолета
электродвигатель Siemens для самолета
электродвигатель Siemens для самолета
электродвигатель Siemens для самолета
26 марта 2015 01:32

Комментарии

Джон
26 марта 2015 02:34

"...который обладает в 5 раз большей мощностью по сравнению с самыми мощными на сегодняшний день электродвигателями для самолетов..." - Хомяка в очках никто не видел...? :)

Ответить
Астсергей
5 марта 2016 11:19

Да нет, появятся суперлайнеры и ещё кое-что с атомным реактором...

Ответить
Castle
26 марта 2015 14:46

А энергия для него? Газовая турбина вырабатывать будет? Смысл? Редуктор для генератора скорее всего все равно нужен, ну м.б. попроще и полегче, чем для воздушного винта... Стоит ли игра свеч?
Хотя - начинать надо, м.б. через сколько то лет это станет нормой.

Ответить
GoodAlex
26 марта 2015 16:21

Мировая тенденция - это отказ от ДВС и переход на электрические энерго-источники. Пока имеющиеся уже приблизились, но еще не выдерживают конкуренции с ДВС, но есть надежда на прорыв в этой области. Поэтому, как я думаю, такой легкий и мощный эл.двигатель для самолета - это задел на ближайшее будущее авиации, а для настоящего времени эта конструкция могла бы заменить эл.двигатели в разнообразных областях, где важна мощность и вес, т.е. от Космоса до бытовой техники

Ответить
Aftandil
27 марта 2015 21:36

Пишут же - гибрид..., точный повтор, электромобилестроения.

Ответить
Алекс
31 марта 2015 01:51

Генератору редуктор не нужен.

Ответить
Джон
26 марта 2015 17:53

Верно, речь идет об удельном весе на один ватт энергии, потребляемым этим электродвигателем. Но он никак не может быть мощнее стандартного. Хорошие и (условно) легкие подшипники, ротор и статор - ну и конечно хомячок в очках, куда без него...? :)

Ответить
SerVal
26 марта 2015 21:02

Вообще не вижу никакого противоречия в утверждении о мощности: просто раньше не делали таких мощных элетроавиадвигателей. Вот и всё.

Ответить
argo
29 марта 2015 15:41

Такой мотор подойдет для перелетания машин через препятствия или для скорой помощи, для перелетания через заторы. Короткие расстояния за счет комбинированного двигателя, в условиях где экономия ресурса не важна. 20 мин полета со скоростью 80кмч, в состоянии спасти жизнь. Разработку систем для стандартной машины скорой помощи можно начинать хоть завтра.

Ответить
Musa
30 марта 2015 05:07

Когда появились первые автомобили разумеется было много скептиков, которые утверждали, что коня с бричкой ничто не заменит. Однако благодаря стараниям тех энтузиастов мы имеем сейчас надежный транспорт. Я верю, что в скором времени человечество перейдет на электрический транспорт, а то, что начальные экземпляры оставляют желать лучшего - это не страшно. Все еще впереди...

Ответить
GoodAlex
31 марта 2015 13:20

Этот двигатель для чего-то подобного:
http://www.dailytechinfo.org/military/

Ответить
Сфыеду
31 марта 2015 18:09

Если Вы о заметке о ПАК ТА - то это журналистский бред.Реально работы по ПАК ТА скромнее - говорят это будет самолет для перевозки "Арматы" (Ил76 скорее всего "Армату" не понянет), но никак не сверхзвуковой - http://lenta.ru/news/2015/03/16/pakta/
Возьмем куда более скромную область - судостроение. Существуют гражданские дизельэлектроходы. На военных кораблях - комбинированные дизель-газотурбинные установки с общим редуктором, про военные электроходы я не слышал. В СССР для комбинированных дизель-газотурбинных или газо-газотурбинных установок общий редуктор сделать не удалось, корабли так и плавали - на одном или двух валах установка экономического хода, на двух других - высокого хода, бред в общем. Казалось бы ставь электрогенераторы и электромоторы, никаких особенных редукторов не надо.Не получилось. Почему - не знаю, но наверно были серьезные причины. Тем больше подводных камней у самолетов - нужно к газовой турбине приделать электрогенератор, к винту - электромотор, и все это должно быть легче чем редуктор и не менее надежно.

Ответить
GoodAlex
1 апреля 2015 00:57

Да, я о ПАК ТА. Согласен с Вами, поэтому я и сказал "для чего-то подобного", потому что сразу бросается в глаза несоответствие заявленной сверхзвуковой скорости (2000км/ч) и винтовой тяги - это явно дозвуковой самолет.Об аэродинамической форме я уже даже не говорю

Ответить
GoodAlex
2 апреля 2015 02:46

(Простой асинхронный двигатель такой мощности весит около 500 кг, а этот всего 50!)

Если в самолете используется схема Батарея-Э.двигатель-Винт или Турбина-Винт,то вопросов нет. Но если схема Турбина(или ДВС)-Э.Генератор-Э.Двигатель-Винт, как это может быть в "гибридной" схеме,то возникает вопрос чем это лучше схемы Турбина-Винт?

Ответить
Евгений
21 февраля 2017 14:51

Асинхронник это болванка у которой для дешевизны пазы в шихтованном железе просто залиты алюминием. Дешево но сердито. Много веса и массы занимает просто железо, единственное назначение которого проводить магнитный поток, созданный статором. Конструкция хотя и проверенная временем но вообще уже бесперспективная. Немцы не иначе как ротор склеили из неодимовых магнитов и то не сплошняком а поверх бочки. Внутри пустой для легкости и вентиляции.

Ответить
Сфыеду
2 апреля 2015 20:00

Нет редуктора. Сложная, тяжелая и дорогая конструкция, этот редуктор. Кажется (по крайней мере в первых отечественных ТВД) обороты ТВД были постоянными и тяга менялась углом установки лопастей винта. Можно движки разместить в одном месте, а винты в другом. Если удасться создать легкие и мощные генераторы и ЭД двигатели, это будет что то. Или не будет.

Ответить
GoodAlex
2 апреля 2015 23:34

Конечно, очень заманчиво использовать эл.двигатель, но вес эл.двигателя + вес эл.генератора должны быть сопоставимы с весом одного редуктора. Тогда это очень непростая задача, поскольку эл.двигатели и эл.генераторы исследованы вдоль и поперек и что-то новое здесь изобрести - все-равно что изобрести велосипед, однако, изобретают. Возможно новые материалы помогут решить задачу.

Ответить
Сфыеду
3 апреля 2015 08:13

Кстати - не обязательно же размещать такой двигатель на самолете. Все видели корабли на воздушной подушке -всякие там "Зубры", Кальмары", "Аисты" и т.п. - ГТД там где то в центре, через один редуктор вращает вентиляторы, нагнетающие воздух под юбку, через другие вращает пропеллеры движения. Точно геморрой. В данном конкретном случае возхможно электродвигатель будет оправдан. Еще один вариант - рулевой винт вертолета. Там карданный вал длиннющий, и его поломки, чреватые катастрофой, в общем то, не редкость. То же перспективно наверное.

Ответить
Евгений
5 июня 2017 13:27

У наших двухвинтовых вертолетов нет рулевого винта,если я все правильно помню.

Ответить
Валерий
3 сентября 2015 22:48

Самое интересное здесь - обмотка статора. Её как раз и не показывают, зато видно хренову тучу проводов там, где их должно было бы быть всего 3 (три)... Понятно, что снижение веса с полутора тонн до 50 кг может идти только путём резкого возрастания силы тока, соответственно, обмотка должна быть серебряно-иридиевой, плюс полиимидная изоляция с температурой плавления выше 500 градусов Цельсия, плюс организация множества каналов для воздушного охлаждения.

Ответить
Евгений
21 февраля 2017 14:55

500 по С невозможно потому как точка кюри 210 С. Выше все магнитные свойства пропадут и получится просто стальная болванка.

Ответить
джиминь дзибао
15 марта 2016 00:25

скорее всего подтехнологии теслы подгоняют....

Ответить
Пустынник
19 марта 2016 18:20

Пожалуйста Сименцы, создайте электромоторы 15 кВт весом в 5 кг.
Ну очень надо. Слабо?
EZ Fun Flyer, несколько упрощенная версия, киты продаются.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268402096/30

Ответить
Алекс
4 мая 2016 21:51

Есть движки и по компактный и по мощнее bldc хоть аутранеры хоть инранеры за счёт силы неодимовых магнитов.например:для электро дакара YASA P400.

Ответить
Вася
10 июня 2016 04:56

Появится дядя Вася...

Ответить
ник
5 апреля 2017 15:39

По поводу двигателей на неодимовых магнитах-смешно-ха-ха-ха.В1куб.дм-всего-то энергии 600Дж.О чём Вы говорите.И тут появился дядя Вася-двигатель для самолётов можно сделать-всего-то нужно увеличить количество полюсов.А это делается элементарно.

Ответить
Августин
5 октября 2017 14:44

Электромотор для Самолёта - Большое преимущество в соотношении ВЕСА электромотора и авиационной Турбины .Особенно это БУДЕТ заметно при использовании ЭЛЕКТРОМОТОРОВ российского Изобретателя Дуюнова.

Ответить


20 февраля В Японии создали гибкий дисплей для приклеивания на тело

В Японии создали гибкий дисплей для приклеивания на тело

Группа японских ученых из Токийского университета разработала тонкий растягивающийся дисплей, который ...

Читать далее...
19 февраля В Северном море найдена кость с узорами возрастом 13,5 тыс. лет

В Северном море найдена кость с узорами возрастом 13,5 тыс. лет

Голландские ученые сообщили об уникальной находке, которая была случайно поднята со ...

Читать далее...
18 февраля Под картиной Пикассо нашли пейзаж

Под картиной Пикассо нашли пейзаж

Международная группа ученых обнаружила скрытое изображение под картиной Пикассо «Женщина, сидящая ...

Читать далее...
18 февраля Opportunity вновь удивил ученых

Opportunity вновь удивил ученых

Марсоход NASA Opportunity продолжает удивлять ученых. На последних снимках исследователи обнаружили ...

Читать далее...
18 февраля Ученые раскрыли секрет «врат в ад»

Ученые раскрыли секрет «врат в ад»

Группа ученых из Германии и Турции нашла объяснение тому, как священникам ...

Читать далее...
16 февраля В США создали способный взлетать из воды беспилотник

В США создали способный взлетать из воды беспилотник

Исследователи из Университета штата Северной Каролины разработали беспилотный аппарат, который способен ...

Читать далее...
16 февраля В Японии нашли древнее захоронение с доспехом

В Японии нашли древнее захоронение с доспехом

Рабочие при прокладке дороги в Японии обнаружили захоронение с большим каменным ...

Читать далее...
15 февраля NASA разглядел таинственный исчезающий шторм на Нептуне

NASA разглядел таинственный исчезающий шторм на Нептуне

Космический телескоп Hubble зафиксировал постепенное исчезновение необычного шторма на Нептуне. Шторм ...

Читать далее...
15 февраля Японский супервулкан может уничтожить 100 млн человек

Японский супервулкан может уничтожить 100 млн человек

Японские исследователи из Университета Кобе обнаружили гигантский вулкан, который при извержении ...

Читать далее...
15 февраля В Ростовской области найдено богатое захоронение невесты XVII в. до н.э.

В Ростовской области найдено богатое захоронение невесты XVII в. до н.э.

Археологи при раскопках кургана Бургуста в Ростовской области на границе с ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >