Пятница 28 июля 2017

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

В США показали прототип ховербайка для военных

В Исследовательской лаборатории Армии США представили прототип ховербайка, который можно будет использовать на поле боя для доставки боеприпасов, лекарств и других грузов. Кроме того, аппарат смогут использовать бойцы в качестве средства передвижения. Устройство должно будет выдержать человека. Проект ховербайка был представлен специалистами компании Malloy Aeronautics.

Первые испытания уже проведены, однако об их результатах ничего не сообщается. Также неизвестны характеристики испытанного аппарата.

Продемонстрированный прототип выполнен в виде квадрокоптера. Предполагается, что будущий ховербайк сможет транспортировать груз массой более 300 кг на расстояние около 200 км. Аппарат должен будет развивать скорость около 100 км/ч. Ховербайк в будущем будет оснащен двигателем внутреннего сгорания, который будет раскручивать маховик генератора. Аппарат будет также иметь аккумуляторы.

18 января 2017 21:17

Комментарии

Смит
19 января 2017 12:37

"Ховербайк в будущем будет оснащен двигателем внутреннего сгорания, который будет раскручивать маховик генератора." Э... чет не не понял зачем это такой дизель-электролёт делать? Механический привод на пропеллеры - и не надо тяжёлого генератора таскать. Да и на аккумуляторах вполне не плохо - перелететь на несколько километров уже хорошо.

Ответить
Андрей
19 января 2017 17:28

"Э... чет не не понял зачем это такой дизель-электролёт делать?"(С)/Смит/

;)Смитти! Дайте "попилить" жаждущим - оне считают, что им маловато будет! )))

Ответить
GoodAlex
22 января 2017 12:25

Может и попилить хотят, но я видел новые конструкции ДВС весьма отличные от привычных тракторных дизелей и автомобильных карбюраторных двигателей. Некоторые даже не имеют коленчатого вала и конструктивно совмещены с генераторными обмотками и очень компактны. Если такой двигатель изготовить из современных материалов, типа керамики и титановых сплавов, то он даст фору любому аккумулятору по всем параметрам, не говоря уже о том, что чисто аккумуляторная тяга в полевых, тем более в боевых условиях для такого устройства совершенно не годится. У квадрокоптера механической передачей на винты управлять очень сложно, а электроприводом вообще без проблем, поэтому схема дизель-электрическая.

Ответить
Андрей
22 января 2017 15:01

Я думал, только Смит поспешен с выводами, ;) однако и за Вами, GoodAlex, тоже такой грешок водится:
"...У квадрокоптера механической передачей на винты управлять очень сложно"(С)/GoodAlex/
Думаете голословно обвиняю? ;) Ну, тогда "водный скат", или ещё "Stingray-500" https://www.youtube.com/watch?v=TnGhEInTXYc&t=18s - нас рассудит )))

Ответить
GoodAlex
23 января 2017 02:16

Модели, по ссылке, летают прекрасно, но это же все-таки модели.
Похожий проект, только самолета с ДВС-эл.генератор-эл.двигатели уже обсуждался на Zele. Смысл такой затеи не раскрывался, но в ходе обсуждения, был сделан вывод, что такая схема может быть выгоднее традиционной, поскольку для каждого винта в обычной схеме требуется сложный, дорогой и тяжелый планетарный редуктор и ДВС на каждый винт. Если взять даже простейший случай – горизонтальный полет квадрокоптера со смещенным центром груза, тем более если этот центр перемещается во время полета, то как сообщать 4-ем винтам разную тягу от одного ДВС и каким для этого должен быть механический редуктор? А с эл.тягой все решается проще и в автоматическом режиме.

Ответить
Андрей
23 января 2017 06:28

"...летают прекрасно, но это же все-таки модели."(С)/GoodAlex/
"...но в ходе обсуждения, был сделан вывод, что такая схема может быть выгоднее традиционной, "(С)/GoodAlex/
...опять невнимательность проявляете! В начале ролика более чем достаточна показана конструкция, и все преимущества - на лицо! Однако, Вы всё же настаиваете на "гибриде" - который в, как минимум в 1,5 раз будет тяжелее, а электроникой - усложнённее )

Ответить
Андрей
23 января 2017 06:31

"...Однако, Вы всё же настаиваете на "гибриде" - который в, как минимум в 1,5 раз будет тяжелее, а электроникой - усложнённее )"(С)/Андрей/

О стоимости - вообще молчу!!! )))

Ответить
GoodAlex
23 января 2017 10:32

Я не спорю, поскольку я не специалист в области аэроконструкций, а пытаюсь найти оправдание дизель-электрической схеме, поскольку объяснение, что это просто распил бабла, как-то уж больно примитивно, "по-нашему", по-русски.Тогда как аэрокосмические фирмы США веников не вяжут и имеют неплохие успехи в своей области, значит у них могут быть какие-то серьезные аргументы для своего проекта.

Ответить
Андрей
23 января 2017 11:34

"...что это просто распил бабла, как-то уж больно примитивно, "по-нашему", по-русски."(С)/GoodAlex/
)))Хорошо, попробую "не по русски". Вы можете представить "картину маслом", что произойдёт с пилотом после разрушения хотя бы одной из ВМУ (а их три!)??? Подсказываю, потребуется как минимум, одна инвалидная коляска, т.к. ноги пилота (тазобедренная часть тела!) находятся в плоскости вращения винтов - а в боевых действиях такой расклад просто неизбежен!!!

Ответить
Смит
23 января 2017 15:22

GoodAlex, по поводу раздельного регулирования тяги на винтах - регулируется углом лопастей. Механизм не такой уж и сложный. На представленном видео его видно. К тому же есть некоторое преимущество - частота вращения винта при этом не изменяется и тяга получается во первых стабильная, а во вторых она более резко(динамично) изменяется. Поэтому на представленном Андреем видео, видно какие кульбиты выписывает модель. А значит и стабилизировать плавающий центр массы она будет лучше. Обычный квадрокоптер по причине инертности изменения тяги на винтах такие виражи выписывать не сможет. Частоту вращения даже электро двигателя менять очень динамично не получится. А вот угол атаки лопастей можно изменять достаточно резко.

Ответить
Смит
23 января 2017 15:24

p.s. Извиняюсь, если не очень грамотно изъясняюсь.

Ответить
Андрей
24 января 2017 04:31

Нет-нет, Смитти! Ни каких извинений! ))) Очень рад, что схватываете суть, практически на лету!!!

Ответить
Андрей
24 января 2017 04:42

Если по вертолётам и работе ротора по АП - https://www.youtube.com/watch?v=1JTBAS6mU-w наслаждайтесь, если специально не ищешь, не найдёшь ;)

Ответить
Смит
24 января 2017 14:00

))) Видео впечатлило. Вертолёт прыгает в воздухе как блоха) Вот, к стати видно еще одно преимущество электродвигателей - вращающий момент в разы больше, чем у ДВС. Поэтому резкое изменение нагрузки на двигатель(увеличение тяги) не приводит к сильному снижению частоты вращения пропеллера. Но вот пять минут покувыркался и все - всё таки пока нет подходящих аккумуляторов для длительных полётов на пропеллерах. Планеры всякие - да, могут долго с электродвигателем летать.

Забавно было читать некоторые комменты к видео - люди с пеной у рта доказывали, что все кто поверил в реальность этого видео - лохи.)) Типо не может вертолёт под такими углами летать - физику учите))) Порадовало)

p.s. Если не знаете. Можно получать короткие ссылки на видео. Правой кнопкой на видео и "Копировать URL видео". Будет более короткая ссылка: https://youtu.be/1JTBAS6mU-w

Ответить
Андрей
24 января 2017 14:38

"p.s. Если не знаете."(С)/Смит/
Хм! Не знал - благодарю!

Ответить
GoodAlex
25 января 2017 13:03

Верно, Смит, эл.двигатель, в отличие от ДВС, может мгновенно (почти) развивать на порядок большую тягу от номинала при наличие дополнительного источника (аккумулятора). К тому же, изменение шага винта в электроприводе столь же возможно (и даже легче осуществимо) как и при механичесой передаче. Но что бы отдать предпочтение какой-либо схеме, надо иметь сравнительный расчет по всем параметрам. Однако, мы видим из представленных видео, что чисто электрическая схема имеет огромные возможности управляемости и только ей нехватает мощного источника энергии, которым может быть ДВС.

Ответить
Смит
25 января 2017 21:31

Это "почти" не идёт ни в какое сравнение с быстротой изменения тяги, которую может обеспечить АП(автомат перекоса). А раскрученный пропеллер и ротор двигателя представляют из себя нечто похожее на гироскоп. То есть в раскрученном пропеллере запасена энергия. И чтобы, например, быстро уменьшить обороты двигателя, надо эту накопленную энергию скомпенсировать потратив для этого столько же энергии. Отсюда еще одно преимущество АП - экономия энергии при маневрировании. АП просто выставляет нужный в данный момент угол атаки лопастей не затрачивая на это больших усилий.

Вот я и не пойму зачем делать сложную конструкцию ( ДВС -> Генератор -> Электромотор), где мало того, что на каждой стрелочке(->) идёт потеря энергии, так еще и конструкция тяжелее получается. Такая конструкция необходима, где нужен сильный вращающий момент. Например дизель-электро локомотив благодаря электродвигателям легко "сдёргивает" с места десятки гружёных вагонов.

Ответить
Смит
25 января 2017 21:41

Ну или в подводных лодках. Там по причине того, что под водой только электродвигатель может работать. А вот в больших кораблях применение электродвигателей действительно упрощает управление, потому, что там угол атаки лопастей всегда одинаковый и маневрировать приходится изменяя обороты винта.

Ответить
GoodAlex
26 января 2017 00:53

Да я тоже не пойму зачем такие сложности, просто хочу найти какие-то серьезные оправдания.Вспоминается наш гибридный е-мобиль. Там была похожая двигательная установка: ДВС->генератор+батарея->эл.мотор. Система получалась легкой и достаточно мощной и экономичной.

Ответить
Смит
26 января 2017 15:16

Ну в машинах может это и оправдано. Особенно когда в пробках медленно двигаешься. Еще во время торможения можно аккумулятор от колёс заряжать. Гибриды конечно удобны. Если бы мне предложили выбирать между чисто электромобилем и гибридным, я бы выбрал второй.

Ответить
арго
27 января 2017 16:50

Русские в Америке додумались в передний багажник кроссовера "Тесла" засунуть дизель генератор (аварийка бытовая) и на привалах заряжают батарею. В заднем багажнике как вы догадались - Канистры!

Ответить


28 июня Летние каникулы!

Летние каникулы!

Сайт Zele. ru уходит на небольшие летние каникулы. ...

Читать далее...
27 июня NASA выбрало дизайн сверхзвукового пассажирского самолета

NASA выбрало дизайн сверхзвукового пассажирского самолета

NASA выбрало окончательный дизайн нового сверхзвукового пассажирского самолета QueSST. В проекте ...

Читать далее...
27 июня Самый большой британский корабль отправился в плавание

Самый большой британский корабль отправился в плавание

Британский авианосец HMS Queen Elizabeth отправился в свое первое плавание. Корабль ...

Читать далее...
25 июня Airbus наделила вертолеты крыльями

Airbus наделила вертолеты крыльями

Компания Airbus Helicopters представила новую аэродинамическую схему для вертолетов, которые смогут ...

Читать далее...
25 июня Китай установил рекорд по числу одновременно запущенных беспилотников

Китай установил рекорд по числу одновременно запущенных беспилотников

Китайская корпорация CETC установила новый рекорд по числу запущенных беспилотных летательных ...

Читать далее...
25 июня В Японии найдена плетенная корзина II века

В Японии найдена плетенная корзина II века

Необычное объекты в форме объединенных в пирамиду дощечек долгое время вызывали ...

Читать далее...
23 июня В Солнечной системе может существовать еще один Марс

В Солнечной системе может существовать еще один Марс

Разговоры о существовании еще не открытой планеты в Солнечной системе ходят ...

Читать далее...
23 июня Представлен электрический самолет для дальних перелетов

Представлен электрический самолет для дальних перелетов

На авиасалоне Ле-Бурже компания Eviation Aircraft представила электрический самолет под названием ...

Читать далее...
23 июня Самое большое древнее каноэ обнаружено в США

Самое большое древнее каноэ обнаружено в США

Семейная пара обнаружила в городе Шривпорт в американском штате Луизиана остатки ...

Читать далее...
21 июня В Польше найден средневековый меч

В Польше найден средневековый меч

Полностью сохранившийся средневековый меч XIV века был обнаружен в торфяном болоте ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >