Вторник 18 июня 2019

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS Новости

На Украине показали новый бронетранспортер

Украинский производитель специальной автомобильной техники НПО «Практика» представил на оборонной выставке «Зброя та безпека», которая открывается в Киеве 11 октября бронированную машину «Отаман 6х6», вооруженную крупнокалиберным орудием.

Отаман

Машина предназначена, прежде всего, для морской пехоты. Она может перевозить до 10 человек, в том числе экипаж. Высадка десанта производится через кормовую дверь.

Отаман

Масса бронетранспортера составляет 16 т. Сообщается, что на машину будут устанавливаться водометные движители. На выставке башня «Отамана» закрыта брезентом. По мнению ряда специалистов, под ним может скрываться башня самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика» со 122 мм орудием.

Отаман
Отаман
Отаман
Отаман
Отаман
11 октября 2016 00:11

Комментарии

Сфыеду
11 октября 2016 05:04

ИМПХО, на Украине и и Киевские власти и мы заигрались в войну. Давно пора ввести в зону разграничения миротворческие силы и дать Донбассу статус типа Республики Сербской в БиГ. Ах скажут, свидомые, мы на это не пойдем, это же будет поражение. Но то что происходит сейчас - за внешним патриотизмом - куда большее поражение.

Ответить
Kogarys
11 октября 2016 14:12

Как должна произойти деокупация:
Россия прекращает: завоз боекомплекта, хоз.снабжения, выплату зарплат военнослужащим ЛДНР. Выводит с территории Донбасса боевые соединения. С ними выходят все желающие.
В обмен на это наша страна принимает закон об амнистии для лиц, не замеченных в военных преступлениях. После чего вводит ВСУ вплоть до границы с россией.
Никаких особых статусов и федерализации.
Далее происходит разоружение, разминирование, и восстановление региона. Все те несчастные, что бежали от войны, возвращаются в свои дома.
Опять начинают работать предприятия
Вот и всё.
П.С.: ув. админ, вам что, темники скинули? Не "на Украине", а "в Украине". "На" - для территории, "В" для страны.

Ответить
Смит
12 октября 2016 11:30

План не плохой. Но что-то боязно. А ну как там все местное население признают военными преступниками? Всякие националисты понаедут бесчинствовать. Если представленный Вами план деоккупации и будет реализован, то только после смены власти в Киеве. Но тогда он и называться будет не "деоккупация", а(например) - "воссоединение украинского и русскоговорящего народов".
p.s. У русских просто принято так - "на Украине". И за грамматическую ошибку это уже давно не считается. Так же, как и не считается за ошибку написание "в Украине". Так, что претензия не справедлива, коль уж сам текст статьи на русском.

Ответить
Игорь
14 октября 2016 14:37

Пока там бесчинствуют боевые буряты

Ответить
GoodAlex
11 октября 2016 15:01

Kogarys, по поводу языка Вы не правы. Я этот ваш "больной" вопрос задавал лингвистам и мне объяснили следующее: мы здесь в РОССИИ и на РУССКОМ сайте и говорим по-РУССКИ в соответствие с РУССКИМИ правилами и традициями. Мы так же говорим «на Дальнем Востоке», «на Тайване», «на Аляске» и т.д. и никто на это не жалуется. Мы так же говорим «Англия», а не «Инглэнд», «Германия», а не «Дойчлэнд» и т.д. Потому, что мы у себя дома. Вы живете НА Украине, а учите нас говорить по-русски. Если мы перейдем в пространство украинской мовы, вот тогда мы будем обязаны соблюдать правила вашей мовы, а пока Вы на РУССКОМ сайте, то Вам следует придерживаться традиций и правил РУССКОГО языка и не надо нас учить и тем более обижаться

Ответить
Kogarys
11 октября 2016 16:16

ну что ж, согласен

Ответить
профессор
12 октября 2016 10:08

На Уругвае, на Италии, на Испании, на Японии.... я тоже задавал вопросы лингвистики. Они сказали что не надо нас....руцких, учить рукому язику.

Ответить
Смит
12 октября 2016 11:37

Хм... на Уругвае вроде звучит вполне по русски)

Ответить
GoodAlex
11 октября 2016 15:17

Kogarys, Вы опять не правы по поводу Украины-Сепаратистов-России. Смысл войны на вашем Ю-Востоке в том, чтобы не пустить Украину в НАТО и чтобы остановить продвижение НАТО к границам России. Только и всего. Поэтому разговоры о деоккупации, федерализации, статусах, присоединении к РФ и т.п., не имеют никакого смысла. Горячая точка будет оставаться горячей, пока есть угроза со стороны НАТО, такова реальность.

Ответить
Игорь
11 октября 2016 16:51

Цитирую GoodAlex:"Мы так же говорим «на Дальнем Востоке», «на Тайване», «на Аляске» и т.д. и никто на это не жалуется. " Выходит прав Kogarys, вот его цитата:"Не "на Украине", а "в Украине". "На" - для территории, "В" для страны." о.Тайвань, Аляска, Дальний Восток - территории.

Ответить
Смит
12 октября 2016 11:53

Совершенно верно. Украина тоже была очень долго территорией. И это отразилось в языке. Язык это не закон, язык общения делает сам народ на протяжении веков. Возможно, если Украина просуществует достаточно долго, то "на Украине" будет считаться устаревшим высказывание и постепенно уйдёт из лексикона. Но пока рано...

Ответить
Сфыеду
11 октября 2016 17:25

"Как должна произойти деокупация:"
Ну-ну. Если ждать "никаких федерализаций" и "ввода ВСУ до границы с Россией", у Украины есть хорошие шансы загнуться от коллапса экономики. Киприоты вон до сих пор ждут когда турки уйдут с севера, а японцы - когда мы уйдем с северных территорий. Сколько лет прошло?
Врочем это все тот же хохлосрач, зря я начал.

Ответить
Смит
12 октября 2016 11:57

Я верю в украинский народ. В нём очень много схожего с русским. А русские не сдаются!)

Ответить
Игорь
11 октября 2016 18:15

Живите по законам и в языке и в политике и не будет никакого срача ни с украинцами, ни с грузинами, ни с японцами, ни с тем, кто на очереди следующий.

Ответить
Смит
12 октября 2016 12:01

По божьим законам, али по каким? В нашем языке у нас отдельно про законы сказано: "закон что дышло куда повернул туда и вышло".

Ответить
арго
11 октября 2016 21:31

Мы похоже на очереди :(((
Российские войска на нашей границе и её ВКС своими ПРО уже перекрыл половину Израиля. Сейчас оборудуют еще одну базу в Египте и поставят туда еще одну С-400. Ну а потом организуют морскую блокаду и пустое небо.
Через два месяца у нас кончатся запасы продовольствия! Мы признаем государство Палестина от моря до моря, соберем чемоданы и пойдем "В" пустыню искать чего ни будь не Российского.
Или у нас все таки есть ЯО ? и тогда сон Шнурова станет явью.

Если страна вышла на тропу войны, то ничего хорошего от нее ждать не приходиться уже никому. Не бывшим врагам, не бывшим друзьям.

Ответить
Смит
12 октября 2016 12:21

Во те на! Сами же в пустыню ушли - сами и виноваты. И сейчас вас туда ни кто не гонит. А вот ежели не уберёте НОТОвские базы, то может случиться так, что пустыня придёт к вам.

Ответить
арго
11 октября 2016 21:39

На Германии, на Англии или на Бельгии, даже на Белоруссии, на мой слух звучит как то странно ? GoodAlex ничего не перепутал ?
Язык для меня иностранный и я не специалист (спасибо гугл транслейт)пользуюсь перепиской здесь для своего совершенствования в нем.
Есть ли пример другой страны, а не географического местоположения, по отношению к которой применяется приставка "НА" если географическая позиция не совпадает названием с государством ка у Тайваня.

Ответить
арго
11 октября 2016 21:41

Модератор - это вопрос к вам тоже.
Статья называется с приставкой "На"

Ответить
Смит
12 октября 2016 12:10

Прошло всего 25 лет. Очевидно этого срока не достаточно, чтобы 150 миллионов русскоговорящих стали считать это грамматической ошибкой. У нас правильно и "в" и "на". Переводчики с русского языка на другие - разберутся, думаю, как им правильно переводить.

Ответить
GoodAlex
12 октября 2016 02:17

Не трогайте Модератора, я объясню. Я хоть и не лингвист, но свой родной язык понимаю. Все дело в самом слове «украина», которое произошло от «у края» или «окраина», "край", а это воспринимается русским ухом как некоторая отдаленная территория, поэтому в таких случаях мы говорим «живет НА окраине» и по аналогии с этим «НА Украине». Однако, если использовать другое старинное название Украины «Малороссия», в котором определенно слышится название государства, то мы скажем «В Малороссии». Выражение «НА Украине» можно было бы считать исключением, но есть другие похожие случаи «поезд НА Берлин», «поезд в Москву», но говорят и «поезд НА Москву». Наверное можно сказать «В Украине», но традиционно мы говорим «НА Украине», потому, что в этом слове мы улавливаем смысл слова «у края». Ну, мы, русские, так говорим и это при всем моем уважении к украинцам и к Украине.

Ответить
Kogarys
12 октября 2016 10:48

Я тоже знаю правила русского языка, потому что являюсь русскоязычным.
Использование "на" звучит отказом в признании государственности. Не государство - территория.
И истоки привычки говорить "на", лежат в прошлом, когда так оно и было.

Но я принимаю ваш аргумент "вы на русском сайте", потому что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Ответить
Kogarys
12 октября 2016 10:52

кстати "Малороссия" - это не старинное название, оно появилось в 17 веке, а в обиход вошло, как мне кажется, где-то в 18-19 веке.
Но этим постом я не предлагаю начать полемику. Просто к слову пришлось

Ответить
GoodAlex
12 октября 2016 12:26

Малая Русь, Малороссия…Появилось в начале XIV века как византийское церковно-административное определение Галицко-Волынского княжества (Викип.).

Ответить
Kogarys
12 октября 2016 13:33

я же написал "вошло в обиход".
Самоназвание было и осталось "Русь", а местные жители себе называли русинами, или русскими.
При этом жителей московского княжества называли московитами.
Я это все специально пропустил

Ответить
арго
12 октября 2016 10:23

Как Украинцы должны называть свою страну, что бы не возникала путаница.
ведь лингвистические привычки связанны на прямую с культурологическим восприятием территории. Ведь когда ты говоришь " На Берлин" у тебя же в голове сразу проходит колона танков! Закрой глаза и произнеси в слух " На Москву" и перед твоим взором возникнет зима, противотанковые ежи и окопы.
Так устроен мозг. Он вбрасывает нам ту первую ассоциацию которую нам засунули в детстве.
Вот по этому Украинцы и пытаются создать, и совершенно справедливо пытаются, понятие " В Украине " отличное от " На Украине "
На Украине - на окраине. На окраине чего?
Даже если Европы все равно обидно, а на окраине России ? И это при сегодняшних то отношениях ?
Малоросия - звучит тоже не слишком самостоятельно.
Приставка "В" уже меняет нечто в восприятии. На сколько сильно?
Это вопрос открытый.
Изменение названия дело не простое, но как справедливо утверждал капитан Врунгель - " как вы яхту назовете, так она и поплывет".
Причем Ukraine никаких таких ассоциаций у англоязычного населения не вызывает и от uzbekistan ничем в восприятии не отличается.
Есть неплохой на мой взгляд пример влияния языкового восприятия на отношение:
В Российской империи не было слова " Еврей".
Использовалось польское слово "Жид".
В польском языке другого слова просто нет для обозначения евреев, но в Русском это слово стало ругательным!
Мне малолетке ( 5-6 лет), после того как побили и оскорбили, здоровый лоб (лет 12-14) объяснил : Жид значит жадный!
Вот такой лингвистический эффект.
Цитата из Википедии:
"Жид (в позднепраславянском *židъ) — еврей, иудей, скупец, скряга."
До 1917г. В России проживали "жиды"
Пришедшие вместе с революционными массами иудеи начали понемногу вводить слово " еврей". В сегодняшней России, по крайней мере в печатных изданиях и в беседах со знакомыми россиянами в интернете обращения "Жид" я более не встречаю.
Изменился языковой оборот - изменилось отношение. Или наоборот.
Цитата из Википедии:
"... но уже в языковом стандарте современного украинского языка предпочтительно слово «єврей»"
Может быть стоит изменить языковой привычке ?
Начать сначала говорить "В Украине" потом думать о Украине как о отдельном самостоятельном государстве, а не о окраине собственного.
Возможно тогда конфликт и закончиться ?

Ответить
Kogarys
12 октября 2016 10:58

сначала говорить "В Украине" потом думать о Украине как о отдельном самостоятельном государстве, а не о окраине собственного.
Возможно тогда конфликт и закончиться ?
_____________________

Плюсую! )))

Ответить
Смит
12 октября 2016 12:58

Почти. Только с начало надо, чтобы думали о Украине, как о независимом и самостоятельном государстве. Вот тогда и заставлять говорить "в Украине" ни кого и не надо будет - само получиться. Ну язык так устроен - слова смысл и суть пытаются передать, а не наоборот. А если слова пустые, то - сколько "сладко" не говори - во рту слаще не станет...

Ответить
Kogarys
12 октября 2016 13:41

Дело в том, что повально не признают независимость только в России. Причины для этого на поверхности - территориальные претензии, а также имперские фантомные боли.
Вполне официально мы являемся субъектом международного права, со всеми вытекающими.
А спорить о "фактической независимости" можно до скончания века, потому что для каждого оно будет индивидуально. Я могу сказать, что отказ от приобретения российского газа делает нас независимыми от России. Вы скажете, что привлечением кредитов мы сваливаемся в зависимость кредиторов. Я отвечу, что вполне возможно что нам большую их часть простят, и вообще, независимости в чистом виде не существует (даже у США) Вы еще что-то скажете...
И так до бесконечности

Ответить
Смит
12 октября 2016 12:45

Эх... Езче раз. Как украинцы должны называть свою страну - это их личное дело. Мы же будем назвать её как и раньше. Украинцы много чего последнее время пытаются "создать", и преимущественно в головах своих же сограждан. Но русских зачем упрекать в нашем же русском языке! Он наш - РУССКИЙ. И нам виднее как на нём говорить.
Нужно время, чтобы все привыкли говорить "в". А вмешиваться и переделывать насильно язык народа - это преступление. Такое же, как и переделывание исторических фактов.
Гуле переводчик, например, совершенно справедливо выдаёт один и тот же перевод -"in Ukraine" не зависимо от того как написано "в" или "на". Чего еще хотите то?

Жидами евреев перестали называть не потому, что иудеи внедряли слово "еврей". А потому, что далеко не все евреи были скупцами и скрягами. А оставались бы скрягами - так бы до сих пор и были бы жидами) По делам надо судить, а не по названиям)

Ответить
GoodAlex
12 октября 2016 12:36

Конечно обидно, когда кругом государства, а ты живешь «на территории».
В старину не говорили «государство» Россия или Украина, а говорили «земли» Русские - это были ТЕРРИТОРИИ, потому, что не было их объединения в одно целое. Государство (империя) сложилось только при Петре I. Сейчас Украина возвратилась к раздробленному состоянию своего государства и разделилась на ТЕРРИТОРИИ: киевская Украина, ЛНР, ДНР и территория Крыма (отошедшая к РФ). Как прикажите относиться к такому полу-государству?- только как к ТЕРРИТОРИЯМ. Поэтому мы, русские, с еще большим чем раньше основанием говорим «НА». Лингвистика связана с историей, культурологией (Арго) и политикой. Чтобы изменить «НА» на «В» должно быть многое сделано в самой Украине и пройти немало времени. Вот тогда мы сможем «думать о Украине как о отдельном самостоятельном государстве» и говорить «В». Также как от презренного «жида», затем нелюбимого всеми «еврея», наконец, равного со всеми и достойного «израильтянина» прошло около 100 лет и было сделано для этого очень многое.

Ответить
GoodAlex
12 октября 2016 12:44

... и бронетранспортеры вам в этом помогут, кстати, колесный танчик неплохо смотрится, интересно было бы его увидеть в боевых условиях.

Ответить
Смит
12 октября 2016 13:26

Какой бронетранспортёр? Тема статьи называется: "На Украине....", все дальше можно не читать)) Эх, забанят нас всех))

Ща в некоторых российских СМИ критикуют - говорят все это переделанное советское старьё... Что украинская сапёрная лопатка - супер оружие... А хотя бы и так. Главное же, что делают что-то не смотря на трудности! И вот гордость во мне какая-то за украинцев, и стыдно за некоторых русских, которые продолжают глумиться... Но и обидно за некоторых украинцев попавших под влияние пропаганды...

Ответить
Kogarys
12 октября 2016 13:57

Спасибо на добром слове, но
Смит, емае, какая нафиг пропаганда???
О чем вы?? Что именно имеете в виду? До 2014 года по соц.опросам украинцы в большей степени в подавляющем большинстве хорошо относились к России. Пока Россия не захватила Крым и не пыталась развязать войну за Юго-Восток (за весь, а не ЛДНР).
И со всем этим на пару шла ваша пропаганда.
Емае, да нам поставщики из россии звонили, спрашивали, правда ли что у нас тут фашисты за русский бьют, и вообще хаос.
Родственники с истериками звонили, говорили бросать все и приезжать, пока не убили!
Вот это - пропаганда.

А с нашей стороны... Наши в основном занимаются замалчиванием проблем. Да, бывают вбросы. Но это не сравнить с киселевщиной.
Какая нахрен пропаганда..

Россия ведет с Украиной тайную войну. Оккупировала две области.
Её действия подпадают под понятие "Агрессия", описанное резолюцией ООН 3314 от 1974 года

Ответить
Смит
12 октября 2016 15:32

Kogarys, я не могу однозначно уличить Россию в агрессии против Украины. Вообще любые факты можно преподносить по разному, с разной трактовкой, выгодной только одной из конфликтующих сторон. Это я и называю пропагандой. Например, можно сказать, что Россия наконец помогла Крымскому народу освободится от Украинской оккупации. Или: Россия содействует властям само провозглашенных республик ЛНР и ДНР в предотвращении геноцида русскоговорящих граждан со стороны Украинских радикально настроенных националистов.
Ну и так далее...

"Россия ведет с Украиной тайную войну. Оккупировала две области..." Извините, Kogarys, но и это для меня тоже пропаганда.

На самом же деле нельзя судить все так однозначно. И если уж "тайная война России против Украины" позволяет избежать больших жертв мирного населения, то я за такую войну. Если нет, то против. Мне со стороны кажется, что это Украинские власти не хотят мирно урегулировать конфликт и готовы с боями и огромными потерями отвоёвывать то, что потеряла Украина в основном по собственной вине.

Ответить
Смит
12 октября 2016 15:42

Если бы не было открытого гонения на русский язык. Если бы украинские власти достойно вели с Россией деловые отношения. Если бы в Крыму не собирались строить базу НАТО. Если бы не дурачили молодёжь лживой историей. Да много еще чего, что Вам, Kogarys, будет трудно отрицать. То и не было бы ни какого отделения Крыма, и тем более ЛНРДНР. Нас поссорили - только и всего. И в этом виноваты мы все.

Ответить
Сфыеду
12 октября 2016 16:26

Чего то я не понял намерения сумрачного хохляцкого гения - зачем на броневик ставить башню от "Гвоздики"? (а там оказалась точно она). Отремонтировать "Гвоздику" дешевле, чем делать с нуля броневик. Тем более, что базовое шасси для "Гвоздики" делали на моей исторической родине - в Харькове, наверняка там склады ломятся от запчастей и комплектующих для нее. Использовать этот вариант как противотанковый бессмысленно из-за малой скорострельности "Гвоздики", как штурмовое орудие - из-за слабого бронирования. Остается - или на незалежной образовался откуда-то избыток башен "Гвоздики" при недостатке шасси, или стремятся пустить пыль в глаза внешней схожестью с AMX-10RC и "Centauro".

Ответить
Смит
12 октября 2016 19:09

Или как и у нас - пилят. Был бы повод.

Ответить
арго
12 октября 2016 20:14

Башня тут просто совершенно лишняя!
Может для примера накинули и зачехлили, что бы на ней не зацикливались. Пара автоматических крупнокалиберных пулеметов на такой базе были бы замечательным дополнением к ходовым характеристикам, легкой бронированости и плавучести.
Ну можно еще ПТУРСов навесить снаружи обязательно наше "Трофи" поставить.

Ответить
Kogarys
13 октября 2016 10:13

Могу предположить, что это переход с гусеничной базы на колесную. Последняя дешевле, проще в ремонте.
Больше ресурс использования

Ответить
арго
12 октября 2016 20:01

"Если бы в Крыму не собирались строить базу НАТО"
Договор об аренде Крымских военных баз заканчивается только в 2042г!!!!
Как там могли строить еще и НАТОвскую базу ?
Я человек стороний, далеко живу и к НАТО отношения не имею. Но тут точно неправда полная.

Ответить
Смит
13 октября 2016 00:28

Так элементарно - смена власти и все договоры на хрен(растение такое). Что и произошло, но Крым для НАТО ускользнул...

Ответить
Смит
13 октября 2016 00:57

p.s. Может поэтому и был майдан затеян? Чтобы НАТО в Крым пришло? Скока там было на майдане? 0,1% от населения Украины или 0,001% ? Зато наверняка 50-70% было совершенно по барабану что там на этом майдане творится. На лицо типичный захват власти. Аполитичность населения была только на руку захватчикам. И те русские, кто проживает на территории Украины теперь уже как-то и скромничают называть себя русскими(боятся однако - сожгут ведь, как в Одессе).

Все просто. Вот например, если представить такую абсурдную ситуацию - я уезжаю жить в Америку. Так, что я перестану считать себя русским? Да не хрена!(растение такое) А теперь скажите сейчас рядовому (среднестатистическому) украинцу, что в Крыму большинство населения считало себя русскими. И что он ответит? Наверняка ответит, что это пропаганда! Только вот крымчанам по барабану сейчас, что он там ответит...

Ответить
Kogarys
13 октября 2016 10:34

что вы несете...
У нас в Запорожье 10000 вышло, примерно. На пике. В Киеве под миллион было. Фото-видео в инете есть. Да во всех городах на площади люди выходили, и Донецке-Луганске тоже. Вот карта протеста с Гордона, с фото и видео контентом:
http://gordonua.com/news/maidan/hronika-i-karta-revolyucionnoy-ukrainy-6854.html
Можете не верить, конечно, но за свое Запорожье я могу подтвердить. Вы далеко, вы просто не понимаете, что у нас тут было. Думаеете что "майдан" только в Киеве был! Да у нас в Запорожье около 10 000 вышло днем, а когда вечером осталось пару сотен, ночевать, левые бандюки с ментами зачистку площади произвели. Арматурой людей фигачили, кровь на утро на площади была. 50 задержаных, все наши, ни одного "западенца". Вы же этого всего не знаете. У нас человек за украинский язык в табло получил от мента!
"русский язык притесняют". "Майдан устроили"
Хана вы зомби..
Прекращаю обсуждение

Ответить
Смит
13 октября 2016 12:46

Так чево выходили то, сами понимаете? Нет ощущения теперь, что вас обманули?
Я не зомбированный, я просто википедии начитался, Би-Би-си насмотрелся... Всякого насмотрелся. А вот зомби, они тока то что им надо видят, а что им не положено видеть - они не видят, даже если смотрят на это.
Про миллион на майдане ни где не читал еще, максимальную цифру видел 100 - 500 тыс. это 0,2% - 1% от населения страны. И то многие говорят - преувеличена. И в толпе той были как майданутые, так и антимайданщики.
Вот думаю, может я действительно зомби?)) Странно, но почему то я этого не боюсь. А Вы боитесь оказаться зомби? И если да, то почему?

Ответить
Сфыеду
13 октября 2016 05:13

Насчет НАТО в Крыму это страшилки наших властей - любая страна черноморского бассейна (кроме России) с радостью предоставила бы территорию под базы НАТО и США, так что на Крыму свет клином не сошелся, сам Янукович говорил, что хотел бы иметь в Крыму американскую базу, что они платили аренду по полной, только НАТО до крымских событий это нахрен было не надо, у них денег и на существующие базы нет.
А вот то, что майданутые поперли бы Россию из Севастополя или заломили бы за аренду несусветную цену - это 100%. Такого оскорбления не то что ВВП, а и любой либерал не стерпел бы. Этим умникам Яйценюху и Туркменову, если бы они действительно радели за страну, а не власть и свой карман, надо было не кричать, что Россия их враг и больше не сосед, а наводить мосты с Москвой еще до победы майдана, вон Юля тоже патриотка, но с ВВП нашла же общий язык. А так довели страну до ручки, но сами при постах и при деньгах.

Ответить
арго
13 октября 2016 10:26

Верно!
То есть ты понимаешь, что майдан не дело рук каких то заморских дядей. Заморские дяди считая вероятности на своих супер компах, с кучей советников, которые за хорошие бабки, будучи выходцами из СССР и прекрасно понимающими кто чего стоит, такую Х-Ю не порят!
Майдан - это воровская разборка с применением полит технологий и привлечением народных масс.
Народ развели как детей малых. И я сильно не уверен, что маасковская братва там тоже руки не помыла.
У Янука в Москве врагов хватало.
Ну а потом под шумок Кое кто решил свои государственные амбиции реализовать. Тем более, что все было заранее готово и ждало своего часа.

Ответить
Смит
13 октября 2016 12:51

Вот это здравое суждение, поддерживаю. Только вот реплика на счет реализации амбиций, мне кажется несколько предвзятой. Хотя, конечно не без этого.

Ответить
Квант
13 октября 2016 12:01

Про базу НАТО в Крыму - ссылок в своё время было масса. Вот, к примеру первая попавшаяся: http://www.ul.kp.ru/daily/26222/3105969/
Вот пруф: https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=2bb691b61c59be3a68180bd8c614a0cb&tab=core&_cview=1
А то, что черноморский флот попёрли бы - это вообще 100%

Ответить
Сфыеду
13 октября 2016 13:16

Скромно уж очень. На городое имя база не тянет. Станция местной прослушки - м.б., причем скорее всего неофициальная, под видом какой-нибудь фирмы или гуманитарной миссии, очень м.б. что такая станция где-то там в Крыму уже и была во все времена незалежности - Янукович же говорил, что ему бабки нужны...

Ответить
Квант
14 октября 2016 09:45

Это всего один из...
Поищите - в инете много информации уже раскрыто.
На 17 мая 14 года было уже заготовлено объявление о денонсировании украино-российского соглашения по черноморскому флоту в Севастополе. А к концу мая Крым должен был стать центральной базой НАТО в регионе. Натовские корабли уже заходили в Крым в 13году (тогда массовые протесты были). Были предварительные соглашения по сотрудничеству Украина-НАТО, совместные учения, совместные операции.
11 мая 2008 Верховной Радой был принят закон «Про схвалення рішення Президента України про допуск підрозділів збройних сил інших держав на територію України у 2008 році для участі у багатонаціональних військових навчаннях» (пп. 55). Этот закон позволяет и сейчас под видом совместных учений вводить иностранные войска на Украину.
В Брюсселе 13 июня 2008 был подписан Меморандум про взаєморозуміння між Міністерством оборони України і Міністерством оборони Угорщини та Штабом Верховного головнокомандувача об’єднаних збройних сил НАТО в Європі з обміну даними про повітряну обстановку.
И тд и тп.
То есть, Украину всеми силами пихали к евроинтеграции, и к ассоциации с НАТО.
Наличие НАТОвской военной базы в Крыму предполагало размещение аппаратуры радиотехнической разведки (которая перекрывала бы большую часть европейской территории России) и ВМФ. Эта база помогала США обойти ограничения конвенции Монтре о пребывании в Черном море и взять под контроль практически всю его территорию. Кроме того, были планы по установке там крылатых ракет.
В настоящее же время, Севастополь - единственный незамерзающий порт у России в черном море. Военные базы НАТО в Крыму отсутствуют. А Украина имеет нерешенные территориальные проблемы, что ставит жирный крест на возможность вступления её в НАТО (в соответствии с уставом)

Ответить
Смит
14 октября 2016 12:17

Вот и получается, что НАТОВцам было не выгодно омайданивать Украину. Но они это зачем-то делали. Как-то все запутано.

Ответить
Квант
14 октября 2016 15:14

Как раз наоборот - выгодно! Сменить правительство, посадить туда "засланных казачков", Яценюка, например, Порошенко, Тимошенко. Которые бы всё делали под дудку заокеанских партнёров.
Тем более, что Янукович начал на попятную идти, в конце 13го года про евроинтеграцию, добычу сланцевого газа и НАТО.

Ответить
GoodAlex
14 октября 2016 12:46

Квант, мутите воду. Россия с 1991г.установила партнерские отношения с НАТО и имеет в Совете постоянного представителя Д.Рогозина, участвовала в совместных военных учениях «Партнерство ради мира». Даже были планы вступления РФ в НАТО. Украина только с 2008г.начала вслед за Россией устанавливать аналогичные отношения с НАТО. Почему бы Украине не сделать того же? Разговоры про базы НАТО в Крыму – это чистая пропаганда, для подготовки аншлюса. Первые статьи на эту тему, как я знаю, были вброшены в Corriere della Sera лет 8-10 назад под псевдонимом Серж то ли Петрофф, то ли Иванофф и описывали дикую картину использования Крыма в качестве военной базы. Было много чего интересного, в том числе были расписаны крымские санатории, в которых должны размещаться школы шпионов и диверсантов, которых будут в массовом порядке засылать в Россию. Была и другая развесистая «малина». В дальнейшем материалы перепечатывались и тема развивалась. Чем все закончилось мы уже знаем.

Ответить
Квант
14 октября 2016 15:40

Ну, собственно, посмотрите ссылку на пруф, хотя бы. Тендер минобороны США на переоборудование школы №5 в Севастополе.
Так же, очень интересная тема про предполагаемую добычу сланцевого газа, компанию Burisma Holdings с членом правления - сыном вице-президента США Байдена и основным собственником бывшим министром экологии Украины Злочевским, одесскую область с большими запасами сланцевого газа и её губернатора Саакашвилли (известной марионетки США).
А про НАТО я Вам больше скажу - СССР дважды подавал заявку на вступление в НАТО :)

Ответить
Смит
14 октября 2016 19:09

Так у нас и с Германией накануне ВОВ тоже вроде как партнёрские отношения были.

Ответить
GoodAlex
14 октября 2016 21:11

Статья по ссылке Кванта: «США планировали строить в Крыму свою базу», а в действительности просто объявили тендер на ремонт школы №5. Смотрю в Net'e: Школа №5 (Гимназия) им.Леси Украинки, ул. Симонок, 50, есть такая. США представили свою смету, действительно через гос структуру ВМС, которая контачила с правительством Украины и все это делалось в качестве жеста доброй воли в помощь бедной стране на пожертвования американцев. Так и у нас бывает, что помощь населению в горячих точках оказывает армия, например, Спитак, Сирия и т.д.. А еще они собирались отремонтировать детскую больницу. Но кушать подано: «Вот злодеи, что удумали! -это же ракетные базы там разместят в подвалах!» Вот так и идет слово за слово, журналюги пишут заказные статьи и идет промывка мозгов в рамках гибридной войны. Так и где база-то? – кроме передергивания и бла-бла ничего нет.
Заявки в НАТО подавали еще при Хрущеве или Брежневе, но то был СССР! РФ только собиралась это сделать, но события в ближнем зарубежье не позволили это сделать и членство РФ в Совете НАТО было прервано.

Ответить
арго
14 октября 2016 21:18

А СССР не просто подавал заявки в НАТО.
В закрытом для всех советских кораблей. сверх секретном порту Владивостока, заправлялись горючкой и производился мелкий ремонт всех кораблей НАТО зашедших в регион!
Такая же база была для СВД в карибском море.
Секреты то были, и по радио постоянно запугивали, и в программе "Время", а с крыши одной пятиэтажки были видны флаги иностранных государств на мачтах кораблей зашедших в этот порт Владика.
Так туда (на крышу) местные ребята гостей водили, на экзотическую иностранщину посмотреть. Я сам в 1983г. пацаненком, с дедовским биноклем от туда смотрел на надстройки и мачты итальянского ракетоносца.
Мы гостили у друзей и бывших соседей.

А при том, что НАТО в Турции и Турция в НАТО, говорить о каких то там необходимостях баз в Крыму, это не уважать здравый смысл и элементарную логику.
Это вообще все было похоже на розыгрыш мяча в одни ворота.
А знаете почему СССР не приняли в НАТО ?
А Японцы знают:))))
Наличие территориального конфликта и отсутствие договора о мире с ними.
Вот такую же свинью по ассоциации, и соседям подкинули.

Ответить
Смит
15 октября 2016 12:56

НАТОВцы школу ремонтировали)))) Мда. Так амеры же открыто признались - 5 ярдов было ими вложено в "демократизацию" Украины. Демократизировали... Ну вот а теперь, когда Украине действительно нужна помощь, что-то они не рвутся школы ремонтировать. И кидают Украине жалкие подачки, только чтоб совсем не загнулась. Так зачем же они тогда ту школу ремонтировали?

НАТОвцы облепливают своими базами границы России по всему периметру. Там, где были базы СССР теперь НАТОвские. И чем ближе к границам, тем лучше. Цель этого - перехват баллистических российских ракет на взлёте, ибо уже падающую из космоса боеголовку перехватить гораздо сложнее. Когда амеры будут уверены, что смогут нейтрализовать все русские ракеты, они втогрнуться на нашу землю. Цель ясна - ресурсы.

Подавая заявку на вступление в НАТО, Россия и СССР на самом деле не горели желанием туда вступить.

Ответить
Смит
15 октября 2016 13:02

Если бы Россия вступила в НАТО, то существование этой организации было бы бессмысленно. Это и дураку понятно.

Ответить
арго
15 октября 2016 15:32

если бы Россия вступила в НАТО, то у этой организации остался бы один крупный внешний противник - Китай!!!
который в разы превосходит Россию по своим экономическим показателям, населению, запросам, ...
Я еще не видел ни одного дурака, отказавшегося от сильного и хорошо вооруженного друга!
А Россия решила пойти именно этим путем.
Для Запада интеграция двух типов оружия, Советского и Американского, образцов, стандартизация и распределение рынка на равных взаимно выгодных правах и правилах была идеей фикс в 1993г.
Но тогда все деньги с продаж оружия были бы чистыми!
Не черными и серыми, как это принято в некоторых экономиках, а чистыми белыми деньгами на банковском счету государственного предприятия.
Вас сказать кому это оказалось поперек глотки или сами догадаетесь ?
СМИТ - я знаю, что это не вы.

Ответить
GoodAlex
15 октября 2016 13:19

Про "сланцевый газ" на Украине. Газ газу рознь! В Польше тоже хоте наладить добычу, поскольку там сланцев хоть завались. Пробный газ получили, однако, он оказался неприемлемого качества с низким содержанием горючих компонентов. Добыча обломалась. Польша с Украиной имеют одинаковую геологию, поэтому и сланцы одинаковые. Поэтому и Байденам Украина малоинтересна, так же как и для США, а с другой стороны, реальный и очень большой интерес к территориям Украины имеется у ее ближайших соседей, вот в эту сторону и надо обратить внимание

Ответить
Смит
15 октября 2016 13:35

Климат и чернозём - сельское хозяйство может быть одним из прибыльных в Евразии. И вполне достаточно ресурсов для развития тяжелой и высокотехнологичной промышленности.

Ответить
арго
15 октября 2016 15:58

Климат и Чернозем Украины. кроме нее самой, больше нах. никому не нужен. Есть Огромные территории в латинской Америке и в Африке, где круглый год лето! Урожай можно собирать 4 раза в год, воды сколько хочешь и местное население готово работать за еду и за копейки.
Никому не надо. В мире перепроизводство продуктов питания у тех кто умеет работать и голод у тех, кто предпочитает получать гум. помощь от ООН. Я видел голодных людей сидящих вдоль дороги на корточках. За спиной лес тропический. Им было лень бревно притащить, лавку сделать. Я выкинул подгнивший помидор в окно, через несколько месяцев оказался в том же номере гостиницы, а под окном был куст с почти уже спелыми помидорами. И никто не поливал, не удобрял, не опылял.
В 300м. от гостиницы сидят действительно голодные люди. Им привозят еду на машинах, они едят и уходят спать в свои шалаши.
Как проснуться, проголодаются, идут к дороге и сидят. У них много детей которые учатся в школах ООН, а потом идут к дороге.
Там они учатся как получать еду. Слова "Добывать" или "зарабатывать" на еду к ним не применимы.
Когда у нас произошел внутренний конфликт и часть Израильских фермеров лишили их земель в "секторе Газа", Эти люди собрали чемоданы и уехали в Нигерию. Там правительство дает людям столько земли, сколько они могут обработать, бесплатно дает.
В Нигерии эти люди создали фермы и сейчас поставляют продовольствие для ООН. А на их землях в "Газе" теперь пустыри и минометные гнезда.
Кроме Украинцев их земля никому не нужна. Конфликт с Украиной выгоден владельцам сельхоз корпораций в России. Они то эти санкции по еде и придумали.
Фамилии интересантов назвать, или вы их сами знаете ?
Тяжелая и высокотехнологичная промышленность у НАТО есть и без Украины, а вот у России нет. "Южмаш" угробили, а что сделали ?

Ответить
Квант
17 октября 2016 10:00

"Конфликт с Украиной выгоден владельцам сельхоз корпораций в России. Они то эти санкции по еде и придумали." - ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Ничего, что это Украина сначала санкции против России ввела? Для забывчивых: http://kp.ua/politics/465281-polnyi-spysok-ukraynskykh-sanktsyi-protyv-rossyy

"Кроме Украинцев их земля никому не нужна."
А вот не скажите. В 14 году в Украине более 1,6 млн Га земли перешло в собственность иностранных корпораций. По состоянию на май 15 года уже 2,2 млн. Га. И это только легальные данные из мировых источников. То, что продано по "серым" схемам - вообще учету не подлежит.
Помимо этого, Украина продаёт чернозём весом (на вывоз). Стоимость 5евро за тонну. В 15 году только Швеция покупала до 100млн.тонн чернозёма для рекультивации своих земель. А теперь, представьте масштабы.

Ответить
Смит
17 октября 2016 13:11

Может всё таки территория передана в аренду? Неужели Украина свои территории сама раздаёт/продаёт? Или продан только чернозём на этих миллионах Га?

Ответить
Квант
18 октября 2016 07:46

Чернозём - это отдельно.
Здесь речь идет именно о продаже земли. Несмотря на то, что в Украине действует мораторий на продажу земель с/х назначения, они всё равно попадают в собственность иностранных корпораций.
Схема проста до безобразия - существующие региональные агропредприятия банкротят и выкупают вместе с землёй, находящейся в их собственности.
Но и мораторий - это не надолго. В сентябре:
"Рынок земли нужно запускать как можно быстрее. Об этом во время ежегодного послания к Верховной Раде заявил Президент Украины Петр Порошенко.
Он считает, что из-за отсутствия права на свободную продажу и покупку земли сдерживаются инвестиции и занижаются права сельских жителей, поэтому парламент должен работать над разработкой рынка земли с учетом «предохранителей»"

Ответить
GoodAlex
17 октября 2016 14:23

Земля Украины, чернозем – это природное чудо. Толщина плодородного слоя здесь достигает 1м и более, тогда как, например,в Ленинградской области и в других регионах без чернозема, толщина плодородного слоя 20-30 см и менее, и эти почвы называются «тощими», на которых без химии ничего, кроме сорняков, не растет. Это сокровище Украины вывозилось составами в III Рейх в 40-х гг. Конечно, может агротехнологии и кооперация с африканскими и другими южными странами, в будущем,позволят отказаться от региональной с/х продукции в северных широтах, хотя пока это не реально, но все-равно, обидно за Украину, вынужденную распродавать свои базовые жизненные ресурсы. Вопрос о том, почему это происходит и кто в этом виноват, конечно, не сами украинцы.

Ответить
арго
19 октября 2016 07:29

Где вы видели продукцию или ископаемое по 5 Евро за тонну ?
Пришлите мне , я возьму на всю зарплату :)))
Поскольку земля находящаяся в пользовании сельхоз предприятий,самим этим предприятиям не принадлежит, то покупка предприятий не дает права собственности на обрабатываемые ими земли.
На этом лоханулись ребята из Газпрому скупившие за долговые деньги, через зарубежных дочек, огромное количество предприятий сельского хозяйства. Им казалось, что так у них будет больше рычагов влияния на происходящее в Украине. Сегодня эти земли просто стоят без использования. Была ведь надежда, что собственники возьмутся за обработку и производство. А это те еще собственники :(.
В приведенной ссылке:
"Кабмин надеется, что Верховная Рада 12 августа утвердит законопроект "О санкциях".

Уже в среду, 13 августа, Украина может ввести санкции в отношении России. Об этом в эфире "Первого национального" заявил министр юстиции Павел Петренко."
ключевыми словами являются " Надеется " и "может" .
Даже Сбер банк до сих пор работает в Украине совершенно свободно.
Значит с той стороны так ничего предпринято и не было.

Ответить
Квант
19 октября 2016 12:00

"Даже Сбер банк до сих пор работает в Украине совершенно свободно. Значит с той стороны так ничего предпринято и не было."
Вас на гугле случаем не забанили? :)
(15.08.14) http://www.kommersant.ru/doc/2544992
(16.09.15) http://www.kommersant.ru/doc/2811687
и тд.
А Сбер и ВТБ не прикрыли тк у них огромные объёмы кредитов украинского бизнеса и в случае "ответки" экономика бы рухнула. Кроме того, они из Крыма ушли.

"Где вы видели продукцию или ископаемое по 5 Евро за тонну ?
Пришлите мне , я возьму на всю зарплату :)))"
http://prom.ua/Prodazha-chernozema.html?no_redirect=1
Да ради Бога - берите :)
Ещё по сюжету (специально искал украинские ресурсы, чтобы не сочли за пропаганду):
http://ru.tsn.ua/ukrayina/na-rovenschine-plodorodnye-chernozemy-vyvozyat-gruzovikami-vlast-i-gaishniki-nichego-ne-znayut-330416.html
http://ru.tsn.ua/ukrayina/poka-selo-spolzaet-v-propast-zastroyschik-schitaet-dengi-ot-prodannogo-chernozema.html
http://ru.golos.ua/show_video/2047

Ответить
Квант
19 октября 2016 12:03

"Поскольку земля находящаяся в пользовании сельхоз предприятий,самим этим предприятиям не принадлежит, то покупка предприятий не дает права собственности на обрабатываемые ими земли."
Specialy for argo:
http://biz.liga.net/ekonomika/all/stati/2350487-moratoriy-ne-pomekha-kak-kupit-selkhozzemlyu-v-ukraine.htm

Ответить
Квант
19 октября 2016 12:07

Обратите внимание, в частности, на пункт №9

Ответить
Смит
19 октября 2016 14:35

И там же, но совсем свежие новости по распродаже Украинской земли:
http://biz.liga.net/ekonomika/all/novosti/3507075-zemelnyy-kadastr-gotov-k-otkrytiyu-rynka-zemli-gosgeokadastr.htm

Ответить
Смит
19 октября 2016 14:39

http://www.finobzor.com.ua/obzori/nid/1880

Ответить
арго
19 октября 2016 16:28

Спасибо за информацию.
Не знал большей части из того, что вы опубликовали.
Чернозем конечно получается золотой. 27,5 доллара за тону, и в приделах области. На вывоз заграницу оформить можно, но они еще денег хотят.
И нет никаких гарантий, что не кидалово!
Но все равно много интересного.

Ответить
Квант
20 октября 2016 14:13

Не понятно, как Вы вышли на сумму 27,5$ за тонну. По моей ссылке 160грн/тонна. По текущему курсу это 5,67евро.

Ответить
GoodAlex
20 октября 2016 00:49

Своего чернозема у нас, по крайней мере на С-Западе, нет, но его продает Grüner Garten Russland мешками 150 руб/50л, это 12-20кг. Думаю, что он с Украины. Получается $100-150 за тонну

Ответить
argo
20 октября 2016 21:25

Есть таки разница дорогие друзья между рекламой и действительностью.
Эти бандюки говорят о цене на грунте!
Сам типа собирай, сам вывози и сам все остальное.
А если они тебе это добро сами до порта довезут, то уже 27,5
зеленых.
Но затаможить и растаможить, это же уже совсем другие деньги.
И если дать на лапу в Украине еще можно, то у нас с этим делом полный облом.
Надо на каждый фрахт дать такую кучу бумажек по био экспертизе, что я лучше забуду об етом бизнесе на всегда.
Это же на каждого червя и грибок, и улитку, и х знает чего еще, надо бумагу, о том что она тут такая уже есть и никакой опасности для местного биоценоза не представляет.
Вы себе представляете сколько всего живого в Украинском черноземе ? Так им еще и радиологическую экспертизу надо на каждые десять тон!
Вот по этому у нас и пустыня!
Когда к нам завозили из Канады саженцы сосен, то эту экспертизу почему то сделать забыли. Теперь мы зимой ходим в лес и собираем грибы. В основном маслята, но встречаются и чернушки, и олений гриб, и множество разнообразных поганок.
Чернозем завозят из Голландии по 650$ за тонну. И это оптовая цена. Он мертвый! В нем нет ни каких признаков жизни и я не знаю как они этого добиваются. Следов яда или радиации тоже нет.
Ну конечно я хочу по 5 евро!
Но увы. Это не бизнес.

Ответить
Квант
21 октября 2016 11:41

"Он мертвый! В нем нет ни каких признаков жизни и я не знаю как они этого добиваются."
Всё очень просто - прожаркой. У меня жена когда цветы раньше пересаживала, потом в горшках, то червяки, то жучки, то мошки какие-то. Я предложил прожарить землю в духовке. Пол часа при температуре 150 градусов и никакой заразы или живности нет. При этом, земля не выгорает и полностью сохраняет свои качества.

Ответить
арго
21 октября 2016 22:11

Для дома это может и технология, но тоннами прогревать до 150.
Это же какая прибавка к стоимости!

Ответить
GoodAlex
21 октября 2016 23:17

Подобная стерилизация делается очень быстро и эффективно с помощью острого пара, заодно идет и сушка

Ответить
AlexM
22 октября 2016 13:31

Древнерусский язык. Как в Киевской Руси произносилось и писалось слово "страна"?. По происшествию веков, когда появилась Русь и политический и культурный центр сместился в Москву, тогда в принципе и начал преобразовываться русский язык. Это так происходит со всеми языками не только с русским - принимаются в обиход, те популярные термины которые приняты у соседних(равных или более развитых) государств. Так в русскомя языке перешли на написания календаря на латыни. Наш календарь использовался только на периферии. Тоже касаеться и остальных слов, которые пришли в русский язык из вне. И вот к 16-17 веку в принципе сформировался новый русский язык. На нашем старом говорили на переферии. Как все помнят Украина это было всегда теретори славян но так сказать не подконтрольной территории. Тут появлялись различного рода территориальные образования. Но культура и Московские веяния сюда естествнно не доходили, или если доходили то очень долго. Естественно что в новооброзованных полугосударственных формациях, использовался местный язык, практически малоизменённый, древнерусский. Естественно когда в России уже использовалось слова Государство или Страна, тут говорили по страому Країна. Когда встречались или переписывались между собой представители Новой России и "не подконтрольных" Российских территорий -то в слова, к прмеру ".. в нашем Государстве монета Рубль", то на те же слова получали ответ "... а у нас у Країне, также ходит рубль", в течении столетий єто понятия так и закрепилось и осталось в умах как у местных так и ужителей ближе к культурному центру -Москве "у Країне" -что стало в последствии брендом "Україна". Так что не спорте между собой братья китайцы)))

Ответить
Смит
23 октября 2016 21:26

Дело глаголишь, AlexM. "Окраина" тут не причём! Край - страна, Родина...

"То березка, то рябина,
Куст ракиты над рекой.
КРАЙ родной, навек любимый,
Где найдешь еще такой!

От морей до гор высоких,
Посреди родных широт
Все бегут, бегут дороги
И зовут они вперед.

Солнцем залиты долины,
И куда ни бросишь взгляд –
Край родной, навек любимый,
Весь цветет, как вешний сад.

Детство наше золотое
Все светлее с каждым днем!
Под счастливою звездою
Мы живем в КРАЮ родном!"

Слова: А. Пришельца,
Музыка: Д. Кабалевского

Тут послушать можно: http://chudesenka.ru/load/3-1-0-34

Вполне возможно по древнерусскому говову, на вопрос "где?" тогдашние люди могли отвечать: "у нас, у краю"...

Ответить
GoodAlex
24 октября 2016 01:28

AlexM дает толкование украинской стороны. Серьезное академическое толкование здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Украина_(название)
И не надо верить пришельцам, которые пишут слова к песням.

Ответить
Смит
24 октября 2016 14:12

Замечу, что это "серьезное академическое толкование" тоже является версией. Поэтому я могу выбирать. И версия, когда слово "край" интерпретируется, как "часть страны", а не как "граница", лично мне нравится больше.
А пришельцам видней, они точно знают, что вселенная бесконечна и краёв не видно, поэтому могут любую область пространства рассматривать, как край родной.

Ответить
GoodAlex
24 октября 2016 22:15

Никто и никогда в России не называли ни Россию, ни даже Украину краем, а так же и другие государства (может так говорили какие-нибудь басурманы?). В России существует выражение «краевое и областное административно-хозяйственное деление». Отсюда можно понять, что край – это не государство, а образование более крупное (хоть и не всегда), чем область, например: Краснодарский край, Ставропольский край, Красноярский край и т.д. И кто это так говорил/говорит: "где?" тогдашние люди могли отвечать: "у нас, у краю"... Могли сказать только «в нашем краю»!
Изначально, ещё в Российской империи, краем называли обширные территории страны, находящиеся в приграничье, то есть на краю страны (отсюда и название «край»). Эта территориальная единица объединяла под собой несколько губерний. Во времена существования РСФСР понятие «край» также применялось. В настоящий момент в состав Российской Федерации входит девять краев. Некоторые основаны относительно недавно (Пермский, Забайкальский край), путём объединения области или нескольких областей с автономным округом.Подробнее: http://thedifference.ru/otlichie-kraya-ot-oblasti/
(Каждый волен делать свой выбор, только хотелось бы чтобы он был осмысленным и правильным)

Ответить
Смит
25 октября 2016 02:18

Ну? Так а я о том же - "край" это часть чего-то целого. Ну а на счет того как там бусурманы говорили - я не знаю. Знаю только, что в нашем русском языке слово "край" имеет также значение - часть территории на планете. И эта территория, для проживающих на ней, ни как не ассоциируется с какими то там государствами.

"Край" - это некоторое абстрактное понятие:

"Миленький ты мой, возьми меня с собой,
Там в краю далёком буду тебе женой,
Там в краю далёком буду тебе женой.

Милая моя, взял бы я тебя,
Но там в краю далёком есть у меня жена.
..."

И еще. Вот возьмите в руки круглый печёный в деревенской печи хлеб. Разломайте его пополам. И что у вас в каждой руке будет? А будет по краюхе...

Так, что можете меня считать пришельцем.) Но мне печально от этого.

Ответить
GoodAlex
25 октября 2016 11:48

Цитирую Смита: ""Окраина" тут не причём! Край - страна, Родина...". Моя страна и Родина - Россия и это не край.

Ответить
Смит
25 октября 2016 14:52

А для меня Россия это название моего родного края. И он даже больше, чем Россия. Он был больше и для меня таким и остаётся. И это не просто территория, это место на планете, которое роднит всех тех, кто дорожит этим местом так, как человек дорожит своей матерью, своей семьёй.

А вообще не плохая идея - донести до воспалённых мозгов укро-нацистов, что слово "Украина" придумали русские. То то потеха будет - они начнут переименовывать собственную страну)) Ну Россию же в Московию уже переименовали...

Ответить
Смит
25 октября 2016 15:09

p.s.
Вот например высказывание: Когда Крым не был в составе России он не входил в состав моей Родины. Но сейчас входит. Не кажется ли Вам, что это как-то дико звучит? А для меня Крым всегда был частью моего родного края. Так же как и Украина. Потому, что там русские!

Ответить
Смит
25 октября 2016 15:11

p.p.s.
Да и не в русскости дело на самом деле.

Ответить


9 августа Hayabusa 2 разглядел валуны на астероиде

Hayabusa 2 разглядел валуны на астероиде

Японский зонд Hayabusa 2 получил самые детальные снимки поверхности астероида Рюгу, ...(115)

Читать далее...
9 августа Найдены зубы огромной вымершей акулы

Найдены зубы огромной вымершей акулы

Палеонтологи обнаружили несколько десятков зубов огромной акулы на пляже в Австралии, ...

Читать далее...
9 августа В Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия до н.э.

В Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия до н.э.

В ходе строительства дороги в Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия ...(25)

Читать далее...
9 августа Бразилец создал мотоцикл без спиц, но с авиадвигателем

Бразилец создал мотоцикл без спиц, но с авиадвигателем

Бразильский экс-пилот «Формулы-1» Тарсо Маркес создал необычный мотоцикл. Он не имеет ...(4)

Читать далее...
9 августа В Подмосковье нашли клад времен Бориса Годунова

В Подмосковье нашли клад времен Бориса Годунова

В Подмосковье обнаружен клад времен Бориса Годунова. В глиняном горшке, закопанном ...(6)

Читать далее...
8 августа Обнаружены древнейшие рыболовные грузила

Обнаружены древнейшие рыболовные грузила

Археологи в ходе раскопок пещеры в Южной Корее обнаружили древнейшие в ...(31)

Читать далее...
8 августа Охотник за планетами запечатлел комету

Охотник за планетами запечатлел комету

Недавно запущенный космический телескоп TESS еще не начал свою работу по ...

Читать далее...
8 августа «Золотого человека» нашли в Казахстане

«Золотого человека» нашли в Казахстане

Казахстанский археолог Зейнолла Самашев обнаружил «Золотого человека» в Восточно-Казахстанской области. Находка ...(22)

Читать далее...
7 августа Китай испытал гиперзвуковой аппарат

Китай испытал гиперзвуковой аппарат

Китай провел успешное испытание гиперзвукового летательного аппарата Xingkong-2 («Звездное небо-2»). По ...

Читать далее...
7 августа Ученые создали точную модель лавины

Ученые создали точную модель лавины

Осознав, что снег в лавинах может вести себя и как жидкость, ...

Читать далее...
Читать все новости