Воскресенье 25 июня 2017

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

В России создали новый БЛА вертикального взлета и посадки

В ЦНТУ «Динамика» разрабатывают универсальный беспилотный авиационный комплекс с вертикальным взлетом и посадкой.

В рамках проекта были проведены расчетно-экспериментальные исследования БЛА вертикального взлета и посадки различных аэродинамических схем: вертолетной, самолетной и различных вариантов схемы «конвертоплан». Были изготовлены экспериментальные образцы БЛА вертикального взлета и посадки, были также проведены летные эксперименты с образцами БЛА всех аэродинамических схем.

29 декабря 2016 02:11

Комментарии

Сфыеду
2 января 2017 15:41

Оличное видео о первых западных самолетах вертикального взлета и посадки:
https://youtu.be/pz6sc0bgWcM

Ответить
Андрей
5 января 2017 16:38

М-дяяяя, обнакнавенная поделка "кулибиных", слаборазбирающихся в конструкции и аэродинамике - уровень изготовления сего "агрэгата", начальный авиамодельный СЮТ, пардон )))

Ответить
Андрей
7 января 2017 17:23

...хотя, чего ещё можно ждать от производителей только лишь тренажёров???

Ответить
Сфыеду
8 января 2017 14:36

Вообще то многие БПЛА выглядят так, словно вырублены топором - начиная с "Файрби" и Ла-17, видимо аэродинамика приносится в жертву технологичности. Посмотрим, как это чудо будет летать.

Ответить
Андрей
9 января 2017 09:17

"...Посмотрим, как это чудо будет летать."(С)
)))А чего тут смотреть?! Точно так же как и это http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/teylsitter-fazan-11030/ "чудо", лишь на бумаге!...

Ответить
Андрей
9 января 2017 09:19

"...Посмотрим, как это чудо будет летать."(С)
)))А чего тут смотреть?! Точно так же как и это http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/teylsitter-fazan-11030/ "чудо", лишь на бумаге "замечательно", хотелось бы добавить!...

Ответить
Смит
9 января 2017 15:13

А где же ссылочка на "меморандум"? )
Вообще-то присмотритесь повнимательнее - это фотография, а не рисунок. Какая бумага то? Вы даже не потрудились перейти по указанной в статье ссылке на сайт предприятия изготовителя. А там написано: "Проведены стендовые, наземные и летные отработки с экспериментальными образцами БЛА, уточнены облик и требования к перспективному комплексу и его составным частям."

Ответить
Андрей
9 января 2017 17:40

СмитТИ, а Вы где учились "внимательно" читать??? ))) Читаем:
"...Посмотрим, как это чудо будет ЛЕТАТЬ."(С)
)))А чего тут смотреть?! Точно так же как и это http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/teylsitter-fazan-11030/ "чудо", ЛИШЬ НА БУМАГЕ "ЗАМЕЧАТЕЛЬНО", хотелось бы добавить!...
(специально выделил СМЫСЛОВУЮ текстовку ;) )

Специально для вас: https://ntrs.nasa.gov/search.jsp?R=19930089228&hterms=pulse+jet&qs=Ntx%3Dmode%2Bmatchall%26Ntk%3DAll%26Ns%3DAcquired-Date%7C1%26N%3D17%26No%3D50%26Ntt%3Dpulse%2Bjet
Освоили гугль-транслит? ;D ;D ;D

Ответить
Смит
9 января 2017 21:12

Ааа) Действительно не понял - Вы имели ввиду, что "чудо" из этой статьи будет летать так же, как и "чудо" из статьи по представленной ссылке. Тогда прошу прощенья - ступил я про бумагу.

Ответить
Андрей
10 января 2017 10:26

) Принимается!
Тогда "...вернёмся к нашим баранам!"
"...Специально для вас: https://ntrs.nasa.gov/search.jsp?R=19930089228&hterms=pulse+jet&qs=Ntx%3Dmode%2Bmatchall%26Ntk%3DAll%26Ns%3DAcquired-Date%7C1%26N%3D17%26No%3D50%26Ntt%3Dpulse%2Bjet
Освоили гугль-транслит? ;D ;D ;D"(С)Андрей
Неуж-то серьёзные подвижки??? ;)

Ответить
Смит
10 января 2017 15:31

Ну вот машинный кривой перевод:

"
ВВЕДЕНИЕ
По сравнению с управляемым валом несущим винтом вертолета реактивный несущий винт имеет преимущество механической простоты и более высокой полезной нагрузки к отношению общей массы с, однако, более коротким диапазоном или износостойкостью из-за более высокого удельного расхода топлива. Из различных типов установленных наконечником двигателей, инжекционная горелка, хотя более тяжелая и более сложная чем другие установленные наконечником реактивные двигатели, такие как прямоточный воздушно-реактивный двигатель или пульсирующий реактивный двигатель, особенно применимо к вертолетам из-за его высокой тяги к отношению фронтальной площади и его более низкого полного удельного расхода топлива.
С намного меньшей фронтальной площадью с мотором наконечника для данной тяги двигателя роторной работе не значительно ослабляет внешнее сопротивление модулей наконечника, как имеет место для пульсирующего реактивного двигателя, и прямоточный воздушно-реактивный двигатель снабжал роторы энергией.
Кроме того инжекционная горелка не подвергается вариации на тяге с роторным азимутальным углом и углом атаки лопатки ротора, который характерен для других установленных наконечником реактивных модулей, которые подышали воздухом в в законцовке лопасти.
...
..."

Все равно мало что понятно, кроме очевидного - простота конструкции, но при этом большой расход топлива. А это значит более дорогая эксплуатация и не большая дальность полёта. Этого уже достаточно, чтобы считать вертолёт с таким винтов - тупиковой ветвью развития авиации)

Ответить
Андрей
10 января 2017 17:10

Ну, вот, Смитти, разочаровали как всегда, поспешностью выводов)))
Мне "...метать бисер"(С)/Библия, Новый завет/ перед Вами, или Вы уподобитесь персонажам самой читаемой книги? ;)
Если "Да" - узнаете много неведомого и нового для себя (хотя, это Вам может просто в жизни не пригодится! ;D ;D ;D ), если "Нет" - можете не стать причастным к новым направлениям в авиации )))

Ответить
Смит
10 января 2017 18:59

Хм.. Мне кажется Вы не совсем корректно употребляете этот фразеологизм. Даже сам Иисус Христос в своей проповеди не сравнивает ни каких конкретных личностей со свиньёй: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
Исходя из этой цитаты следует, что если один человек говорит другому: "я не буду метать бисер перед тобой", то получается, что говорящий сравнивает своего оппонента со свиньёй.
Вам, Андрей, следовало бы просто сказать: "Мне метать бисер, или Вы...". В этом случае нет явного сравнения меня со свиньёй.
А на то, как сказали Вы я и обидеться могу))

Но я, конечно же отвечаю "Да". Ибо страшусь невежества и с уважением отношусь к любым получаемым знаниям, даже если просвещающий меня мечет бисер, который может и не является таковым.

Ответить
Андрей
10 января 2017 19:21

;D ;D ;D
Благодарю, что поняли и поправили меня - если же хоть немного обидел, пардонов прошу)) Но я всё же поправлю смысл ;), я - предоставил Вам выбор, кем Вам "стать", ведь неблагодарность, обычно со свинством сравнивают (тем более, если она злонамеренная, иногда с завистью)...
Ну, да к делу! Попробуйте сходить по этой ссылке: https://patentscope.wipo.int/search/ru/detail.jsf;jsessionid=0A98DC99A1C3115E65DD3E8237213277.wapp1nC?docId=WO2015094020 Если заинтересует и будет желание подробней узнать - спишемся, возникнут вопросы - на все отвечу, будет ещё интересней - поделюсь тем, что уже получил на деле.

Ответить
GoodAlex
11 января 2017 08:00

Смит, хорошо Вы это так, по-интеллигентному, "бисер" разобрали, а то я уж хотел присоединиться

Ответить
Андрей
12 января 2017 11:23

GoodAlex ! Есть "потенциал"?! ;) Может по теме есть что сказать?...

Ответить
Андрей
12 января 2017 11:25

...или просто дух "присоединителя"? ;)

Ответить
GoodAlex
12 января 2017 21:49

Ну, Вас-то просто зашкаливает...

Ответить
Смит
12 января 2017 13:59

Вот тут есть фото и обсуждение:
http://electronik-irk.livejournal.com/31486.html

Ответить
Андрей
12 января 2017 14:40

))) Не то - это вертолёт на пергидроле(перекись водорода)

Ответить
Андрей
12 января 2017 15:15

Вы же не будете сравнивать пароход с атомным ледоколом, вроде пар в обоих случаях как рабочее тело, - да вот разные способы получения его! Я достаточно понятно привёл аналогию, Смитти? ;)

Ответить
Смит
12 января 2017 16:36

Андрей, главное принцип реактивного пропеллера. Вот тут полно людей в теме:
http://ru-wunderluft.livejournal.com/211324.html

И признаю - это действительно интересно.

Ответить
Смит
12 января 2017 17:23

А тут форум про всякое:
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=118288

Ответить
Андрей
12 января 2017 18:00

"...Вот тут полно людей в теме:
http://ru-wunderluft.livejournal.com/211324.html"(С)/Смит/

Сожалею, но Вы за интересным, ошибочно приняли людей "в теме" - к сожалению, я таковых там не нашёл, обсуждения на уровне 1952 г.
А вот это - http://poleznayamodel.ru/model/9/95035.html 2010 год! Да и принцип гораздо лучше по производительности и КПД, чем в движителе по меморандуму, за счёт охлаждаемого сжатия (изотермическое сжатие).
Вот, прочтите перевод (сделан специалистом по техническому английскому по профилю авиа-технический), - в меморандуме рассматривается адиабатический принцип центробежного сжатия, и мои примечания с толкованиями:

РЕЗЮМЕ
Исследовательское расследование вертолетного струйного давления и реактивного движения системы был проведен на вертолетной испытательной башне Лэнгли. Эффекты из окружной скорости отношение топлива к воздуху и коэффициент давления на продвигающих характеристиках реактивной давлением системы были определены для диапазона из окружных скоростей от 135 до 171 метров в секунду, отношений давления торможения от комля лопасти винта 1.9, 2.14, и 2.31, и отношения топлива к воздуху от 0 до 0.03. На переферии смонтированная камера сгорания с выхлопным соплом постоянного диаметра использовалась в исследовании. Анализ показывает что для данного коэффициент давления и отношение топлива к воздуху, максимальная определенная двигающая мощность должны произойти при окружной скорости, в которой двигательная тяга равна воздуху и топливу нагнетанию термина, мощности и полному удельному расходу топлива.
Без горения в КС, минимального общего удельного расхода топлива 1.03 кг в час на лошадиную силу, на основе консервативной оценки компрессора и удельный расход топлива, а отношение ротора пропульсивной мощности в лошадиных силах с эквивалентным сжатием воздуха в лошадиных силах, около 0,45 был полученный при соотношении давления 2,31 и скорости КС 171 метров в секунду. Горение при соотношении топливо/воздух 0,02. В двигателе общий удельный расход топлива был увеличен примерно на 11 процентов в конечном отношение мощности было увеличено примерно до 1,0.
По сравнению с приводным несущим винтом вертолета, реактивный привод ротора имеет преимущество механической простоты и более высокой полезной нагрузки к отношение полного взлётного веса , однако, более короткий диапазон или срок работы, потому что у него более высокий удельный расход топлива. Из различных типов двигателей, этот движитель, несмотря на то, что более тяжел и более сложен, чем другие реактивные двигатели, прямоточные ПВРД и пульсирующие ПуВРД , особенно применим к вертолетам из-за его большой тяги к соотношению фронтальной зоны и ее низкий общий удельный расход топлива. С намного меньшим сопротивлением двигателя при данной тяге, производительность ротора существенно не нарушена внешним сопротивлением обтекаемой части двигателя, как это имеет место для импульсных и прямоточных двигателей роторов. Кроме того, центробежное сжатие не подлежит изменению в тяге ротора при азимутальных изменения положения ротора и роторные углы атаки лопасти, что характерно для других смонтированных реактивных установок, которые принимают воздух на прямом уплотнении входных устройств.(*)
ВВЕДЕНИЕ
Исследование вертолетной системы центробежного давления - часть из программы, посвященной исследованию приведенных в действие реактивных приводов несущих винтов вертолета предпринятых Национальным Консультативным комитетом для Аэронавтики.
Другие аспекты этой программы включают в себя аналитическое исследование силовой установки (см. 1), исследование ротора с реактивным двигателем (см. 2, 3 и 4), а также исследование импульсно-реактивных роторов (см. 5).
Расследование, о котором сообщают в этой статье, проводилось с центробежной системой получения давления, собранной от доступных лопастей ротора, которые были ограничены структурными соображениями, чтобы превзойти скорости 171 метров в секунду и приведены в действие разработанной камерой сгорания с соплом постоянного диаметра, главным образом, чтобы работать в очень низких соотношениях топливо/воздух.(**)
Замечания по реактивной системе давления в лопасти
Это было показано на рисунке 10, что минимальный общий удельный расход топлива под давлением реактивной системы происходит для условия без горения в КС. Тем не менее, как показано на рисунке 7, отношение ротора пропульсивной мощности для компрессора воздуха лошадиных сил является минимальным для этого состояния. Поэтому для того, чтобы определить оптимальное давление в системе, необходимо оценить влияние большей компрессии, удельного веса и низкий удельный расход топлива холодного центробежного сжатия системы и более высокий удельной расход топлива под давлением реактивной системы адиабатического сжатия. Другая проблема, которая должны быть приняты во внимание, это обеспечение достаточной площади воздуховода для больших воздушных масс потоков, которые необходимы для получения холодного сжатия воздуха.(***)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Разведочное исследование напорно-струйного системы вертолета с тангенциально установленной камерой сгорания, было проведено на Лангли Вертолет испытания башни. Испытания проводились с выходом фиксированной зоны сопла в диапазоне скорости консоли лопасти от 135 до 171 метров в секунду и при корневых соотношениях давления торможения в 1,9, 2,14 и 2,31. Некоторые из более актуальных, следующие результаты:
1.Для данного отношения давления торможения от комля до консоли, и окружной скорости, минимальный полный удельный расход топлива реактивной системы давлением исследованной полученной без горения в КС. Например, определенный топливный довод "против" - предположение 1,03 кг / ч / л.с., было получено для конкретного ротора, проверенного в отношение давления торможения от комля до консоли 2.31, при окружной скорости 171 метров в секунду, и принятый полный удельный расход топлива компрессора 0,45 кг/ ч / воздух на лошадиную силу.
2. Использование горения в КС увеличивает отношение двигающей лошадиной силы - мощность к эквивалентной лошадиной силе сжатого воздуха за счет увеличенного полного удельного расхода топлива реактивной силы системы. Горение в КС, в отношении топлива к воздуху приблизительно 0.02, лошадиных сил ротора дивидендов к эквиваленту отношения воздушной лошадиной силы приблизительно единства и полный удельный расход топлива приблизительно 1,13 кг / ч / л.с. в коэффициенте давления 2.31 и окружной скорости 171 метров в секунду. Это можно сравнить со средним удельным расходом топлива ПВРД 4,54 кг/ ч / л.с. и ПуВРД, средний удельный расход топлива 2,95 кг/ ч / л.с.(***)
3. Сравнение конкретной валовой тяги из тангенциально установленной КС указано то, что потери составляют 8 процентов в тяге, из-за вращения.
4, анализ показывает это для данного коэффициента давления и воздушно-топливной смеси отношение, максимальная определенная пропульсивная мощность и минимум в целом удельный расход топлива должен произойти в окружной скорости, в который двигательная тяга равна скорости воздушному и топливному потоку.
5. Анализ также показывает что отношение лошадиной силы ротора к эквиваленту лошадиной силе сжатия воздуха - минимум для условия прекращения горения в КС. Отношение для конкретного проверенного ротора было около 0.45. Без горения в КС, отношение лошадиной силы, приблизился бы к 0.67 как предел, если пропульсивная мощность сохранялась в максимальном значении.
(*****)
Примечания:
*Обратите особое внимание, что данный документ подписан ведущими специалистами NACA на то время, как рекомендация, такими как:
1. Ikebs, Richard P., and Miller, William S., Jr.: Analysis of a
Pressure-Jet Power Plant for a Helicopter. NACA RM EsL23, 1955.
2. Carpenter, Paul J., and Rsdin, Edward J.: lkvestigation of a Ram-
Jet-Powered Helicopter Rotor on the Langley Helicopter Test Tower.
NACA RM L53D02, 1953.
3. Radin, Edward J., and Carpenter, Paul J.: Comparison of the Perform-
ance of a Helicopter-Type Ram-Jet Engine kder Various Centrifugal
Loadings. NACA RM L53m8a, 1953.
4. Powell, Robert D., Jr., and Shivers, James P.: An Experimental
Investigation of a Flat Ram-Jet Engine on a Helicopter Rotor.
NACA RM L55F28, 1955.
5. Radin, Fdwsrd J., and Carpenter, Paul J.: Investigation of a Pulse-
Jet-Powered Helicopter Rotor on the Langley Helicopter Test Tower.
NACA RM L53L15, 19%.
6. Carpenter, Paul J.: Effect of Wind Velocity on Performance of
Helicopter Rotors As Investigated With the Langley Helicopter
Apparatus. NACA TN 1698, 1948.
7. Patterson, John L.: A Miniature Electrical Pressure Gage Utilizing
a Stretched Flat Diaphragm. NACA TN 2659, 1952. проведшими серьёзные работы в данной области.
**Проведённые исследования выполнялись на серийном изделии, не имеющем целевого назначения для исследования, т.е., не специально изготовленном для этого(кроме КС!).
***Данные результаты получены при адиабатическом сжатии, а не изотермическом, отражённом в независимом патенте за №95035 и без эффекта наддува в «самолётном» режиме, который отражён в патенте на изобретение, за №2570241
****Данные результаты получены на основании проведённых исследований, а не эмпирическими и расчетными методами.
Ну и как заключение примечаний,
*****Мною разработана и изготовлена лопасть с реактивным приводом, в которой реализованы все рекомендуемые нюансы, подтверждающие эффективность на основании вышеописанного, с учётом всех рекомендаций;
Получены результаты, подтверждающие эффективность и новизну идеи.

Ответить
Андрей
13 января 2017 06:42

P/S

Запамятовал в спешке дополнить, что этот перевод выполнен именно по ключевым моментам темы, и если Вы понимаете её в полном объёме аспектов - Вам явится полная картинка самой сути. ;) Что будет не слишком понятно - объясню и дополню. )))

Ответить
Смит
13 января 2017 15:35

В общих чертах понятно. Только, мне кажется есть некоторая вероятность возгорания паров топлива в теплообменном испарители. А так вроде все логично. Осталось только проверить на практике)

Ответить
Смит
13 января 2017 16:06

p.s. Еще надо будет повозится с перфорацией в жаровой камере. Количество отверстий их диаметр и расположение, мне кажется, должно коррелировать с давлением и составом поступающей горючей смеси.

Ответить
Смит
13 января 2017 16:18

p.p.s К тому же, если забортный воздух будет иметь температуру меньше, чем пар в теплообменнике, то пары топлива будут конденсироваться обратно в жидкую фазу на стенках теплообменника.

Ответить
Андрей
13 января 2017 17:10

10 января 2017 19:21
"...Если заинтересует и будет желание подробней узнать - спишемся(1), возникнут вопросы - на все отвечу(2), будет ещё интересней - поделюсь тем, что уже получил на деле(3)."
Я не зря указал пункты 1. и 2. Сообщите куда писать - и я скину Вам фото уже проверенного на деле, если так интересно по делу.

Ответить
GoodAlex
14 января 2017 04:10

Андрей, мне сначала показалось, что Вы против немецкого проекта 40-гг. Теперь вижу даже значительное усовершенствование этой идеи, хотя зеленые шарики из ВДП и бисер несколько омрачили тему, но все-таки суть важней. Все достаточно понятно, но возникло несколько непринципиальных вопросов:
- криогенное топливо – это эфир, метан, водород?
- схема с центробежным нагнетателем в лопасти и обычным горючим использовалась ранее?
- как влияет на вибрацию винта неравномерность работы двигателей?

Ответить
Андрей
14 января 2017 08:20

"...Андрей, мне сначала показалось, что Вы против немецкого проекта 40-гг(1). Теперь вижу даже значительное усовершенствование этой идеи, хотя зеленые шарики из ВДП и бисер несколько омрачили тему(2), но все-таки суть важней. Все достаточно понятно, но возникло несколько непринципиальных вопросов:
- криогенное топливо – это эфир, метан, водород?(3)
- схема с центробежным нагнетателем в лопасти и обычным горючим использовалась ранее?(4)
- как влияет на вибрацию винта неравномерность работы двигателей?(5)"(С)/GoodAlex/
Отвечаю по порядку, в соответствии нумерации:
1. В немецком проекте использован только ПВРД - а он гораздо невыгоден, если сравнивать по структуре двигателя, что и указано в переводе по меморандуму NACA (в моём случае движителя, потому как это единый узел, без разграничений функций! Прошу это понять. Был, правда ещё один проект, редко упомянаемый (Добльгофа V-1 (Германия, 1942 год) - но стадия смешивания топливо/воздух, происходила до входа в лопастной канал, гашение горения хотя бы в одном из трёх двигателей, приводило к отказу остальных двух - газодинамика не допускает сбоя! ;))
2. Если заметили, патент №95035 получен 6 (!) лет назад - а мЫшление чинуш "от науки", осталось на уровне архивных данных, и исследование, проверка, подтверждение/опровержение - не проводится, всё приходится доказывать очевидное самому, в "разрез их догматам", отсюда и раздражение (в лучшем случае), прошу понять правильно!
3. В лучшем случае, и тем более от границы КРИОГЕННЫХ - это всётаки жидкий метан, но уверяю, по проведённым мной опытам, СУГ типа пропан, и даже бутан(!), работают безупречно! ))
4. Указывал ранее, но повторюсь: Отчёт (меморандум) NACA 1956 г., и Вами упомянутый вертолёт Даблхоффа.
5. Никак! Это отражено в переводе, цитирую:
"...С намного меньшим сопротивлением двигателя при данной тяге, производительность ротора существенно не нарушена внешним сопротивлением обтекаемой части двигателя, как это имеет место для импульсных и прямоточных двигателей роторов. Кроме того, центробежное сжатие не подлежит изменению в тяге ротора при азимутальных изменения положения ротора и роторные углы атаки лопасти, что характерно для других смонтированных реактивных установок, которые принимают воздух на прямом уплотнении входных устройств."(С)/Меморандум NACA, 1956г./

Ответить
Андрей
14 января 2017 09:23

P/S

...есть ещё "один нюанс", за который цепляются ярые противники, "пытаясь опрокинуть" идею РП - это то, что , якобы, реактивная тяга двигателя, строго параллельная с хордой профиля(!), будет создавать изгибающий момент на лопасти, забывая о том, что тяга двигателя в таком ракурсе несопоставима мала с силами ЦС лопасти, и является теоретически совпадающей с вектором тяги самой лопасти. )))

Ответить
Андрей
14 января 2017 09:49

PP/S
...забегая несколько в перёд, хотелось бы обратить Ваше внимание на ещё один момент:
Используя данный движитель в конвертоплане http://www.findpatent.ru/patent/257/2570241.html , у которого ВУ находится во фронтальной части ротора по оси - получаем прирост "ПиКа" от встречного потока, в режиме "по самолётному", используя тем самым своеобразный "наддув", который при скоростях от 500 км/час и выше, даёт солидный прирост от 1 и выше, тем самым улучшая все характеристики движителя в целом, начиная с КПД...

Ответить
GoodAlex
14 января 2017 11:23

Тем, кто не понял тогда и не понимает сейчас гениальную идею Doblhoff’a мое сожаление, а тем, кто довел ее до возможного практического осуществления – отдельное уважение. Жаль только, что скорее всего, это изобретение, как и тысячи других, столь же полезных (и малополезных), будут пылиться невостребованными на одной и той же полке в гос.патентном ведомстве.
Еще пара вопросов, близких к теме патента:
- как можно было бы осуществить запуск двигателя: бортовым компрессором, бортовым эл.мотором с аккумулятором или внешним стационарным приводом к ротору?
- почему бы не сделать отдельный воздухозаборник для набегающего воздуха в режиме полета?
- каков уровень шума при работающем роторе, наверное его слышно километров за 10, а близко даже не подойти без шлемофона?

Ответить
Андрей
14 января 2017 12:23

У Doblhoff’a - единственный недостаток, это гибридность, она ставит это изобретение в разряд сложных, с увеличенной массой ЛА, а значит, надёжность уже понижается, при завышенном расходе топлива...
Запуск бортовой ВСУ(вспомогательная силовая установка) - их масса, с любыми свойствами(отдельная тема).
Зачем усложнять отдельным воздухозоборником??? Вам нравится всё усложнять???... Решение и простое, и эффективное, не требует каких то "гламурностей" )))
https://www.youtube.com/watch?v=JuFDboqLRWA - первая концепция, годная для двухместного конвертоплана, съёмка видео - 50 см от объекта. Тяга двигателя - 5 кг 400 гр. На расстоянии 5 метров, "лёгкое шипение". Отказался по ряду причин.
Сейчас полностью готовый ротор (окончательно выбранная концепция), тяга двигателя 17 кг 357 гр., весовая отдача ротора 397 кг, расход топлива (пропан) при максимале - 3,2 гр. Шум - не намного более чем первый вариант.

Ответить
Андрей
15 января 2017 06:46

...Ах! Да! Ещё запамятовал упомянуть ))) Запуск от ВСУ АИ-9В, пневмо, с одновременным розжигом в КС движителя, примерно за 20 - 30 секунд, до МГ, приёмистость МГ - Мх, в течении 4 - 5 сек, на два ротора одновременно - запуск будет составлять, думаю, секунд 30 .
Вот, как то так...

Ответить
Андрей
15 января 2017 06:55

"... Жаль только, что скорее всего, это изобретение, как и тысячи других, столь же полезных (и малополезных), будут пылиться невостребованными на одной и той же полке в гос.патентном ведомстве."(С)/GoodAlex/
))) Думаю, не залежится моё - хоть и один, но потихонечку достраиваю демонстратор. А полетит демонстратор - полетят скоро и остальные модификации. В планах 2-х, 4-х, и 8-местные аппараты на одной и той же модификации ротора (хотя, сам конвертоплан очень легко масштабируется, самый малый ротор, диаметр по расчётам - по 2 м, у демонстратора - два по 5м 26см.)

Ответить
GoodAlex
15 января 2017 09:19

Все очень интересно: внутри корпуса вертолета нет двигателя, а ротор раскручивается "сам по-себе"! Но не понятен еще один очень важный вопрос(и про воздухозаборник я спросил не просто так)
- как готовится горючая смесь?
Она должна иметь оптимальное соотношение горючее:кислород. При смене высот, при изменении температуры воздуха, при изменении тонгажа и оборотов ротора, если забор воздуха неконтролируем, то это соотношение будет меняться и в результате двигатель будет глохнуть при любой смене параметров.

Ответить
Андрей
15 января 2017 09:48

))) GoodAlex!!! Вы "наверняка не догадываетесь", что в авиации при разной высоте, корректируют работу двигателей устройства, которые именуются КОРРЕКТОР РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - КРД (а по сути автоматические регуляторы топлива, в зависимости от условий), которые и совершают Вами описанные явления ;).
- И в камере сгорания происходят абсолютно те же действа http://writer5.ru/word/images/img10-1065.jpg (только вместо мелкодисперсной жидко-топливной пыли - газообразное, подготовленное в теплообменнике лопасти!), включая и подготовку горючей смеси )))

Ответить
Андрей
15 января 2017 09:52

P/S
И ещё раз, Не вертолёт я строю - конвертоплан! )))

Ответить
Андрей
15 января 2017 10:24

Я ж Вам говорю, что движитель я построил и опробовал, и данные электронного калькулятора приближённого расчёта http://taga.netau.net/check.php?T=400&D=5&k=2&b=0.25&WR=240 - в точности и с запасом соответствуют тому, что я рассчитывал и строил.
Повторяю результаты запуска:
"14 января 2017 12:23
...Сейчас полностью готовый ротор (окончательно выбранная концепция), тяга двигателя 17 кг 357 гр., весовая отдача ротора 397 кг, расход топлива (пропан) при максимале - 3,2 гр. Шум - не намного более чем первый вариант.
------------
15 января 2017 06:46
......Ах! Да! Ещё запамятовал упомянуть ))) Запуск от ВСУ АИ-9В, пневмо, с одновременным розжигом в КС движителя, примерно за 20 - 30 секунд, до МГ, приёмистость МГ - Мх, в течении 4 - 5 сек, на два ротора одновременно - запуск будет составлять, думаю, секунд 30 ."(С)/Андрей/

Ответить
GoodAlex
15 января 2017 10:26

Конвертоплан - это еще более сложная конструкция, чем вертолет. И если все заранее продумано,тогда удачи! Надеюсь, Вашей разработкой заинтересуются фирмы-производители авиатехники.

Ответить
Андрей
15 января 2017 10:28

"...Конвертоплан - это еще более сложная конструкция, чем вертолет. И если все заранее продумано,тогда удачи!"(С)/GoodAlex/
Не намного сложнее - даже проще чем Вы можете представить, я к нему более чем 25 лет шёл)

Ответить
GoodAlex
15 января 2017 11:36

Имея такой опыт и такие разработки, я бы изготовил простое, но качественное демонстрационное устройство. Это может быть просто типа табуретки с ротором. Снял бы рекламный ролик испытательных полетов и разослал в небольшие авиастроительные фирмы, которые на рынке испытывают острую конкуренцию или каким-то не ортодоксальным и прогрессивно мыслящим бизнесменам, типа Брэнсона или Маска и дело пошло бы семимильными шагами.

Ответить
Андрей
15 января 2017 14:01

;) Был опыт? А если это тот самый "...Бесплатный совет, счёт за который предоставляют воспользовавшемуся им"??? ;D ;D ;D

Ответить
Смит
16 января 2017 14:55

"...счёт за который предоставляют воспользовавшемуся им..." Вот именно! Всякие Маски присвоят идею, немного подкоректируют и будут выдавать за свою.

Но простота конструкции, конечно, подкупает. Ежели действительно такое возможно сделать - это будет прорыв.
Андрей, искренне желаю удачи! Мог бы критиковать кое что, но считаю не имею права - ибо сам ни чего подобного и не пробовал делать.

Ответить
Андрей
16 января 2017 18:43

"...Андрей, искренне желаю удачи!(1) Мог бы критиковать кое что, но считаю не имею права - ибо сам ни чего подобного и не пробовал делать(2)."(с)/Смит/
1. Благодарю. ))) Но одной удачи мало, для того, чтобы это родилось и жило - делать надо, да не одному мне, лучше коллективом, - и быстрее, и грамотнее, потому как я один всё знать не могу, сложное это дело, ЗНАТЬ ВСЁ ;D ;D ;D
2. Почему бы не критиковать - свежий глаз всегда может увидеть промахи какие то, если же в чём то будете не правы - поправлю. Только, думаю, это не на этой ветке обсуждать, и так уж не по теме понаговорено (может и слишком много лишнего ;) )

Ответить
GoodAlex
17 января 2017 12:12

Еще один вопрос:
- на конце лопасти центробежное ускорение может достигать 500-800g и в воздухозаборном канале давление горючей смеси будет достигать значений, близких к давлению в дизельной камере, что вызовет воспламенение смеси со всеми последствиями. Как с этим?

Ответить
Андрей
17 января 2017 13:49

"...- на конце лопасти центробежное ускорение может достигать 500-800g и в воздухозаборном канале давление горючей смеси будет достигать значений, БЛИЗКИХ К ДАВЛЕНИЮ В ДИЗЕЛЬНОЙ КАМЕРЕ, что вызовет воспламенение смеси со всеми последствиями. Как с этим?"(С)/GoodAlex/
- Неправы, давление составляет "ВСЕГО" 2.6 атм, а смешивание - отдельным поступлением воздуха и топлива, точно так же, как при работе самого "дизеля"! Но даже при давлениях в дизелях до 25 атм - детонация не происходит, по причине поступления раздельных компонентов, а не уже смешанных (как и в моём движителе).

Ответить
Андрей
17 января 2017 14:10

P/S
...к стати, в современных ГТД давление перед КС доходит до 38 атм - и без проблеммм! )))

Ответить
Дмитрий Джагаров
25 января 2017 17:53

А не проще на газотурбинных двигателях? Все самолёты сейчас летают на них. Технология Flyboard Air показывает что они могут быть использованы и в мини авиации. К тому же компактнее и дешевле в изготовлении. см https://www.youtube.com/watch?v=deyMNPbaRpA
А с крыльями так вообще и скорость недостижимая для пропеллеров и дальность https://www.youtube.com/watch?v=MsNRZiGZ26c

Ответить
Андрей
26 января 2017 19:30

"...А не проще на газотурбинных двигателях?"(С)/Дмитрий Джагаров/

))) Проще "...не мешки ворочить!", ясно же сказано, что "...- на конце лопасти центробежное ускорение может достигать 500-800g"(С)/GoodAlex/, не считая ещё очень многих нюансов...

Ответить


23 июня В Солнечной системе может существовать еще один Марс

В Солнечной системе может существовать еще один Марс

Разговоры о существовании еще не открытой планеты в Солнечной системе ходят ...

Читать далее...
23 июня Представлен электрический самолет для дальних перелетов

Представлен электрический самолет для дальних перелетов

На авиасалоне Ле-Бурже компания Eviation Aircraft представила электрический самолет под названием ...

Читать далее...
21 июня В Польше найден средневековый меч

В Польше найден средневековый меч

Полностью сохранившийся средневековый меч XIV века был обнаружен в торфяном болоте ...

Читать далее...
21 июня На МКС развернули гибкую солнечную панель

На МКС развернули гибкую солнечную панель

Традиционные солнечные панели, использующиеся для работы спутников, громоздки. Им на смену ...

Читать далее...
21 июня В Аргентине обнаружен крупный нацистский тайник

В Аргентине обнаружен крупный нацистский тайник

В Аргентине найден крупный нацистский тайник, сообщает RT. Он находился в ...

Читать далее...
20 июня На древнем остраконе разглядели просьбу о доставке вина

На древнем остраконе разглядели просьбу о доставке вина

Израильские специалисты обнаружили несколько ранее неизвестных строчек на так называемом эстраконе ...

Читать далее...
20 июня Kepler обнаружил 10 кандидатов в пригодные для жизни планеты

Kepler обнаружил 10 кандидатов в пригодные для жизни планеты

NASA представила новый каталог объектов, исследованных космическим телескопом Kepler. Среди них ...

Читать далее...
20 июня Археологи нашли в Португалии скелеты с отрубленными конечностями

Археологи нашли в Португалии скелеты с отрубленными конечностями

Археологи обнаружили в Португалии скелеты людей с отрубленными конечностями, сообщает Live ...

Читать далее...
19 июня Neva Aerospace представит концепт летающего мотоцикла

Neva Aerospace представит концепт летающего мотоцикла

Компания Neva Aerospace представит на открывающемся Международном авиасалоне Ле-Бурже концепт летающего ...

Читать далее...
19 июня Робот Valkyrie показал, как может передвигаться по камням

Робот Valkyrie показал, как может передвигаться по камням

Разработчики робота Valkyrie опубликовали новое видео с демонстрацией возможностей робота-астронавта. В ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >