Вторник 26 сентября 2017

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

Airbus испытает летающее такси

Airbus планирует испытать прототип летающего автомобиля к концу 2017 года. По словам представителей компании, аппарат в будущем будет использоваться для перевозки пассажиров в мегаполисах в качестве такси. Автомобиль, который разрабатывается в рамках проекта Vahana, будет беспилотным. Предполагается, что пользователи смогут заказывать летающие такси по смартфону.

летающее такси Airbus

В компании полагают, что летающие автомобили могут использоваться, например, для перевозки пассажиров из аэропорта в гостиницу, а также для отдельной доставки багажа.

летающее такси Airbus
летающее такси Airbus
18 января 2017 22:09

Комментарии

Смит
19 января 2017 12:52

Будущее за электродвигателями и лёгкими ёмкими аккумуляторами.

Ответить
Андрей
19 января 2017 17:22

До таких аккумуляторов - как до Китая через Аляску! ))) Хорошо, что с двигателями пока всё в порядке ;)

Ответить
Дмитрий Джагаров
25 января 2017 17:43

А не проще на газотурбинных двигателях? Все самолёты сейчас летают на них. Технология Flyboard Air показывает что они могут быть использованы и в мини авиации. К тому же компактнее и дешевле в изготовлении. см https://www.youtube.com/watch?v=deyMNPbaRpA
А с крыльями так вообще и скорость недостижимая для пропеллеров и дальность https://www.youtube.com/watch?v=MsNRZiGZ26c

Ответить
Смит
27 января 2017 19:44

Первое видео это не газотурбинный двигатель. Это реактивная тяга на пероксиде водорода. у него там в рюкзачке баллон. Тут про это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Реактивный_ранец

Ответить
Дмитрий Джагаров
29 января 2017 10:25

Из Вашей ссылки https://ru.wikipedia.org/wiki/Реактивный_ранец
"Ранцы с турбореактивным двигателем работают на традиционном керосине, имеют более высокий КПД, бо́льшую высоту и продолжительность полёта"
"Один из энтузиастов, строящих подобные летательные аппараты — Ив Росси, чей летающий ранец Jetman может разгоняться до 300 км/ч[6] и подниматься на высоту до 792 м (2600 футов)[7]. Вес ранца последней (на 2012 год) модели, полностью заправленного горючим — 55 килограммов, размах крыла — два метра. В качестве топлива используется авиационный керосин" Так что это реактивная тяга не на пероксиде водорода.

Ответить
Дмитрий Джагаров
29 января 2017 11:01

On 13 October 2015 a show flight was performed in Dubai. Two jet wingpacks managed by pilots Yves Rossy and Vince Reffet flew in formation with an Airbus A380 jetliner
http://www.livescience.com/52706-jetpack-zooms-near-jet.html

Ответить
Дмитрий Джагаров
25 января 2017 18:09

Можно сделать то же самое но с 8 мю газотурбинными двигателями (двигатель вроде LOCUST H170 или MANTIS H250 на пропане или керосине http://jetbeetle.com/) как у FlyBoard Air вместо пропеллеров. С 8мю для надежности (на случай выхода из строя одного из них). Если приделать ещё крылья и научиться поворачивать двигатель из вертикального положения (при взлёте) в горизонтальное при полёте получим уникальную машину
В 2020 году следует ожидать появления прототипа реактивного летающего автомобиля - трансформера. Назовём его Hovercar. Мне представляется что он внешне практически не будет отличаться от привычных нам автомобилей. Только с немного более толстой нижней частью, куда запрятан летательный механизм. Ездить по дорогам будет с помощью мотор-колес. Однако за 2 минуты он может превратиться в реактивный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой. Для этого он останавливается, нижняя часть дна машины (назовём её фальшивым дном) опускается на землю, а верхняя часть дна вместе с остальной частью машины и колёсами наоборот слегка приподнимаются опираясь на 4 стояка, которые в свою очередь опираются на фальшивое дно. Вслед за этим колеса переходят в горизонтальное положение. Одновременно из пространства между дном машины и фальшивым дном выдвигаются небольшие крылья с прикреплёнными к ним реактивными двигателями наподобие тех, что используются в Flyboard Air. Во время вертикального взлета реактивные двигатели расположены вертикально, но затем для перехода в режим горизонтального полёта они меняют расположение на горизонтальное. Во время полёта фальшивое дно выполняет роль дополнительного крыла, что повышает подъёмную силу аппарата. После приземления за 1-2 минуты крылья и колёса возвращаются на свои места, а фальшивое дно подтягивается обратно к дну машины и надёжно защищает летательный механизм от попадания грязи во время езды по дорогам.

Ответить
Дмитрий Джагаров
25 января 2017 18:20

Для стабилизации такого летательного аппарата при взлете и в полете можно использовать вращение мотор-колес в качестве гироскопов, что сделает машину более управляемой. Кроме того, если быстро переходить из вертикального взлёта в горизонтальный полет на крыльях, полет будет достаточно экономичным по расходу топлива. Главное - для взлёта и посадки такого аппарата понадобится минимальная по размерам площадка.

Ответить
Дмитрий Джагаров
3 февраля 2017 15:30

Важно отметить, что крылья можно будет выдвигать после взлета. Благодаря этому площадка для взлета будет не намного больше площади занимаемой машиной (2х3 метра).
При необходимости вертикальные ГТД, после задействования горизонтальных ГТД, можно будет остановить и через 1-2 минуты после этого повернуть в горизонтальное положение и снова включить для повышения скорости. Перед посадкой, за 1-2 минуты до нее, снова выключить и повернуть в вертикальное положение.

Ответить
Дмитрий Джагаров
27 января 2017 10:24

Газотурбинные мини-двигатели для дронов можно печатать на 3D принтере для керамики. Это дешево. Детали двигателя, изготовленные из керамических материалов могут выдерживать температуры до 1300- 1500°С. Благодаря высокой термостойкости и малой теплопроводности керамики отпадает необходимость в системе охлаждения. При этом они в несколько раз легче обычных. А если еще и работать будут на водороде, то КПД у них будет в несколько раз выше чем у электромотора.

Ответить
Андрей
27 января 2017 13:29

"...Газотурбинные мини-двигатели для дронов можно печатать на 3D принтере для керамики. Это дешево. Детали двигателя, изготовленные из керамических материалов могут выдерживать температуры до 1300- 1500°С. Благодаря высокой термостойкости и малой теплопроводности керамики отпадает необходимость в системе охлаждения."(С)/Дмитрий Джагаров/

"... А если еще и работать будут на водороде, то КПД у них будет в несколько раз выше чем у электромотора."(С)/Дмитрий Джагаров/

)))Эк как всё "ловко у вас получается???!!! О смазке не забыли???, Или в ней "тоже отпадёт необходимость!!!" ??? И в какой школе вы учились, если не знаете, что у эл.двигателей КПД до 98%, и что в "разы выше" - эт будет больше чем 100%??? Насмешили!!! Давно небыло такого "ржача"!!! ;D ;D ;D

Ответить
Дмитрий Джагаров
29 января 2017 10:08

С учетом использования аккумуляторов, водородных топливных элементов и т.д.

Ответить
Дмитрий Джагаров
29 января 2017 10:13

А вообще то я оговорился. Имел в виду ГТД на обычном топливе (керосине, пропане) по сравнению с водородом.

Ответить
Дмитрий Джагаров
29 января 2017 11:34

Основная сложность это повернуть ГТД из вертикального положения в горизонтальное и обратно. Нагрузка на детали ГТД при таком переходе может вызвать его поломку.

Ответить
Дмитрий Джагаров
29 января 2017 11:39

А в качестве смазки может пойти мелкодисперсный порошок графита.

Ответить
Дмитрий Джагаров
29 января 2017 14:07

Правильнее наверное было бы использовать раздельно фиксированные ГТД: одни вертикальные для взлета-посадки (скажем 6 шт), другие горизонтальные для полета (2 шт). Тогда не будет проблем с поломкой при изменении наклона.

Ответить
Смит
30 января 2017 02:44

Дмитрий Джагаров) Еще раз - я говорю не за все ховерборды, а только касательно того, который Flyboard Air изобретённый Franky Zapata.

Да действительно, на некоторых райтах пишут, что топливо для Flyboard Air - керосин. При этом так же пишут, что каждый из двух двигатель имеет мощность 250 лошадиных сил))
Но!! На сайте самого изобретателя: http://zapata-racing.com/flyboardair-en/
ничего подобного не написано!
И знаете, что я Вам скажу. Если предположить, что эти движки такие мощные и на керосине, то выхлоп должен быть весьма заметным. А его нет! Он летает всего 10 минут и за это время сгорает не меньше 20 литров "керосина". И где следы!? Их нет! А заете почему, - потому, что там не керосин, а пероксид, который не даёт ни каких следов. Выделяется просто кослород и водяной газообразный пар.
Ни кто этому изобретателю не разрешит торговать этой леталкой, которая требует такого опасного топлива.
Потому и не указывается конкретно, что за топливо. А говорится, что леталка по-прежнему находится в стадии прототипа.
А все видео были отсняты просто как реклама для привлечения к его обычным товарам - на струе воды.

Ответить
Смит
30 января 2017 02:50

p.s. Вот на том видео, где самоубийцы изображают белок-летяг - отчетливо видно выхлопной след от двигателей. Там возможно и керосин, но уверяю вас мощность там под мышками у этих летунов далеко не 250 лошадиных сил))

Ответить
Дмитрий Джагаров
3 февраля 2017 12:25

В России на ГТД истребителя можно проделывать такие же трюки как с Flyboard Air. Поэтому специалисты для создания мини ГТД для дронов есть. Вот только захотят ли они отвлекаться на гражданские объекты где финансирование надо искать у спонсоров, а не у государства? https://www.youtube.com/watch?v=AD4W53XNfzY

Ответить
Смит
3 февраля 2017 18:55

Жаль, что настоящие самолёты так не могут.

Ответить
Дмитрий Джагаров
13 февраля 2017 13:04

Фонд перспективных исследований до начала марта принимает заявки на конкурс по созданию первого в России летающего автомобиля. Его предполагается использовать там, где заканчиваются дороги. Вот только наступают они на те же грабли - отсутствие высокоэффективных топливных батарей и аккумуляторов. Я уже не говорю о том что пропеллеры требуют много места и ограничены по скорости полета, а значит и по эффективности. Транспорт на винтах можно использовать только как летающие троллейбусы на SkyWay струнных дорогах с беспроводной передачей электроэнергии от дороги троллейбусу. Только в этом случае транспорт будет эффективен.
https://hi-tech.mail.ru/news/flying-suv/?frommail=1

Ответить


26 сентября Новый алгоритм поможет роботам ходить более естественно

Новый алгоритм поможет роботам ходить более естественно

Швейцарские специалисты из Федеральной политехнической школы Лозанны испытывают новый алгоритм, позволяющий ...

Читать далее...
26 сентября Levi Strauss представила куртку с сенсорной панелью

Levi Strauss представила куртку с сенсорной панелью

Компания Levi Strauss начала продажи новой джинсовой куртки со специальными вшитыми ...

Читать далее...
25 сентября Израиль показал нового патрульного робота Rambow

Израиль показал нового патрульного робота Rambow

Израиль показал на выставке в Ришон-ле-Цион нового патрульного робота под названием ...

Читать далее...
25 сентября Китайский робот-дантист провел первую операцию

Китайский робот-дантист провел первую операцию

Китайский робот-дантист провел первую операцию по имплантации зубов. Во время процедуры, ...

Читать далее...
25 сентября Новая форма алюминия будет плавать на воде

Новая форма алюминия будет плавать на воде

Группа ученых из университета Юты и Южного федерального университета в Ростове-на-Дону ...

Читать далее...
21 сентября Гигантская доисторическая лягушка могла поедать динозавров

Гигантская доисторическая лягушка могла поедать динозавров

Группа американских и австралийских ученых выяснила, что обитавшая 68 млн лет ...

Читать далее...
21 сентября Стареющая звезда сбросила оболочку

Стареющая звезда сбросила оболочку

С телескопом ALMA астрономы получили изображение тонкой оболочки, сброшенной необычной красной ...

Читать далее...
21 сентября Лазер сбил пять беспилотников во время испытания

Лазер сбил пять беспилотников во время испытания

Специалисты компании Lockheed Martin и армии США провели новое испытание лазерной ...

Читать далее...
21 сентября Hubble обнаружил уникальный тип объектов в Солнечной системе

Hubble обнаружил уникальный тип объектов в Солнечной системе

Группа астрономов благодаря космическому телескопу Hubble обнаружила необычный тип объектов в ...

Читать далее...
20 сентября В России создают подводный катамаран для доставки грузов в Арктике

В России создают подводный катамаран для доставки грузов в Арктике

В ЦКБ "Рубин" и Фонде перспективных исследований (ФПИ) работают над созданием ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >