Суббота 23 сентября 2017

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

Самый большой британский корабль отправился в плавание

Британский авианосец HMS Queen Elizabeth отправился в свое первое плавание. Корабль в сопровождении многочисленных буксиров вышел из верфи в Росайте и направился к северо-восточному побережью Шотландии. Плавание продлится шесть недель.

HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth

HMS Queen Elizabeth – первый из новой серии авианосцев. Второй авианосец HMS Prince of Wales в настоящее время строится.

Длина корабля составляет 280 м, ширина – 70 метров. Осадка – 11 м. Площадь взлетно-посадочных площадок – 16 тыс. кв. м. Максимальная скорость корабля составляет 25 узлов (46 км/ч).

HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth

В течение первых пяти лет эксплуатации на авианосце будут базироваться только вертолеты, затем он примет более десятка самолетов F-35B.

HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
HMS Queen Elizabeth
27 июня 2017 21:34

Комментарии

Сфыеду
28 июня 2017 04:03

Свершилось. После стольких лет метаний и неопределенности. Британцы как всегда в авианосцестроении пошли своим путем. Правда удивить мир в этот раз вряд ли особо получится, но судя по всему - корабль хорош. Британский министр обороны уже сказал - "пусть русские завидуют". Не знаю как Шойгу, а я - завидую.

Ответить
Смит
28 июня 2017 15:43

А чево завидовать то? У нас даже сравнивать не счем. В плане наращивания вооружения мы на последнем месте. Весь мир вооружается, готовится напасть на Россию, а мы и в ус не дуем. Наверно так и будем пугать всех советским ядерным оружием(

Ответить
Сфыеду
28 июня 2017 19:13

Есть открытые данные, вряд ли мы на последнем месте, скорее наоборот. В ВВС поступают новые самолеты, в РВСН - новые ракеты, в ВМФ новые подводные лодки и сторожевые корабли. В армию - новые танки и боевые машины пехоты. На западе танки не выпускают. В США последний танк выпустили четверть века назад. В некоторых областях именно Россия начинает гонку вооружений (не ясно с каким смыслом). Сравнивать новый английский авианосец можно с "Кузнецовым" - и тот и другой "недоделанные" авианосцы без катапульт, но с трамплином. По боевой эффективности англичанин вряд ли сильнее, но зато он новый и газотурбинный, а наш старый с ненадежными котлами.
Впрочем есть еще одно общее - по большому счету ни Англии, ни России авианосцы не нужны. Их наличие - чистые понты.

Ответить
GoodAlex
28 июня 2017 19:39

Хорошо если бы было так, тогда бы и в нашу личную крохотную кормушку может быть больше перепало. Однако, у Англии был конфликт на Фолклендах, были, есть и будут другие военные конфликты. Сейчас "Кузнецов" у берегов Сирии,а потом может быть будет у Кунашира, Корее или в Северном Ледовитом океане, да мало ли еще где, если такая политика РФ. "Авианосцы - оружие агрессора" - И.В.Сталин.

Ответить
Смит
29 июня 2017 03:24

Чет противоречие какоето в Вашет коменте, GoodAlex. Сначало говрите: хорошо бы чтоб перепало, а потом про агрессию Сталина и РФ( Вы уж пределителитесь. А то Вас не понять - Вы за то чтобы Россия была неподконтрольна амерам, или наоборот?
р.s. "Кузнецов" - детище СССР. Старичёк пугает? Это правильно - мы обязательно сделаем ещё один авианосец))

Ответить
Сфыеду
29 июня 2017 05:26

Сначала отвечу GoodAlex - англичане могут не бояться аргентинцев. У Аргентинцев не осталось больше реактивных боевых самолетов. Аргентина хотела бы прикупить и Су-24 и МиГ-29 и "Сюпер-Этандрары", но финансов нет и не предвидеться. Все равно британцам приходится держать на Фолклендах небольшую военную базу - этого вполне достаточно.
Эти два авианосца проекта CVF уже съели кучу английских оборонных программ - в том числе СВВП "Харриер", перехватчики "Торнадо", патрульные бомбардировщики "Нимрод" и съедят еще не одну. Англичане даже подумывали - не отправить ли "Куин Элизебет после постройки сразу на консервацию - уж больно он дорог в эксплуатации. Из за строительства этих авианосцев лет пять-десять назад постепенно досрочно вывели на слом авианосцы типа "Инвинсибл" - и ничего, Англия не рухнула без авианосцев. Нахрена было строить огромные суперавианосцы в явно неполноценной комплектации - можно бы в крайнем случае построить новые "Инвинсиблы", эффективность была бы примерно та же, все равно использовать CVF в качестве ударных проблематично, да и нет у Британии денег на войну. Налицо чистые понты и некомпетентность в стратегическом планировании. Французы например, тоже никак не найдут денег на второй авианосец - есть более важные приоритеты.

Ответить
Сфыеду
29 июня 2017 05:46

Теперь коллеге Смит - Россия все равно подконтрольна амерам, что бы мы о себе, великих и ужасных, там не воображали. Наша экономика стала восстанавливаться? Но ведь те санкции, что Запад ввел против нас - смешны. Если Трамп на нас как следует разозлится, он угробит нашу экономику, пусть и себе и Европе в убыток, у него запас прочности большой.
Что бы не быть подконтрольными амерам, нужно проводить вменяемые внешнюю и внутреннюю политику, а не бросаться из одной разорительной военной авантюры в другую и не уповать, что цены на нефть поднимутся и все как то утрясется.
С чисто военной точки зрения - "Кузнецов" хорошая машина с плохими котлами, и без катапульт это пародия на авианосец. Таким напугать можно только племя мумба-юмба. Опубликованные данные о полетах с "Кузнецова" в Сирии весьма красноречивы - самолеты с него не могли полноценно бомбить, и то - утопили два истребителя. Россия континентальная страна, и если не планировать идиотские военные авантюры, вроде Сирии, авианосец нам не нужен - на деньги потребные на его строительство, можно построить кучу кораблей и самолетов, или лучше отремонтировать больницы и школы, а то стыд-позор, у нас здравоохранение и образование как в Африке.
Кстати - новый проект авианосца запланирован по той же неполноценной схеме, что и "Кузнецов" - деньги на ветер.

Ответить
GoodAlex
29 июня 2017 10:53

Согласен 100%. Давно пора менять курс и всех тех, кто этот курс осуществляет и гонит Россию в пропасть.
Не согласен, что санкции "смешные". Они очень сильно бьют по экономике. Это не очень заметно, поскольку экономика и резервы
большие и инерционные, к тому же гос.контролируемые СМИ напускают розового тумана. Но посмотрите какую оценку настоящего и какие прогнозы дают реальные экономисты.А так же сравните цены в магазинах и свою зарплату сейчас и лет 5-10 назад и результат будет означать общую эффективность управления государством + санкции.

Ответить
Смит
30 июня 2017 03:27

Эх)) Все бы Вам айфоны, чтоб подешевле были)) Ни когда не задумывались, почему говорят, что санкции России выгодны? И да - либерасты-айфонщики в нашем правительстве гонять Россию в пропасть.

Ответить
Смит
30 июня 2017 03:21

Сфыеду, со всем согласен кроме вопроса по Сирии. Вы же должны понимать, что хаос на ближнем востоке утроен именно для того, чтобы в последствии создать плацдарм для нападения на Россию. Знаю - звучит наигранно, но это так.

Ответить
арго
29 июня 2017 16:01

Американские санкции смехотворны с точки зрения самих американцев.
Они полагают, что это мягкое постукивание по попке.
Типа - не надо шкодить на переменках.
А ты воспринимаешь их как серьезные ( и правильно делаешь), по скольку чувствуешь их не государственным, а личным карманом.
СФЫЕДУ прав абсолютно, что если бы Амеры захотели поставить Российскую экономику на колени, то смогли бы сделать это очень быстро и эффективно. Но они этого не хотят. Им не нужна голодная, холодная и униженная "СК-2" И тут дело даже не в ЯО. Дело в идеологии капитализма. Настоящий капиталист игрок! Он никогда не даст потенциальному покупателю умереть с голоду. Настоящий капиталист оставит у проигравшего партию в бридж, штаны и инструменты, что бы тот мог пойти заработать на стороне еще денег, а потом вернуться за игровой стол, что бы иметь возможность проиграть еще раз.
Все что писал Маркс имело отношение к первобытному капитализма, который остался сейчас только в диких и мало развитых странах. США или Англия в их список не входят.
Европейцев вооружаться заставляет Америка. Американцам просто надоело, что левацкие правительства в Европе пользуются американской защитой и при этом критикуют Америку. Хотят равноправия взглядов и выражений, должны проявить равнозначные инвестиции в НАТО как минимум. А то угрозу они осознают, а денег тратить не хотят. Меркель заявляет, что немецкой армии хватит боеприпасов на два дня ведения войны( интересно с кем) и не готова увеличить оборонного бюджета, расходуя деньги на прием в страну исламских террористов и их сподвижников.
В общем авианосец Англии и нужен и не нужен одновременно.

Ответить
Смит
30 июня 2017 03:38

Хм... А китайскую экономику они смогут поставить на колени? А Российскую потенциальную военную угрозу они смогут сдержать? У амеров сейчас пупок начал развязываться. Они уже начали угрожать развязыванием третьей мировой. Амеры угрожают всему миру войной!!!! Не Россия, не Китай, не СК - Амеры!
А все почему? А все потому, о чём и писам Маркс - кризис капитализма. Только сейчас в планетарном масштабе.

Ответить
Смит
30 июня 2017 03:50

Глядя на девушку за "штурвалом" на девятом фото, мне даже как-то и не хочется топить этот авианосец.)

Ответить
Castle
30 июня 2017 04:25

Смит, не смотрите российское ТВ перед едой и сном. Это вредно действует на пищеварение и психику. С глубоким сожалением констатирую, что мы крепко облажались на Украине и глубоко залезли в дерьмо в Сирии, под радостные вопли патриотических СМИ.

Ответить
Смит
30 июня 2017 14:35

На Украине мы облажались еще за долго до того, как там начали скакать. Ну а вот если бы не ввязались в Сирию, что тогда? Не ужели не видно, что в Сирии хотели сделать так же как и в Ираке, Ливии... А дальше точно по такой же схеме разрушались бы любые страны на ближнем востоке. Но главное - создавалась бы сила против России.
Ведь не спроста амеры и Израиль ведут там свою какую-то отдельную войну. Происходит захват и разрушение целых стран. Своё доминирование амеры могут удержать только таким способом - ослабляя и разрушая другие суверенные государства. Амеров не устраивает позиция "на равных", для них это крах(ну они так считают). Разрушая Сирию они ослабляют и Россию. И не важно, ввязываемся мы или стоим в стороне - для нас всё плохо. Но, если будем стоять в стороне - это равносильно позорной капитуляции. А советское оружие нам осталось не для этого.

Ответить
арго
30 июня 2017 07:02

Про Российскую экономику даже говорить не буду, а вот Китайскую, Американцы могут поставить раком в течении 48 часов.
Около 60% китайского экспорта идет в США. При этом речь не идет о товарах первой необходимости для жителей США, но для Китая- это почти всё!
Не случайно Китай, Коммунистический враг проклятых буржуинов, является самым большим инвестором в государственные бумаги США.
Активнейшим образом инвестирует в Американские заводы и технологические фирмы, проводит максимально дружественную политику, на которую только способен исконный Маоист к Капиталистическому зверю.
Китай ведет свою собственную политику и часто конкурентную по отношению к США. Но в политике это нормально. Амеры никогда не стремились к единовластию, это нерентабельно.
Но если возникнет ситуация при которой США понадобиться полная и безоговорочная поддержка со стороны КНР, они её получат от прагматичных Китайцев в три щелчка по столешнице. Сегодня Американские банки прекратили финансирование Российских долгов передав эту функцию Китайцам. Они фактически продали Россию китаезам, не обладая ей изначально. Только Китайские братья в заклад за долларовые инвестиции берут земельные участки, а не государственные облигации. Для страны с населением в 2чел на 1кв/км. это самоубийственно, но безвыходно.

Ответить
Смит
30 июня 2017 15:18

Все верно, китайцам нужны рынки сбыта. Но вот чтобы отказаться от китайских товаров, амерам с начало надо придумать чем их заменить. Китайцы так же могут раком поставить амерскую экономику, как и амеры китайскую. Только вот последствия для амеров будут куда тяжелее, чем для китайцев. Китайцы с голоду не помрут - девальвируют свою внутреннюю деньгу, и безработные смогут еще долго покупать не дорогое продукты. А вот в США такой номер не прокатит. ВВП США на 80% это не производства, а всевозможные сферы услуг, которые как раз очень зависят от импорта. Не даром же Трам кричал - вернём все производство в Америку. Значит понимает Трамп в чем слабость США.

Ответить
арго
1 июля 2017 07:41

Ну конечно слабость. Но сельское хозяйство США не только полностью перекрывает потребности самих штатов и Мексики, но и дает неплохие доходы от продажи зерновых. Так, что Амеры с голоду тоже не умрут. Машины, станки, Фармакология, авиастроение, и многое другое у них в Стране находиться на высочайшем уровне.
А вот Яблочные игрушки все делают в Китае. И у этого есть
причина. Для производства микроэлектроники по современным технологиям необходимы редкоземельные металлы. В Китае вывоз этих материалов разрешен только в изделиях. И Китай главный и основной добытчик этих элементов из почвы.
Это очень грязное производство, ужасное для экологии и окружающей среды. Залежи этих материалов есть и в Казахстане и в Монголии, и желание добывать тоже есть, но Китай тут ведет жесткую политику на сохранение монополии.
Монголам обладающим земельными наделами пригодными для разработки, китайское правительство платит огромные(по любым мерками) деньги, за бездействие!
Можешь себе представить, что к тебе в "Юрту" каждые три месяца приезжает представитель иностранного государства и привозит аташе - кейс с долларами и Евро. Что бы ты продолжал жить так, как жил, ничего не меняя на своей земле. Монголы ездят на таких внедорожниках ( степь все таки), каких нигде в мире не увидишь. Самые богатые индивиды на земле. У них намного больше денег, чем они в состоянии осознать и потратить. Они же не инвесторы и банкиры, а обычные кочевники с минимальным образованием.
НО технологические изменения, смена процессов производства и политические интересы постепенно возвращают производство обратно в США. Трамп просто поймал "трэнд" на котором раскручивался на выборах.
К примеру- Раньше ткань была продуктом ткачества и требовала процесса пошива, для изготовления из нее одежды.
Эти процессы требовали большого объема ручного труда и производства ушли туда, где он дешевле( с сохранением минимального качества.
На неделе я купил себе рубашку для подводного плавания "mares" американского производства. Без ткачества и без швов! 100% процесса в США. Ну пока не все могут такое себе позволить, но это начало! Увеличение массовости приведет к снижению себестоимости и отработке новых, еще более экономичных технологий.
Производство вернется в США. Если Китай попытается надавить на Штаты, то этот процесс пойдет в разы быстрее.
Ну, как ваши анти санкции на продовольствие ( в этом году в связи с климатическими изменениями конечно(удалено) но,) помогли приподняться с колен сельскому хозяйству России.

Ответить
Смит
6 июля 2017 10:40

А в чем смысл возвращать производство в США? Ну вот для самих амеров что это даёт? Я вот подумал и мне показалось, что весь остальной мир только вздохнёт с облегчением, если это случится. И даже Китай, как это не странно, переориентируется на сбыт своей продукции в другие страны. Да он уже это делает.)

Ответить
Квант
7 июля 2017 11:11

Добрый день!
Помнится как-то мы обсуждали что такое "темная материя".
Так вот, наткнулся совершенно случайно:
http://philosophystorm.org/temnaya-materiya-instruktsiya-k-primeneniyu
и гуглим по словам: гидрино, Рэнделл Миллз

фирма http://brilliantlightpower.com/

Ответить
GoodAlex
7 июля 2017 16:36

Слышал про сие чудо XXI века, которое обещает полный переворот в жизни человечества. Однако, странно, что научный мир не кричит от этого с восторгом на каждом углу? Повторение истории с ХТЯ-синтезом? Водород изучен вдоль и поперек и ничего такого выдающегося замечено не было.
Миллз переводит 2 электрона на орбиты с меньшим радиусом. Но таких уровней в стандартной модели нет, если только их не поместить (спрятать) между двух ядер Н, тогда спектр молекулы сильно изменится, а также и все свойства. Как это сделать? – большой вопрос. Если такое можно сделать с водородом, то нечто подобное может происходить и с другими веществами. Тогда наступит эра новой супер-химии, физики и энергетики, которые сейчас представить невозможно (если останемся живы).

Ответить
арго
7 июля 2017 21:21

Вы будете смеяться, но в Израильской полиции есть отдел занимающийся выявлением шарлатанов пытающихся получить деньги от
государства и инвесторов, под старт-апы основанные на подобных "изобретениях".К ним попадают десятки специалистов, даже с мировыми именами, готовые буквально завтра начать разработку вечного двигателя или машины времени.
Однако есть экспертная комиссия убивающая на корню подобную деятельность.
Задача полиции выяснить мотивы.
Просто белены объелись, гении, или преступники пытающиеся нажиться на чужом невежестве.
Эта история, с генератором черной материи, почему то больше походит на последний вариант. Особенно спектр "гедрино".

Ответить
GoodAlex
8 июля 2017 02:08

Я о том же. И у нас есть "комиссия по лженауке", только не в полиции, а при Академии Наук. Тоже выявляет и клеймит "еретиков". В случае с гидрино, я думаю, что проблем с выяснением его получения не будет: есть вещество для анализа, есть его характеристики, значит такое вещество получено, г-н Миллз может идти к окошку, где выдают Нобелевские премии.А нет вещества, то и суда нет. То есть суд-то будет в научных кругах и г-ну Миллзу поставят крест на его карьере.

Ответить
Квант
10 июля 2017 08:40

На сайте brilliantlightpower в разделе Theory достаточно много теоретического материала. В разделе "Публикации" теория Майлза "The Grand Unified Theory of Classical Physics".
Есть отчеты профессоров разных мировых университетов о проведении экспериментов с др.Майлзом (Validation Reports).
Схемы установки и её фото, видео процесса и тд. Информации масса. Выглядит всё очень правдоподобно.

Я бы не стал так за глаза называть его шарлатаном. Вполне может быть что открыто новое явление, которое пропустила классическая физика. Ведь, несмотря на огромные вложения, достигнутые давления и температуры, зажечь токамаки ещё никому не удалось. Может подход-то не совсем верный. Вон в водородной бомбе, которая работает, тоже не чистый водород применяется, а дейтерид лития.

Ответить
GoodAlex
10 июля 2017 12:02

Конечно, хотелось бы поверить и в этот раз в это открытие, хотя чем это обернется для человечества, может новой "экологически безвредной" и конвенциональной супер-бомбой? И какие структурные изменения произойдут в обществе? - большой вопрос. В мире, несмотря на его изменчивость, все-таки существует определенное равновесие, и куда сдвинет равновесие новое открытие - не ясно. Причина опасности находится не в самом открытии, а в умах людей. Нельзя обезьяне давать в лапы гранату.

Ответить
Смит
10 июля 2017 13:49

Хех)) Забавно.

http://philosophystorm.org/rendell-millz-i-velikaya-podryvnaya-innovatsiya

От туда:
"Продуктом превращения водорода в гидрино становится так называемый «гидрино газ». Чрезвычайно легкий и инертный по своим химическим свойствам, он не может быть удержан земным притяжением, в результате чего уносится в космос." ))))

Кем уносится? Почему уносится? Если надутый водородом шарик летит вверх, это не значит, что водород настолько лёгкий, что не может быть удержан земным притяжением. Поднимается вверх он совсем по другой причине. Ну это же понятно даже школьнику. И стремится он не в космос, а выталкивается давлением в менее плотные слои. На кого расчитаны такие вот теории про «гидрино газ»? Не ужели амеры настолько деградировали?

Тёмная материя это, другими словами, наблюдаемая "лишняя" масса. То есть массу видно, а материю, создающую её не видно ни какими приборами. Вот он называет своё "гидрино газ" "тёмной материей". То есть этого "газа" по массе в 50 раз больше во вселенной, чем остальной материи. Но она вся исключительно в космосе, а на земле её нет))))) Да и вообще это вещество настолько компактно, что его и ни как не увидеть.) То есть вот учёные сейчас могут регистрировать составляющие столкнувшихся ядер, а тут значит этот «гидрино» настолько компактен, что ну ядро атома по сравнению с ним просто как мячик от гольфа по сравнению с Солнцем))

Если бы уж придумывали бы околонаучную теорию, то хотябы делали бы это грамотно.

И на сколько я понял этот ихний реактор не что иное, как весьма не эффективное устройство по получению электроэнергии. В результате каталитических реакций они получают световою энергию, которую и используют для солнечных батарей.

Типичные шарлатаны.

Ответить
Смит
10 июля 2017 13:54

Опечатался) Надо так:
То есть вот учёные сейчас могут регистрировать составляющие столкнувшихся ядер, а тут значит этот «гидрино» настолько компактен, что ядро атома по сравнению с ним, как Солнце по сравнению с мячиком от гольфа.

Ответить
GoodAlex
10 июля 2017 22:04

Если говорить серьезно, то этому Миллзу только стоит представить, как это в обязательном плане следует в науке, характеристики полученного вещества "гидрино" : спектры ЯМР, ПМР, ИК, УФ,точки плавления и кипения, молекулярную массу=- это элементарные требования для установления структуры полученного вещества, но мы от него имеем только бла-бла-бла для идиотов-потребителей CNN и более ничего. Более того, нет даже рисунка "новой" молекулы гидрино с новым расположением электронных оболочек. С этими данными он должен был бы опубликовать статью в серьезном научном журнале,напр, Journal of Амеrican Chemical Society или в Nature и др. чтобы застолбить свой приоритет и подать заявку на патент. Но ничего этого нет. Это лишь подача материала для дураков. И более ничего. Во всяком случае, при рассмотрении всего того, что г-н Миллз представил публике. И что из этого следует?... Решайте сами.

Ответить
Квант
11 июля 2017 13:28

"С этими данными он должен был бы опубликовать статью в серьезном научном журнале,напр, Journal of Амеrican Chemical Society или в Nature и др."
http://brilliantlightpower.com/press/

Я над Вами поражаюсь, честное слово...
Chemical&Engineering News: http://cen.acs.org/articles/94/i44/Cold-fusion-died-25-years.html
ScientificAmerican: https://www.scientificamerican.com/article/cold-fusion-lives-experiments-create-energy-when-none-should-exist1/
Physics World Magazine: http://physicsworld.com/cws/article/news/2005/aug/05/hydrogen-result-causes-controversy

....

Ответить
Квант
11 июля 2017 13:18

Уважаемые, Вы слепые чтоли? Или по английски никак?
Я сам-то не особо силен, но ёлы палы...

AthomicTheory: http://brilliantlightpower.com/wp-content/uploads/theory/TheoryPresentationPt1-web-032017.pdf

MolecularPhysics: http://brilliantlightpower.com/wp-content/uploads/theory/TheoryPresentationPt2-web-032017.pdf

Ответить
Квант
11 июля 2017 13:37

Презенташка (много картинок и фоток):
http://brilliantlightpower.com/wp-content/uploads/presentations/Tech-Business%20Presentation%20November%201%202016.pdf

Ответить
GoodAlex
12 июля 2017 01:01

Верно, публикации есть.Но я на них не обратил внимания не «просто так». Изобретение выдающееся – это ясно, но преждевременное. Для его объяснения нет разработанной теории, а есть научная парадигма, согласно которой, «такого быть не может». И бесполезно доказывать, что процесс идет. Даже если идет, «то такого быть не может» и точка!Это не первое изобретение такого рода. Были изобретения Теслы, генератор Росси уже лет 30 известен и представительная экспертиза его подтвердила, был холодный синтез,но независимое повторение эксперимента не дало подтверждения, хотя следующее его подтвердило, но идея была уже скомпрометирована, тоже с трансмутацией, есть другие отвергнутые изобретения, не укладывающиеся в парадигму, тоже будет с Миллзом. Можно еще вспомнить как принимали Теорию относительности и «продажных девок» - генетику и кибернетику и т.д.

«…Wilk can think of four possible explanations for BLP: Mills’s science is actually right, it’s a complete fraud, it’s just simply bad science, or it’s what Chemistry Nobel Laureate Irving Langmuir called pathological science».

Хорошо, если Миллзу удастся наладить производство и сбыт своих установок, иначе он тупо не будет принят

Ответить
Смит
13 июля 2017 13:35

Ну, одно дело сконструировать эффективный генератор электроэнергии, работающий на водороде. А другое дело придумывать всякие «гидрино», которые сразу после появления улетают в космос))
Всякого рода генераторов энергии напривыдуманно множество. И с разной степенью эффективности. Но открытие нового типа материи - это гоораздо значимее, чем любой даже самый эффективный генератор. В презентации делается упор именно на генерацию энергии. При чём такое впечатление, что генерируется она ниоткуда и ни из чего. Просто покупаете генератор и все))) Ключевое слово во всём этом изобретении - покупаете.

Ответить
Смит
13 июля 2017 13:39

p.s. Главное найти крупного инвестора, который поверит. И можно ещё 20 лет заниматься любимым делом - изобретать вечный двигатель))

Ответить
Смит
13 июля 2017 13:53

А про темную материю мне нравится теория, которая связана с многомерность пространства. Ну то есть, мир не ограничен нашим трёхмерным континуумом. И такие большие скопления материи, как галактики "весят больше" именно потому, что в этой области находятся другие параллельные миры.

Ответить
Смит
13 июля 2017 14:05

p.s. Каждый такой параллельный мир находится как-бы на своём энергетическом уровне. То есть в каждом из них неделимая частица энергии, материи и т.д. - квант отличается. Ну если представить, что есть возможность сравнить эти кванты, то они будут не одинаковые для каждого мира. Квант - это основа нашего мира. В другом мире свой квант. Поэтому миры как бы в одном месте, но не заметны друг для друга. А со стороны наблюдается общая масса всех этих параллельных миров.

Ответить
Смит
13 июля 2017 14:14

p.s. Гравитация - это поле. Магнитное, электрическое и гравитационное поля - не квантованы. Поэтому общая масса миров складывается. Когда удастся понять полную взаимосвязь между полями, и описать единую(общую) теорию поля (TOE), то тогда возможно получится создать устройства, позволяющие перемещаться между этими параллельным мирами.

Ответить
GoodAlex
13 июля 2017 18:25

Откуда такое, что "Магнитное, электрическое и гравитационное поля - не квантованы"? Весь микромир квантован,это фундаментальное свойство микромира, просто еще не нашли гравитонов и магнитонов и т.п., а уж про электрическое поле, образуемое квантуемыми электронами, так уж и говорить нечего.

Ответить
Смит
13 июля 2017 18:38

Может и квантованы - точно не известно, пока не будет закончена TOE(хотя бы математически), всё это не подтверждённые различные версии.

Ответить
Квант
14 июля 2017 07:48

"Квант - это основа нашего мира"
Спасибо! :)

PS: По Вашему, в параллельные миры поверить проще, чем в особое состояние обычного водорода?

Ответить
Смит
13 июля 2017 15:39

Вот не совсем про тёмную материю, но тоже интересно:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_всего

Ответить
GoodAlex
13 июля 2017 17:18

Про Черную материю и Гидрино я посмотрел математические выкладки Миллза. Впечатляет. Формулы этот чел писать горазд. А он еще покусился и на Великую объединенную теорию! Вот только если он с этим интеллектуальным багажом выйдет по-серьезному на научные дебаты, то критики его заклюют и мокрого места не оставят. Дело в том, что теорий, направлений, и т.д и т.п., которые уже разработаны и имеют вес, их до «туевой кучи», и все они бросятся на него с критикой. А уж достать они сумеют, дабы защитить свои научные разработки. Тем более, что предложения Миллза пахнут не то, чтобы большими деньгами, а просто сказочными суммами. Ну кто же ему даст вырваться вперед? Теперь его надежда – это заинтересовать передовой бизнес типа Маска, Гугла, ДАРПа, а может китайцев и т.п. Но там тоже не глупые эксперты, могут посмотреть на установку и не поверить. А если первый не поверит, тоне поверит ни один следующий. Есть ли у него деньги, чтобы эксперты поверили - большой вопрос.
«Масть ему черная выпала, ох, трудно ему, изумрудному-бриллиантовому будет! Ждет его родненького дальняя дорога и пиковый интерес!»
Великие начинания очень часто губятся на корню.

Ответить
Квант
14 июля 2017 08:41

Патент:
http://www.freepatent.ru/patents/2180458

Ответить
Квант
14 июля 2017 10:26

"Вот только если он с этим интеллектуальным багажом выйдет по-серьезному на научные дебаты..."
В том-то и дело что обсуждают уже больше 10ти лет и никак не могут опровергнуть :)
Кстати, и генератор Росси по сути основывается на этом же принципе Майлза. Металлический катализатор в виде порошка никеля 58 и водород.

Ответить
Смит
13 июля 2017 19:15

Я в формулах плохо разбираюсь. Но он говорит о материи. И к примеру нейтрино малых энергий тоже весьма инертен и плохо обнаружим. Однако "гидрино" Миллза количественно должно быть в десятки раз больше обычного вещества во вселенной, если он утверждает, что это и есть "тёмная материя". В таком случае указывает ли он причины, почему это гидрино до сих пор не выявлен?
Вот когда бозон Хигса предсказали, то сразу было понятно, что найти его будет не так то просто. Но бозон Хигса это элементарная частица. А это "гидрино", насколько я понял, это составная частица. Чуть ли не атом!

Короче, если он все как следует обоснует, то может и будут искать это "гидрино". А так... Где это видано, чтобы великие физики-ядерщики просили деньги на производство каких-то там генераторов энергии, им это надо?

Ответить
Квант
14 июля 2017 08:09

"почему это гидрино до сих пор не выявлен"
Потому что это водород. Просто у него электрон находится не на орбите равной радиусу Бора, а меньшей. Когда электрон находится в возбужденном состоянии, он находится в неустойчивом положении на орбите большей радиусу Бора (РБ) и стремится вернуться на РБ. При возврате излучается излишняя энергия в виде фотона.
Но электрон можно перевести и на менее энергетическую орбиту меньше РБ. Орбиты бывают РБ делённое на целое число вплоть до 137. Меньше радиусов быть не может, поскольку для них скорость электрона превысит скорость света.
Атомы водорода с дробными к радиусу Бора орбитами электрона и есть гидрино. Все гидринные состояния устойчивы, в отличие от обычных возбужденных состояний атома, из которых он возвращается в основное состояние - на орбиту с Боровским радиусом, излучая фотон. Поэтому гидрино трудно наблюдать. На гидринную орбиту электрон может "упасть" в результате столкновения с атомом катализатора, передав ему разницу в энергиях состояний.

Ответить
Смит
14 июля 2017 16:12

Фотон и электрон - это типа кванты. Квант - неделимая величина. Либо надо пересматривать всю квантовую науку, либо признать гидрино не реальной частицей.

Ответить
GoodAlex
14 июля 2017 11:03

Электрон падает на низкие уровни, которые ниже стационарного и при этом излучает большое количество фотонов - это так, но удивляет, что этого раньше никто не наблюдал и даже таких теоретических расчетов не было. Стационарный - он и был стационарным, потому как ближе к ядру уже быть не могло. Оказывается таких низких и стабильных состояний несколько, а значит должно быть и несколько видов Гидрино. Еще интересный момент: когда электрон сбрасывает всю энергию, то размер атома уменьшается во много раз.Возможно, что это приводит к сверхтекучести при норм.условиях и поэтому Гидрины сразу "улетают в космос" из реакционной среды. Интересно, как будут вести себя другие элементы, если им найти аналогичные условия? - у них электронов во много раз может быть больше и если они так же начнут "падать" и излучать!!!...
У Миллза даже патент есть! Но для продвижения этого процесса этого тоже мало - патентами забиты все патентные службы, и будет еще один патент... Нужен интерес к открытию и изменение парадигмы. Но очевидно, что этого делать очень не хочется, тогда вопрос можно замыливать не одно десятилетие. Наблюдения показывают, что многие новые научные идеи принимаются обществом только после того, как носители старых идей вымрут.

Ответить
Смит
14 июля 2017 16:23

Собсно обычный светодиод, наблюдаемый каждым жителем планеты - это и есть пример излучения фотонов при "падении электрона на низкие уровни")

Ответить
GoodAlex
14 июля 2017 19:53

Не просто на какие-то "низкие", а на уровни не ниже стационарных, а если еще ниже, то это как раз и удивляет.

Ответить
Смит
14 июля 2017 15:54

А не смущает Вас други, что орбиты электронов бывают только кратны целому числу. Ну просто не может в нашем мире сушествовать другой материи. Этот теоретический "гидрино" нарушает это правило. А между тем вся наука о веществе зиждется именно на квантовости. И подтверждено это было реальным опытным методом.

Да, математически электрон может занимать любые энергетические орбиты. Но в этом случае рушится вся реальная система.

Поэтому и есть всякие теории Струн и прочее.

И надо уяснить - вещество с дробными орбитами электронов просто не может существовать в нашем мире. И если оно есть в действительности, то ни как не будет реагировать ни с какой материей из нашего мира. Оно не будет обнаружимо. Оно просто будет в другой реальности.

Ответить
GoodAlex
14 июля 2017 21:46

Почему Вы говорите, что в Гидрино нарушается целочисленность квантования? - Миллз как раз и говорит о целых числах. Да и откуда взяться дробям, если переход с одного уровня на другой осуществляется поглощением/испусканием квантованного фотона? - если эта энергия квантована, то отсюда и уровень электрона строго квантованный, другого просто не может быть.

Но это все "разговорчики в строю", нам этой халявной чудесной энергии не видать как своих ушей, потому как весь наш мир завязан на нефте-газовую энергетику. Представьте, что будет с Россией, у которой бюджет на 70-80% состоит из газо-нефтеэкспорта, если мир перейдет на халявную гидринную энергетику? - это сюжетик для кошмарного сна.

Ответить
Смит
17 июля 2017 15:08

Ну я, признаюсь, не вникал в суть этой гидринной теории. Но ежели ядро и электронная оболочка атома гидрино квантованы так же, как и вся известная нам материя(теми же квантами), то этот гидрино вполне обнаружим. И удивляет, почему его до сих пор ни кто не "видел".
Вообще все это похоже на еще один псевдо "холодный ядерный синтез", с той лищь разницей, что в результате получается некий гидрино.

Что же касается получения энергии, то а что мешает строить атомные станции? Это на сегодняшний день самые эффективные источники энергии. Хочется еще большей халявы?))

У всего мира сейчас есть возможность строить АЭС и отказываться от российского газа и нефти. Но происходит всё наоборот - новые АЭС строит только Россия, газ и нефть по прежнему покупают. Представьте, что будет с Европой, если ей будут неоткуда брать газ, нефть и энергию.

Ответить
GoodAlex
17 июля 2017 22:56

Могу предположить исходя из расчетов Миллза, почему гидрино не обнаруживали.Когда электрон находится на стационарном уровне и получает квант, то переходит в неустойчивое возбужденное состояние и излучая квант, возвращается на стационарный уровень. При этом в спектре водорода появляется сигнал от излученного кванта и мы обнаруживаем водород по его спектру. Но у гидрино 137(!) квантовых уровней и они все стабильны (так Миллз сказал), т.е. чтобы получить возбужденное состояние и увидеть сигнал в спектре, нужно поднять электрон из энергетической ямы на 138 уровней, а для этого нужна очень большая энергия. Все 137 уровней будут не видны, а только 138-й возбужденный, но его мы знаем - мы будем видеть обычный водород, а все остальные уровни будут невидимы, поскольку они стабильны. Это и будет "черная материя" и скрытая масса Вселенной.

Ответить
Квант
19 июля 2017 09:05

"Все 137 уровней будут не видны, а только 138-й возбужденный, но его мы знаем - мы будем видеть обычный водород, а все остальные уровни будут невидимы, поскольку они стабильны... Это и будет "черная материя"

ИМЕННО ТАК :)
Мы можем наблюдать только то, что излучается: фотоны, электроны, протоны, нейтроны. Если само не излучается - мы возбуждаем до тех пор, чтобы начало чего-то излучаться и наблюдаем. При этом, наличие 137 устойчивых низкоэнергетических состояний никак не наблюдается.
Собственно, и повышенная летучесть находит объяснение - размер атома меньше. То есть и концентрация в атмосфере таких низкоэнергетических атомов меньше. Поэтому и не наблюдалось. А если наблюдалось - принималось за обычный водород.

Ответить
Смит
19 июля 2017 14:11

Интересно, но что-то не так. "Тёмной материи" по массе(количеству) в десятки раз больше водорода. Где же скопление этого гидрино? И вообще, какие его физические свойства? Короче - гидрино в студию,тогда поверю)

Ответить
GoodAlex
19 июля 2017 18:35

Щас достану и покажу, но никто же ни Х.не увидит! - он не возбужден и нет эмиссии, поэтому он "темный".

Ответить
GoodAlex
19 июля 2017 23:14

Квант, мне кажется, что Вы не совсем правы: «Мы можем наблюдать только то, что излучается...». Но кроме спектров излучения, существуют еще и спектры поглощения, которые тоже наблюдаемы. Это когда вещество избирательно поглощает отдельные частоты. А гидрино со своими 137 стабильными уровнями должно просто пожирать энергию, типа черной дыры. В Космосе этого вещества в десятки раз больше всей остальной материи, частицы очень мелкие и значит очень подвижные, нейтральные и малоуловимые, заполняют все пространство. Не это ли есть «Эфир»? Может Космос потому и черный, что заполнен поглотителем энергии? Можно еще вспомнить о торможении космических зондов на дальних дистанциях, что не укладывается в обычные расчеты. А еще «Красное смещение» света… Вобщем, вещество чудное, если существует.

Ответить
Квант
20 июля 2017 10:49

На презенташке страница 13 есть спектрограмма. В теориях, вроде тоже была. Красное смещение, это не совсем то. Это указывает на ускорение разбегания. А вот тема замедления вояджеров, солнечный ветер и эфир вроде укладывается. Про поглощение энергии тоже интересная мысль. Но если поглощается в каком-то определенном диапазоне - это будет видно только на спектрограмме.
Возможно, это гидрино постепенно накапливает энергию и превращается обратно в водород. А всё это вместе формирует межзвездный газ.
http://spacegid.com/mezhzvezdnyiy-gaz.html

Ответить
Смит
20 июля 2017 11:39

<<Щас достану и покажу, но никто же ни Х.не увидит! - он не возбужден и нет эмиссии, поэтому он "темный".>>

Вот мне и интересно, как же они его в баллоны запихивать будут?)) Типа достаёт Миллз баллон и говорит всем: вот видите - тут гидрино газ, но если я открою вентиль, то вы ни чего не увидите, потому, что он не обнаружим. Вы даже не услышите, как он шипит выходя из баллона под давлением))))

Ответить
GoodAlex
20 июля 2017 22:42

Так это то самое "возьми то, не знаю что". Тогда ему скажут "иди туда, сам знаешь куда" и сказка станет былью.
Но можно предположить, что если получено гидрино не -137 уровня, а только -1 уровня от стационарного, тогда есть надежда, что это будет нечто вроде гелия.
Но вот интересно, если возможно так глубоко на 137 уровней "уронить" электрон, то что будет, если он, вообще, свалится на ядро и к нему приклеится? Также как космический корабль тормозит, сбрасывает энергию и приземляется. Физики, конечно, скажут, что такое невозможно, однако, они же не все знают...

Ответить
GoodAlex
20 июля 2017 22:21

Как раз Красное смещение очень даже подходит к гидрино. Известно, что через оптические среды длинноволновый участок спектра проходит лучше коротковолнового, который сильнее рассеивается, значит свет от звезд должен краснеть по этой причине. Это альтернативное объяснение наблюдаемому красному сдвигу. Но считалось, что Космос – это вакуум и в нем вещества недостаточно, чтобы вызвать такие сдвиги, какие наблюдаются и поэтому гипотеза эффекта Допплера оказалась более убедительной. А теперь оказывается, что вещества там в десятки раз больше ожидаемого и свету есть на чем рассеиваться – вот вам и новое/старое объяснение. Хотя одно другому не мешает и, возможно, действуют сразу оба фактора однонаправленно, но так же может быть, что никакого разбегания нет и Большого взрыва не было.
Интересен также другой момент с темной массой. Когда-то, когда темной массы не знали, то пытались рассчитать чем закончится разбегание: будет ли оно бесконечным или остановится за счет гравитационных сил и начнется обратное сжатие. Расчет не давал определенного результата, поскольку с имеющейся массой оба варианта были равновероятны. Но теперь оказывается, что массы в десятки раз больше, чем думали раньше.
И это далеко не все, где гидрино будет действовать. Это только то, что лежит на поверхности. Короче, сплошные непонятки и головная боль физикам от этого «выскочки» Миллза – всю парадигму придется перетряхивать, а кому это понравится, если люди всю жизнь разрабатывали и защищали свои теории, а теперь окажется, что они не правы.

Ответить
Смит
21 июля 2017 14:00

А еще, на воздушном шаре, надутом гидрино газом, можно будет улететь прямо в космос. Без всяких там ракет.)) Ну он же супер лёгкий) и стремится в космос...

Ответить


21 сентября Гигантская доисторическая лягушка могла поедать динозавров

Гигантская доисторическая лягушка могла поедать динозавров

Группа американских и австралийских ученых выяснила, что обитавшая 68 млн лет ...

Читать далее...
21 сентября Стареющая звезда сбросила оболочку

Стареющая звезда сбросила оболочку

С телескопом ALMA астрономы получили изображение тонкой оболочки, сброшенной необычной красной ...

Читать далее...
21 сентября Лазер сбил пять беспилотников во время испытания

Лазер сбил пять беспилотников во время испытания

Специалисты компании Lockheed Martin и армии США провели новое испытание лазерной ...

Читать далее...
20 сентября В России создают подводный катамаран для доставки грузов в Арктике

В России создают подводный катамаран для доставки грузов в Арктике

В ЦКБ "Рубин" и Фонде перспективных исследований (ФПИ) работают над созданием ...

Читать далее...
20 сентября У берегов Бельгии найдена подлодка времен Первой мировой войны

У берегов Бельгии найдена подлодка времен Первой мировой войны

Недалеко от побережья Бельгии обнаружена германская подводная лодка, затонувшая во время ...

Читать далее...
19 сентября Открыта новая карликовая планета за орбитой Нептуна

Открыта новая карликовая планета за орбитой Нептуна

Астрономы сообщили о существовании новой карликовой планеты 2010 JO179, которая находится ...

Читать далее...
19 сентября Созданы новые искусственные мышцы для роботов

Созданы новые искусственные мышцы для роботов

Группа инженеров из Колумбийского университета разработала синтетические мышцы, которые могут поднимать ...

Читать далее...
18 сентября На Кубани нашли греческую цитадель

На Кубани нашли греческую цитадель

В Краснодарском крае в районе строительства новой очереди энергомоста в Крым ...

Читать далее...
18 сентября Самосвал станет самым большим в мире электромобилем

Самосвал станет самым большим в мире электромобилем

Специалисты компании Komatsu решили превратить самосвал, использующийся на рудниках, в самый ...

Читать далее...
17 сентября В Израиле представили новый беспилотник вертикального взлета

В Израиле представили новый беспилотник вертикального взлета

Израильская компания APG разработала новый беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >