Четверг 29 июня 2017

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

Истребитель Gripen E совершил первый полет

Компания Saab сообщила о первом полете истребителя Gripen E. Самолет взлетел с аэродрома Линчёпинг в Швеции.

первый полет Gripen E

Испытательный полет прошел успешно. Истребитель пролетел около 40 минут над Эстергётландом, после чего совершил посадку.

первый полет Gripen E

Во время полета проверялась работа различных систем истребителя, в том числе системы уборки-выпуска шасси.

Самолет поднялся на запланированную высоту 4 км. Полет выполнялся на скорости около 500 км/ч.

Gripen E будет обладать увеличенной дальностью полета по сравнению с предыдущими версиями. Он сможет брать больше топлива. В Gripen E увеличена тяга двигателя. Кроме того, самолет сможет брать больше вооружения. Истребитель будет оснащаться радаром Raven ES-05 с АФАР, датчиком IRST.

Испытания самолета будут продолжены. Планируется, что первые поставки для ВВС Швеции и Бразилии произойдут в 2019 году.

16 июня 2017 02:15

Комментарии

Смит
16 июня 2017 11:36

Еще один "качественный скачок")) Попрыгунчики, ёпть)

Ответить
арго
16 июня 2017 14:50

А вот тут не качественный, а ценовой.
Это игрушки для бедных с качеством почти как у богатых.
Для второй десятки стран, без невидимости и сопровождающей эскадрильи роботов, но за умеренные деньги.
Именно они конкуренты СУ-35 и МИГ -31 на рынке стран третьего мира, куда Ф-22 попадет еще очень не скоро.

Ответить
Смит
16 июня 2017 19:00

Если наши ПРО там будут стоять, то ваще не попадёт ни когда.)

Ответить
GoodAlex
16 июня 2017 22:49

К сожалению, время обнаружения целей у наших ПРО больше на несколько минут(!), чем время подлета на ударную дистанцию у F35. Понимаете, что это значит?

Ответить
Алекс
16 июня 2017 23:12

Это значит, его собьют на обратном пути))

Ответить
GoodAlex
17 июня 2017 00:59

Это значит что сбивать его будет уже некому

Ответить
Смит
17 июня 2017 11:57

Что за чушь Вы несёте! F35 он что, из-за угла выскакивает? Да, ПВО может находиться не в боевом режиме. Тогда F35 собьют те ПВО, которые на данный момент дежурят.

Ответить
арго
17 июня 2017 17:22

Ты не прочитал ссылку к беспилотникам которую я поставил с рекомендацией учить мат. часть.
По этому ведешь себя как ученик прогулявший урок, пытающийся доказать учителнице, свою правоту на основании умозрительных образов.
Учи мат часть!

Ответить
GoodAlex
18 июня 2017 00:20

Смит, Алекс, ну конечно, F35 «непременно собьют» вроде как шапками закидают, «Если наши ПРО там будут стоять…». Вот только F35 – это истребитель-бомбардировщик и в одиночку, как залетный попугай, он летать не будет, а только в составе ударной авиа-группы, примерно,как на учениях Red Flag 2017:
http://rusjev.net/2017/02/14/ssha-i-izrail-podtverdili-s-400-bespoleznyi-pered-amerikanskimi-f-35/
Почитайте обсуждения, там выступают грамотные ребята и поймете, что очень сомнительно, что какая-либо ПВО справится в такой ситуации. И это даже без участия роботов Kratos, а с ними – это будет убедительная победа. О том и речь, что участие роботов – это качественный скачок и новая тактика, на которые имеющиеся классические ПВО просто не рассчитаны.

Ответить
Смит
19 июня 2017 00:44

Что-то нет желания читать "грамотных" диванных специалистов - предпочитаю общаться непосредственно с лётчиками и зенитчиками.

Ответить
GoodAlex
18 июня 2017 00:58

Прошу прощения, дал не ту ссылку. Про учения здесь:

https://topwar.ru/109467-f-35-skryli-v-oblake-pomeh.html

Ответить
Сфыеду
18 июня 2017 14:37

Не очень понятно, почему в России не создали однодвигательный легкий истребитель типа "Гриппен" или китайский FC-1. Понятно, хорошие заказы идут на Су-30, но вечно это продолжаться не может, хоть мы и продаем Су-30 дешевле чем Ф-35 и "Рафаль", все равно это дорогой самолет и мало какая страна может себе его позволить. И если выбирать, что купить, шесть Су-30 или девять МиГ-35 или двенадцать "Гриппенов" или восемнадцать FC-1, многие склоняются к дешевому варианту.
И мы упускаем рынок и выгоду. Да для наших ВВС легкий истребитель был бы не лишний.

Ответить
Смит
19 июня 2017 00:51

Ну вот в виду современных тенденций, - а нужен ли лёгких истребитель? Может лучше сделать беспилотник или крылатую ракету? Ведь наши крылатые ракеты летают так далеко именно по тому, что у них двигатель(б/у) от истребителей)

Ответить
GoodAlex
19 июня 2017 01:54

С какого б/у истребителя?! – может с «кукурузника»? Вы хотя бы элементарно сопоставили размер истребителя (17т МИГ29) с весом двигателя 1055кг и размер крылатой ракеты (1.3т)! Для КР разрабатывался специальный малогабаритный двигатель весом 82 кг и размером 850 х 330 мм – немногим больше бытового пылесоса.
К тому же, поставить б/у двигатель на оружие, являющееся средством доставки ЯО - такое даже не смешно. Это Вам такое рассказали "летчики и зенитчики, с которыми Вы непосредственно общаетесь"?
Смит, Вы неисправимы.

Ответить
Смит
21 июня 2017 14:37

А ты подумай: в википедии написано, что дальность полёта Калибров не больше 300км, а они вон и 1000км оказывается запросто пролетели. Всякие ракеты у нас есть. Для вас они все Калибры. И это все, что вам надо про них знать))

Ответить
GoodAlex
18 июня 2017 22:46

Не берусь утверждать, но думаю, что торговля на авиа рынке – это отхожий промысел для нашего авиапрома, хотя и очень выгодный. А государтвенным приоритетом является стратегическое соревнование с США в областях самых передовых вооружений, в т.ч. в области авиации. На это тратятся огромные средства. Предыдущее соревнование СССР-США кончилось в 90-е гг.развалом проигравшей стороны
У нас есть легкие учебно-тренировочные самолеты, но этот класс не является приоритетным для обороны страны, а усилия направлены на производство самолетов, не уступающих F22, F35 и другим передовым моделям. . Если авиапром начнет распылять свой потенциал, то 90-й год может повториться. А сейчас для России не лучшие времена: тяжелое положение экономики, санкции, новые регионы-нахлебники, ведение военных действий, низкая цена нефти, гонка вооружений и т.д. Какой тогда нам «Гриппен» нужен? – тут уж не до него.

Ответить
Смит
19 июня 2017 00:54

Спокуха) Всё будет хорошо! И судя по всему для Вас это будет сюрприз)

Ответить
Смит
19 июня 2017 00:30

"Ты не прочитал ссылку к беспилотникам которую я поставил с рекомендацией учить мат. часть.
По этому ведешь себя как ученик прогулявший урок, пытающийся доказать учителнице, свою правоту на основании умозрительных образов.
Учи мат часть!"

Этот фееричный коммент я не мог не продублировать))

Арго, перехват вражеских летательных объектов нашими ПВО, ни как не зависит от моего поведения)
И вот только не надо уподобляться Псакам, тыкая меня какими-то ссылками в интернете.)
Хм... пссака,ссылка...
Ты же сейчас и близко подойти не могешь к тем предприятиям, о которых я знаю больше твоего.

Ответить
argo
19 июня 2017 21:24

А ты так и не прочитал!!!
Прежде чем F-хер знает какой, выходит на ПРО противника, эти про уже протестированы беспилотной авиацией, спутниками, летающими маяками и шпионами до состояния полного понимания всех его характеристик. Прежде чем этот хер из за угла выскакивает по всем каналам этого ПРО идет работа на подавление! И не вообще, а по каждой конкретной станции, на основании ее индивидуальных характеристик. Потом маленький и дешевый БПЛА делает лазерное наведение, а уже потом по метке идет ракета на скоростях до 11М.
А потом идет переход на следующую ПРО, по тому, что этой больше нет на карте.
И тут даже не важно где эта несчастная ПРО была сделана, сколько их и как далеко стоят друг от друга.
Это война профессионалов.
Сегодня F-18A в одно касание уложил сирийский СУ-22, даже не потрудившись. И бедный сирийский летчик ничего не мог ему противопоставить.
У СССР была отличная авионика в1984г. В Ливане, в оздушном бою принимали участие одновременно около 200 самолетов.
Все летчики Сирии учились в советских авиационных училищах и сдавали экзамены как и все.
У Израиля были самолеты закупленные у кого попало. Французы, Амерыи даже Шведы по моему.
результат боя 90-0 в пользу Израиля.
повторяю 0!
Неужели ты думаешь своей патриотической головой, что вы таки догнали и перегнали -? За годы перестройки, перестрелки и переделки - ? Или ваша электроника сейчас лучше чем была 20 лет назад ?
СМИТ дружище, прости меня грешного, но из г-на конфеты делает только "Роше". В военной промышленности так не получается.

Ответить
Смит
20 июня 2017 15:03

"..результат боя 90-0 в пользу Израиля..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Потери_авиации_в_Ливанской_войне_(1982)
Арго, ты брешишь))

Ответить
Макс
23 июня 2017 21:09

Арго, не сравнивайте СУ-22 с F-18. СУ-22 неповоротлив по сравнению с F-18 и может от него ни уйти, ни защититься. И фразы типа: "Сегодня F-18A в одно касание уложил сирийский СУ-22, даже не потрудившись." меня просто смешат...
"Все летчики Сирии учились в советских авиационных училищах и сдавали экзамены как и все." - и тут тоже фраза весьма нелепая! Сравнивать горячие арабские головы с хладнокровными русскими это таки моветон. Вы подождите когда наши летчики с вашими столкнуться, тогда посмотрим как евреи заверещат на всех языках!

Ответить
Смит
20 июня 2017 14:40

Понимаешь, Арго, когда я доверяю человеку и поворачиваюсь к нему спиной, он меня тоже в одно касание уложит, и ни чего я не смогу противопоставить. Американские шакалы и их трусливые приспешники только так и могут воевать. А потом кичатся своей отвагой - посмотрите какие мы профессионалы, такого зверя завалили. "Дебилы, (удалено)"(С.Лавров). И, чтоб ты знал, - в Сирии война не профессионалов, а наёмной военщины против суверенного государства. Там Америка не воюет, она там бъёт слабого, и бъёт подло - в спину. Впрочем этим она занимается везде, где бездействуют наши ПРО.

Поэтому при малейших признаках повлиять на наши ПРО будет незамедлительный ответ тяжёлыми ракетами, которым для наведения не надо ни спутников, ни лазеров, ни радаров. Аэродром или авианосец будут ликвидированы в кратчайшие сроки. И совершенно пох на этих любителей-"профессионалов".

Эти звёздно-полосатые бараны нарисовали себе на компьютере победоносную войнушку, поверили в неё, и считают теперь себя грозной силой. "Дебилы, (удалено)"(С.Лавров).

Америкосовские отмороженные генералы, хоть и дебилы, но о чём-то таком догадываются. Но в их заплывших жиром мозгах одни только трусливые мысли - если кто-то явно не слабее них, то это значит он проявляет агрессию. Эту их дебильную мысль и озвучивает Тиллерсон, утверждая, что отношения между Америкой и Россией наладятся только после того, как Россия прекратит проявлять агрессию против Америки.

Сцуко, они окружили мою страну своими базами. 80% ихнего военного бюджета, который в разы больше военных бюджетов всех стран в мире, тратится именно на поддержание этих баз около границ моей страны. И они ещё имеют наглость утверждать, что это Россия проявляет агрессию. Вот они точно дебилы, если считают, что я в это поверю))

Ответить
арго
20 июня 2017 20:45

С каких это гводздей, Сирийский лётчик поворачивается спиной к Американцам?
После того, как они накрыли крылатыми ракетами их аэродром и уничтожили половину Сирийской техники ?
После того как он бомбил про американские базы! ?
Он что идиот ?
Да несомненный идиот, иначе давно бы свалил беженцем в Германию, но я не об этом.
Как ты себе войну представляешь ?
Кто к кому тылом поворачивается ?

Ответить
арго
20 июня 2017 21:00

Твоя страна ведет себя так, что вокруг нее уже забор начали строить!
Когда семеро говорят, что ты пьян - иди спать!
Когда весь мир, кроме избранных подонков говорит что твоя страна это страна преступник, хам , вор, оккупант и исчадие ада -
Стоит вспомнить как она с 1967г. пыталась удушить малюсенький Израиль своей лживой пропагандой! Своими воен спецами, своими пилотами истребителей и зенитчиками, и танкистами и главное - ушатами пропаганды в том самом стиле, в котором сейчас прессуют её.
Совершенно по заслугам ненавидят во всем мире и уже не столько бояться, сколько презирают.
И даже запасы ЯО ничего изменить не смогут.
Можете замочить в сортире самих себя.
Ведь ваши паханы бояться Амерского ПРО, не по тому, что амеры без наказано сразу ударят по кремлю Ядерной бомбой.
А по тому , что мир перестанет бояться вашей агрессии и сюсюкать перед вами, как перед сильным, готовым в любой момент обидеть любого самого слабого, кто подвернется.

Ответить
Смит
21 июня 2017 14:25

Арго, ты не весь мир. Не надо считать, что все думают, как израильтяне. Я вот, например, считаю, что Израиль это что-то вроде американской военной базы в регионе. Что вам амеры скажут, то вы и сделаете. Раньше вами фараоны командовали, теперь вот амеры. Так, что несколько ядрёных ракет, если что, полетят и по координатам Израиля, так же как и по координатам остальных баз НАТО.

У вас там бункеры еще не строют? Хотя вы же ни чего не боитесь - у вас могущественный хозяин)) Только вот могущество амеров в кредит взято.

И что-то последнее время амеры пытаются провоцировать Россию. Ну это и понятно - они же всем рассказывают про российскую агрессию, а её(агрессии) что-то не так и много. Все таки дебилы они.

Ответить
Макс
23 июня 2017 21:20

"Когда весь мир, кроме избранных подонков говорит что твоя страна это страна преступник, хам , вор, оккупант и исчадие ада -
...
Совершенно по заслугам ненавидят во всем мире и уже не столько бояться, сколько презирают."
Сколько ненависти! Арго, к чему эта клоунада? Вы просто смешны со своими выпадами в адрес России. И, слава богу, Вы не весь мир и весь мир совсем не думает как Вы считаете! А Ваш личный мирок это гадюшник!

Ответить
Смит
21 июня 2017 14:43

Официально амеры не объявляли, что ведут войну против сирийцев. А сирийцы не сбивали амерские самолёты летающие над их территорией. Ну а теперь может оказаться так, что сами игиловцы собьют амерский самолёт. Только обвинят, как всегда русских.

Ответить
арго
21 июня 2017 22:57

Советские, а теперь и Российские уши, торчат из за каждой заварухи на ближнем востоке.
Россия продолжает подбрасывать дрова в топку арабского антисемитизма по сей день. Вашей агрессии вне собственных границ хватило бы на сверх державу, форсу масса, а возможностей кот наплакал.
Даже выборы во Франции не смогли подкупить красиво, хотя старались сверх всякой меры.
Смит - ты представитель православной державы готовой сбросить атомную бомбу на храм "Гроба Господня", на Вифлием и Назарет ?
И ты думаешь, что такая ракета может долететь ?
Это не патриотизм - это идиотизм однако.

Ответить
Смит
23 июня 2017 03:42

Вот почему-то вспомнилось, как фашисты вперёд себя наших баб и детей выставляли. Тоже так же, гады, на нашу гуманность рассчитывали. Вот только храм "Гроба Господеня" для нас не так дорог, как наш народ - сбросим, если придётся.

Ответить
арго
20 июня 2017 20:36

СМИТ
Ты ссылаешься на Википедию!
Ты видишь там ссылки -" по данным СССР" и веришь.
Ты не обращаешь внимание на то, что все материалы начали появляться через 8 лет после описываемых событий, одним человеком.
Я тебе пишу про один бой!
Один единственный!
В статье написано " только самолеты"
И там же указывают " ... и только один вертолет "
Вся статья в Википедии написана таким же долбоносом как и тот кто на нее ссылается!
Если не можешь надкусить слона - облай его.
Это смешная позиция для представителя 140 миллионной страны, но как известно, Моська может быть собакой любой породы.
Пройдет время, тебя отпустит, и тебе будет стыдно, и за главу МИД говорящего матом тоже.

Ответить
GoodAlex
20 июня 2017 22:46

Арго, а Вы тоже не дочитали ссылку Смита. Статья-то нормальная и написана вполне объективно и точно подтверждает Ваши данные.

Ответить
GoodAlex
20 июня 2017 22:20

Смит, я прочитал Вашу ссылку на вики-статью. Вы не удосужились даже дочитать ее до конца. В начале статьи приводятся мнения различных экспертов и участников конфликта с обеих сторон и все эти мнения считаются малоубедительными. Далее, я просто цитирую текст Вашей ссылки:

«…ВВС Израиля признали потерю в Ливане 1 боевого самолёта…

…По сведениям исследователей Стива Дэвиса и Дуга Дилди, Сирия потеряла 88 самолетов. Потери Израиля оцениваются в 1 F-16, 1 F-4, 1 «Кфир», 2 A-4 и несколько вертолетов…

…Итого израильская статистика сообщает о потере сирийцами примерно 90 летательных аппаратов…»

И, наконец:

«…современные данные российских военных экспертов об израильских потерях совпадают с официальной израильской статистикой (1 сбитый «Скайхок»)…

…Официальная оценка воздушных побед ВВС Израиля в целом подтверждается современными данными российских военных экспертов (полковник Пётр Моисеенко, кандидат военных наук; генерал-майор Валентин Тарасов, кандидат военных наук, профессор), сообщающих, что в первую неделю боёв было сбито 86 сирийских самолётов…»

По-моему, все предельно ясно.
Так и кто здесь брешет?

Ответить
арго
21 июня 2017 07:17

СМИТ - Скайхок сбили ПЗРК не в воздушном бою с Сирийско-советской авиацией!
Все остальные самолеты были сбитиы в других сражениях и при других обстоятельствах.
Мы изначально говорили про ПВО
Если ты доверяешь ВИКИПЕДИИ как источнику, прочитай "Арцав 19".
В академических кругах нашей страны ссылка на википедию считается мувитоном ниже плинтуса, по этому заранее извиняюсь перед остальными.

Ответить
Смит
21 июня 2017 15:02

Зачем же ты отсылаешь меня на википедию, если сам ей не доверяешь, а тех, кто на неё ссылается называешь "долбоносом"? Ты, Арго, либо долбонос, либо что-то скрываешь))

Ответить
Смит
21 июня 2017 14:55

"...результат боя 90-0 в пользу Израиля.
повторяю 0!" (Арго)

"…современные данные российских военных экспертов об израильских потерях совпадают с официальной израильской статистикой (1 сбитый «Скайхок»)…" (Википедия)

"Арго, ты брешишь))" (Смит)

"Так и кто здесь брешет?" (GoodAlex)

Специально для GoodAlex. Ноль не равно одному, поэтому утверждение Арго ложно. Следовательно брешит Арго.

Ответить
GoodAlex
20 июня 2017 22:29

Смит, Вы постоянно лажаетесь. Раньше было по-лучше. Я не врач, но мне думается, что с Вами что-то не в порядке. Сходили бы к врачу.

Ответить
Дим
21 июня 2017 00:13

Согласен со Смитом. Ваше замечание некорректно.

Ответить
Смит
21 июня 2017 15:49

Чтобы не лажаться не к врачам надо ходить, а в архивы и документы изучать. А у меня допуска нет, и врач тут не поможет. И с Арго согласен - достоверной информации в интернете не так много, как хотелось бы.

И вообще, где вы видели врача, который патриотизм лечит?))

Ответить
арго
23 июня 2017 16:58

https://www.youtube.com/watch?v=vZsCSgWcX-A

Ответить
Сфыеду
21 июня 2017 20:07

Таки и НОЛЬ? Помню был хороший разбор этой войны в воздухе в одном украинском авиационном журнале, вроде все таки не ноль.

Ответить
арго
21 июня 2017 22:45

Было несколько самолетов прервавших бой из за повреждений и вернувшихся на базу. За неимением других успехов это было принято за победу, типа- ну ведь попали же!
У Израиля с67г. было осознанно, что - чье небо у того и победа! Даже один из президентов был летчиком.
Летчики в Израиле, это супер элита. Это лучшие из лучших во всем! Отбор идет из самых талантливых в науках и одновременно самых спортивных. Если 17 летнему мальчишке на основании выпускных школьных экзаменов предлагают попробовать попасть в ВВС, то отказов нет вообще!
Огромный конкурс. А потом всю жизнь в военном самолете, до 50ти лет. Можно делать любую карьеру, уходить в гражданскую авиацию любой страны, преподавать в университете биологию или делать докторат по истории и археологии. Полтора месяца жизни в год будут посвящены авиационным войскам.
Люди на постоянной основе живут и работают в США, но на армейские сборы в ВВС прилетают в Израиль. И ни у одного работодателя нет претензий, или вопросов - зачем.
Рон Арад - пропавший в Ливане летчик, это национальный герой номер 1 , а Илан Рамон бомбивший Иракский реактор и погибший в космическом челноке - номер 2.

Ответить


28 июня Летние каникулы!

Летние каникулы!

Сайт Zele. ru уходит на небольшие летние каникулы. ...

Читать далее...
27 июня NASA выбрало дизайн сверхзвукового пассажирского самолета

NASA выбрало дизайн сверхзвукового пассажирского самолета

NASA выбрало окончательный дизайн нового сверхзвукового пассажирского самолета QueSST. В проекте ...

Читать далее...
27 июня Самый большой британский корабль отправился в плавание

Самый большой британский корабль отправился в плавание

Британский авианосец HMS Queen Elizabeth отправился в свое первое плавание. Корабль ...

Читать далее...
25 июня Airbus наделила вертолеты крыльями

Airbus наделила вертолеты крыльями

Компания Airbus Helicopters представила новую аэродинамическую схему для вертолетов, которые смогут ...

Читать далее...
25 июня Китай установил рекорд по числу одновременно запущенных беспилотников

Китай установил рекорд по числу одновременно запущенных беспилотников

Китайская корпорация CETC установила новый рекорд по числу запущенных беспилотных летательных ...

Читать далее...
25 июня В Японии найдена плетенная корзина II века

В Японии найдена плетенная корзина II века

Необычное объекты в форме объединенных в пирамиду дощечек долгое время вызывали ...

Читать далее...
23 июня В Солнечной системе может существовать еще один Марс

В Солнечной системе может существовать еще один Марс

Разговоры о существовании еще не открытой планеты в Солнечной системе ходят ...

Читать далее...
23 июня Представлен электрический самолет для дальних перелетов

Представлен электрический самолет для дальних перелетов

На авиасалоне Ле-Бурже компания Eviation Aircraft представила электрический самолет под названием ...

Читать далее...
23 июня Самое большое древнее каноэ обнаружено в США

Самое большое древнее каноэ обнаружено в США

Семейная пара обнаружила в городе Шривпорт в американском штате Луизиана остатки ...

Читать далее...
21 июня В Польше найден средневековый меч

В Польше найден средневековый меч

Полностью сохранившийся средневековый меч XIV века был обнаружен в торфяном болоте ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >