Среда 22 мая 2019

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS Новости

На Марсе найден бор

Инструмент ChemCam, установленный на марсоходе Curiosity, впервые обнаружил бор на Красной планете, сообщает Лос-Аламосская национальная лаборатория. Открытие может указывать на возможность существования в далеком прошлом подповерхностной воды, потоки которой сформировали прожилки из сульфата кальция, где и был найден бор. Подповерхностная вода должна была иметь температуру от 0 до 60 градусов Цельсия и обладать не слишком высоким значением pH, что создает благоприятные условия для поддержания жизни.

бор на Марсе

Полоски бора были найдены в 23 прожилках из сульфата кальция: трех в Йеллоунайф Бэй и 20 на участках Мюррей и Стимсон в кратере Гейла.

Предварительный анализ показал, что содержание бора в прожилках составляет 10-100 частей на миллион.

ChemCam не способен определить в какой форме присутствует бор на Марсе, однако, скорее всего, это бура - образованные при испарении солевые отложения.

15 декабря 2016 03:42

Комментарии

Смит
15 декабря 2016 14:49

Пора бы уже и России туда марсоход запускать, а то так на карте Марса будут только ихние топонимы. Тапа "Йеллоунайф", "Мюррей".... А так хочется, чтоб были простые русские названия типа: кратер "Ледовое Побоище", гора "Суворов", каньон "Беломор-Канал"...

Ответить
Сфыеду
15 декабря 2016 18:51

А мне хочется, что бы в наших больницах люди перестали умирать от банальной нехватки лекарств и оборудования, да и от плохой учебы врачей то же. А Марс - да бог с ним с Марсом, перебьемся. Тем более, что ни один (!) из множества запущенных туда наших аппаратов (а их было примерно полтора десятка) программу полностью выполнить не смог.

Ответить
Смит
15 декабря 2016 19:35

Да и какие проблемы - надо самим лекарства и оборудование делать, а не покупать у других. И тогда будет и того и другого в достатке. Платные медицинские услуги обложить огромным налогом, вырученные деньги тратить на бесплатную медицину. Все же просто - бизнес, ни чего личного... Чтобы покупали твои дорогие лекарства - развали в стране производство этих лекарств и торгуй своими. Чтобы шли лечиться в твою дорогую больницу - опусти уровень медицинского обслуживания в стране до опапсного для здоровья.
Образование? А зачем разводить в стране много способных и грамотных врачей? Тогда же перестанут обращаться в мою дорогую больницу. Главное, обыватель должен точно знать, что у него в стране априори медицина не может быть лучше, чем так, которую могу предоставить я. Бизнес и ни чего личного...

Ответить
Смит
15 декабря 2016 19:38

Хочется, чтоб люди перестали умирать - выгони из своей страны таких как я.

p.s. Я это все образно, не про себя лично.

Ответить
Сфыеду
16 декабря 2016 08:35

Чем флудить, поговорите с врачами. Они Вам объяснят наглядно что к чему. И не болейте. В нашей стране это опасно.
Что бы самим делать медоборудование и хорошие лекарства - нужны а)инвестиции б) что бы не воровали. Инвестиций нет, нет в стране денег на это. Воровать нельзя мне или Вам, а особо избранным - не возбраняется. Улюкаева почему взяли - потому что слишком много о себе думать стал, а не потому что много воровать стал. Говорите платные медуслуги обложить огромным налогом - их тогда не будет, платная медицина уйдеть в тень, а между тем медучреждения сейчас живут на платных услугах, на урезанном госфинансировании то ни одна больница не проживет. Т.е. мы загоним больницы и поликлиники в еще большую задницу, чем сейчас.
Сравните какой процент от бюджета тратит государство на здравоохранение у нас и у них. А хотим что бы лечили не хуже.
И так ведь не только в здравоохранении - везде в бюджетных сферах.

Ответить
Квант
16 декабря 2016 10:03

Не надо платные услуги большим налогом обкладывать! Сами неоднократно пользовались, и уверен, ещё не раз придётся!
Заболел тут, желудок. Сил нету. Чтобы всё по-порядку и бесплатно - это нужно в поликлинике к терапевту отсидеть, с ним недельку полечиться, еще раз на приём, получить направление к гастроэнтерологу, у него талончик на ФГС, прийти с результатами, отсидеть, и только после этого можно надеяться на адекватное лечение.
Квест, явно не для работающего человека с больным желудком (это ведь каждый раз на работе нужно отгул брать, за свой счет). Пошел в платную - 450р ФГС, 600р приём гастроэнтеролога, до кучи предложили ещё УЗИ сделать за 400р (согласился). Итого потеряно пол дня, 1,5тыр, сэкономлено неделя времени, з/п за неделю. Здоровье поправлено.
Даже операции делают замечательно! Сервис 5 баллов! Жене 2 платные операции сделали. Мы с братом глаза починили. У его жены операцию сделали. Да, всё платно. Но доступно и качественно

Ответить
GoodAlex
16 декабря 2016 14:37

Ничего не надо запрещать, кого-то выгонять или душить налогами. Просто надо жить без вражды с соседями и без геополитических амбиций и агрессий. Тогда не будет санкций, гонки вооружений, обвалов рубля и всеобщего развала. Тогда появятся деньги и Россия из разряда слаборазвитых перейдет в разряд цивилизованных европейских государств, как Германия, Швеция и другие нормальные государства. Пока этого не произойдет, будет как в песне:
https://www.youtube.com/watch?v=KQ-v-h3TEjQ

Ответить
Смит
16 декабря 2016 15:11

Да, да. За деньги быстро, удобно и качественно. Кто бы спорил. И вообщем-то насрать, что бабушка больная в очереди сидит уже пол дня - платников пропускает. Хорошая система, ни чего не скажешь. Инвестировать можно только в частную медицину. Ну не хотят бюджетные деньги в медицину вкладывать - откатов не так много.
Кто вам всем сказал, что медицина должна быть платной? Это не нормально! В армию я значит бесплатно иду служить, а за медицину должен платить? Налоги мои куда уходят?

Ответить
Сфыеду
17 декабря 2016 05:50

Куда-куда? Вы, уважаемый, думаете, за войну в Сирии наши солнцеликие из своего кармана платят?
https://www.gazeta.ru/army/2016/12/14/10427117.shtml#page2
http://el-murid.livejournal.com

Ответить
Смит
17 декабря 2016 13:17

Мда. Эдак мы дойдём до того, что будем обсуждать надо ли было держать Ленинград в блокадном кольце, в место того, чтоб сдаться и пожрать вдоволь немецкой гуманитарки) Еще одна причина, почему у нас плохая медицина, это не война в Сирии, а те люди, которые меняют свой бесплатный медицинский полюс на деньги. А потом жалуются, что лекарства дорогие...

Ответить
Сфыеду
17 декабря 2016 16:34

В советское время у нас болела голова о всех нищих и бездомных на планете. Это возвращается? Посмотрите на Сирию без очков - с кем мы воюем - с жестоким и коварным врагом - террористами. Правда многие из этих террористов учились в СССР. Почему то верный друг и союзник СССР Валид Джумблад призывает друзов соединится с террористами для свержения Асада. Асад бесспорно неплохой человек, ну перебил там несколько деясятков тысяч соотечественников, с кем не бывет. Но вот беда - сирийцы не хотят умирать за Асада. В Сирии воюют за Асада все кому не лень - только не сирийцы - иранский Корпус стражей исламской революции, ливанская Хезболла, палестинская АльКудс, афганские хазарейцы - те же самые исламисты, только другой окраски. Так же кричат Аллах акбар и так же режут головы пленным. А сами сирийцы бросают горы оружия, которым мы их снабжаем и бегут от исламистов, только пятки сверкают - не хотят они воевать, они и при исламистах готовы жить. Что мы там забыли?

Ответить
GoodAlex
17 декабря 2016 18:48

Очень точно подмечено - как раз "мы" там ничего не забыли! (Много дешевле и меньше крови было бы забыть!) – это миллиардные долги Сирии за поставки оружия еще при СССР. И такие же огромные долги «братских» Ирана, Ирака, палестинцев. Почитайте что пишет генерал Ион Пачепа о советском плане СИГ. Это был план борьбы против «мирового империализма» руками арабского мира, как один из важнейших в борьбе против Запада. В 90-е гг. план был приостановлен, а в наше время снова возобновлен. Вот отсюда начинаются все беды Ближнего и Среднего Востока и дальнейшие развития разнообразных событий по причинно-следственной цепочке, приводящей нас к повышению цен в магазинах, нехватке лекарств, продвижению НАТО, ИГИЛ, миллионам беженцев в Европе и т.д.

Ответить
Андрей
18 декабря 2016 01:12

Наивные люди, вы думаете, что сдадите Асада и тихо отсидитесь? Если не остановить исламистов там, их со временем направят на Кавказ, в Среднюю Азию... Уже проходили. И не надо говорить, что дескать Асад во всем виноват. Просто его страна оказалась лакомым куском для многих.

Ответить
Cfstle
18 декабря 2016 01:59

Тогда вперед - добровольцем в военкомат и защищать Асада! Кстати принят закон, засекречивающий военные потери, так что о Вашей смерти никто и не узнает.
Любопытная новость - американцы бомбят наши склады с оружием в Пальмире (игиловцы жалились, что захватили столько, что вывезти не могут). Сначала амеры предложили нашим разбомбить, но мы промолчали. Или там нет никаких залежей, а видео исламистов - фейк, или... ведь ИГИЛ воюет с Америкой, воюет на деле, а не на словах, в отличие от сирийской армии воюет храбро и умело - практически наш союзник, с Пальмирой это так, недоразумение, зачем же лишать их оружия? Такие вот нехорошие мысли лезут в голову.
А насчет того, что исламисты придут к нам - готовьтесь, они придут. СССР и Россия всегда были равно дружелюбно настроены и к шиитам и суннитам. Сейчас мы воюем за шиитов против суннитов, а во всех суннитских мечетях всего мира муэдзины призывают правоверных покарать предателей русских.

Ответить
GoodAlex
18 декабря 2016 04:30

На Ближнем Востоке десятки, а может сотни воюющих сторон и вооруженных банд. Даже внутри них идет своя борьба. Между ними нет союзников и у России и США с ними нет союзов. Этот регион - это банка с пауками, там каждый воюет против всех. Для них мы все презренные неверные, подлежащие смерти. С той лишь разницей, что тот, кто дает деньги и оружие, пока может пожить. А тот, кто туда влез, может рассчитывать, что на него набросится весь гадюшник, только надо немного подождать и перестать давать деньги и оружие. Не исключено, что "друг" Асад, если выживет, то станет врагом России, поскольку долги-то отдавать не хочется, да и нечем. Такие повороты уже бывали не раз. И возникает вопрос: что Россия ожидает получить от этой войны - победу над ИГИЛ? - так ее не будет, поскольку нужна крупная наземная операция типа "Буря в пустыне", а не перестрелки между бандами. Можно ли победить в такой войне? - потому, что война очень странная: ИГИЛ ведет давно и успешно масштабные боевые действия. Это означает, что эта армия имеет регулярное снабжение боеприпасами, оружием и техникой и имеет пополнение подготовленным личным составом. Для этого должна работать промышленность и экономика или все необходимые поставки должны идти из-за рубежа. Вопрос: откуда идет поток снабжения и почему его никто не перекрывает? - вот загадка.

Ответить
Сфыеду
18 декабря 2016 08:11

Да нет никакой загадки - ИГИЛ - креатура шейхов, которым нефтедоллары девать некуда. Ну и сами они не раззявы, там вполне толковые руководители и экономисты, в массе своей бывшие садатовцы, плюс дисциплина, что для арабов вообще-то в диковинку, а вот они смогли.

Ответить
Квант
19 декабря 2016 11:13

Что Вы несете, Что Вы несете..... Намешали всё в одну кучу. Прямо кровь из глаз сейчас пойдёт, это читаючи.
Нобелевский лауреат премии мира стал президентом в 2009 году. В конце 2010го начались волнения в арабских странах. А в 11м понеслось то, что называется "Арабская весна":
Тунис, Египет, Йемен - перевороты, Ливия, Сирия - гражданские войны. Массовые беспорядки и восстания по всему северу Африки и Ближнему Востоку.
Какая, спрашивается, в этом цель? Что делают люди, когда у них под окнами война начинается? Правильно, пытаются куда-то съ..ться. Если посмотреть на карту стран, охваченных, так называемой "Арабской весной", то понятно, что никуда, кроме как в ЕС деваться нельзя.
Причем тут, казалось бы, ЕС? Ну так вспомните, что является валютой ЕС. К 2009му году курс евро стабильно рос и поднялся с 1,05$ (в 2000г) до 1,5$ (в 2009г).
Евро является второй резервной валютой, после доллара. Что делают капиталы, когда одна резервная валюта уверенно и мощно растёт относительно другой? Правильно. Падающую сбрасывают, растущую покупают. Пошла массовая перекачка капитала из США в ЕС и высвобождение ничем не обеспеченных триллионов долларов. Всякие банки и ипотеки посыпались как карточные домики, с тенденцией в полную задницу.
Казалось бы, причем здесь мигранты?! Да очень просто - они дружно рванули в Европу, прожирать евро, нигде не работая и гадя всё что есть. Когда в стране появляется туева хуча нахлебников, её ВВП (на душу населения) пропорционально падает. В ЕС - несколько стран, но валюта одна на всех. Соответственно, упал один, отжались все.
Вот Вам и разгадка арабской весны. На декабрь 2016 евро снова стоит 1,05$. С сильной тенденцией в минус! Как говорится, скажи кому это выгодно и я скажу, кто это сделал.

Ответить
Квант
19 декабря 2016 11:54

Продолжим. По поводу Сирии.
В 2009 году к разведке месторождений на шельфе Сирии приступила небольшая независимая американская геологоразведочная компания US Geological Survey. В 2011 году она отчиталась перед сирийскими заказчиками: на территории в 2900 кв. километров, на границе с Ливаном, найдено нефтяное месторождение Джабаль Нафти. Его ориентировочная емкость — до 17 миллиардов баррелей. Стоимостью до 280 млрд.$. В 2013г Сирия подписала соглашение на совместную разработку этого месторождения с "Союзнефтегаз" России. Вместе с тем, отказав в прокладке через свою территорию газопровода из нового огромного месторождения Катара в Турцию с присоединением его к простаивающему трубопроводу Nabucco, который, после этого, стал бы серьёзным конкурентом "Южному потоку". Отказ в прокладке этой трубы это удар по компаниям, добывающим газ в Катаре. А основными акционерами там ExxonMobil, ConocoPhillips, Total, Shell - все американские кампании.
Кроме того, проект "Южный поток" - позволит диверсифецировать поставки газа в ЕС, тем самым усилив его экономику.

Ответить
Квант
19 декабря 2016 12:03

Нужно теперь объяснять, кому и почему не нужен Асад? Любое другое марионеточное правительство, поставленное на "волне народной демократической оппозиции", разрешит:
1) Катару построить трубопровод в Турцию и транзитом в Европу заработать американским компаниям очередную тучу денег (а, еще и на волне массовой антироссийской истерии и войны на Украине можно продавить отказ от российского газа и поднять цены на катарский и американский сланцевый);
2) отдаст разработку богатейшего сирийского месторождения американским компаниям
3) выдавит совсем Россию из региона, тк. после падения режима в Ливии, Сирия остается единственным её союзником.
Про ИГИЛ лениво писать уже. Мне кажется, итак картина более чем складная. Да и роль России и нафига оно нам нужно - понятно.

Ответить
GoodAlex
19 декабря 2016 12:12

Нет, если копнуть поглубже, то все-таки загадки есть. Если в армию ИГИЛ, воюющую против Запада, идет финансирование и снабжение оружием (кстати, советского производства!) и всем необходимым от нефтяных шейхов (Катар и Сауды), а эти конкретные лица непременно известны, то именно они являются корневой проблемой, без решения которой, воевать с ИГИЛ можно до бесконечности. Обычно таких персон международное сообщество объявляет международными преступниками, как Бен-Ладена (тоже саудовский шейх) и даже Саддама, Милошевича и Каддафи, после чего проводятся соответствующие силовые мероприятия и проблема с ними решается довольно быстро. Однако, о таких решениях вопроса с ИГИЛ даже не поднимается ни Западом, ни Россией. Поэтому мы должны видеть, что в Сирии идет сложная многоходовая игра, а ИГИЛ – это только предлог. В основе всех проблем лежит нефть.
А Квант очень хорошо осветил немаловажные детали проблемы с ИГИЛ!

Ответить
Квант
19 декабря 2016 13:55

Спасибо :)
Но я ещё раз хочу подчеркнуть - ИГИЛ это даже не вторично! И это вообще не причина!
Первичные причины - обвал евро, вторичные - нефть и газ персидского региона, и тд..., Россия, Южный поток, ..., ...
так называемая "Арабская весна" - это инструмент дестабилизации обстановки в арабских регионах. А ИГИЛ - это то, что выросло из сунитской оппозиции, когда туда приехали для поддержки братьев-мусульман джихадисты АльКаиды и моджахеды Афганистана.
Если копнуть поглубже, то национальные проблемы там действительно были серьёзные:
Сирия - сунитская страна, так же как и большинство стран её окружающих. Алавитов там около 12%. Алавиты - очень умеренная религия - нечто среднее между мусульманами, христианами и иудеями. Они могут пить вино, отрицают шариат, отмечают Рождество и тд.
Отец Башара Асада - Хафиз Асад был алавит. Он был военным и пришел к власти после военного переворота и лет тридцать весьма неплохо управлял страной. К дальнейшему президентству он готовил старшего сына (соответственно передавая ему опыт политического руководства), а младшего Башара отправил в Англию учиться (на врача). В 97м году его старший сын разбился на машине. После чего, Башар был отозван на родину и в 2000м, после смерти отца, был выбран президентом.
Он самый проевропейский лидер Востока! В джинсах ходил, в ресторанах обедал, на своей машине сам ездил, жена у него клерком в банке английском работала.
С 2006 по 2011 в Сирии выдалась сильная засуха. Несколько миллионов разорившихся аграриев (в основном молодежь) бросили свои деревни и подались в города.
Собственно, причины недовольства налицо: перенаселенность городов, безработная молодежь, религиозные разногласия... Достаточно было легонько качнуть лодку, она и перевернулась.
Разные неправительственные организации начали завозить в страну "мусульманских духовных лидеров". Весной и летом 2011 года после каждой пятничной молитвы, которые суннитские имамы использовали для политинформации и пропаганды, на улицы по всей стране выходили сотни тысяч протестующих. Скоро полиция не смогла их сдерживать, и против оппозиции начали проводить военные операции. Города окружались и зачищались с использованием боевой техники и авиации. Реакцией было массовое дезертирство суннитов из армии и создание вооружённого крыла оппозиции — Свободной Сирийской Армии. Уже в конце 2011 года стычки протестующих с властями превратились в уличные бои...
Для информации: Саудовская Аравия, Катар, Турция - суниты. Иран, Ирак, Ливан - шииты (они признают алавитов своими). Сирия - в самом эпицентре.

Ответить
Квант
19 декабря 2016 14:07

После того, как такая каша заварилась, необходим был какой-то контроль. Начали импортироваться лидеры АльКаиды (которую, как рассказала Х.Клинтон, оказывается с советских времен финансировали США) и ставиться на ключевые места в ячейках оппозиционных групп. Через них происходило финансирование, снабжение и управление от американских советников. АльКаида - это вообще ваххабиты (ультрарадикалы). Собственно, отсюда и пошли средневековые традиции. Потом, подтянулись на помощь братьям-мусульманам нищие афганские талибы, которые кроме как воевать, ничего не умеют и не хотят. И тоже радикалы.
Вот Вам и объяснение ИГИЛ. Вот Вам и объяснение воплей США по поводу их бомбежек.

Ответить
Квант
19 декабря 2016 14:13

Насчет воевать до бесконечности:
Договариваться можно только если есть что предложить.
А просили они, за якобы мир (и прекращение финансирования) голову Башара Асада. Причины, почему и отчего его нельзя было сдавать, я привёл выше.

Вспомните, что сделали в первую очередь наши ВКС в Сирии?
Начали долбить бесконечные колонны грузовиков, которые в одну сторону везли нефть, а в другую оружие и боеприпасы.
Отчего США, саудиты и турки сразу начали верещать, как ошпаренные.

Ответить
Алекс
19 декабря 2016 14:23

Ну и разговоры,- "что не умирали люди в больницах, чтоб жрать было, и т.п. "
Та страна которая, думает о том что марс, луна, Гагарин, компьютеры, машины, станки, это все фигня, а главное чтоб люди в больницах не умирали и чтоб жрать было,- то в таких странах всегда будут умирать люди в больницах, и еды всегда хватать не будет. Обычно люди этой страны гастарбайтеры в тех странах, где думают про Марс, Луну, про науку и не на бумаге или папирусе)) а в ДЕЙСТВИИ .....

Ответить
GoodAlex
19 декабря 2016 15:15

Алекс, вдумайтесь в то, о чем мы здесь говорим и поймите, что разговоры о Луне, Марсе, иных цивилизациях и т.д. - это фигня, семечки на заваленке, а большие дела и мировые катастрофы - это здесь, совсем рядом и от этого зависят цены на продукты, лекарства и, вообще, на то как и сколько нам жить.

Ответить
Сфыеду
20 декабря 2016 05:02

Да-да, всякие шведы, швейцарцы и голландцы бедные мыкаются по России дворниками и строителями. Вы слышали что то о космических программах Венгрии и Чехии? А ведь доход этих стран примерно такой же, как у великой России, а люди живут побогаче. Никто не против космоса и фундаментальной науки, но средства на них должны идти в пределах здравого смысла, а не по прихоти чьих-то понтов.

Ответить
Смит
20 декабря 2016 15:27

По странам смотрим тут:
http://countrymeters.info/ru/Russian_Federation/economy
http://countrymeters.info/ru/Czech_Republic/economy

Что значит доход? В Чехии ВВП в разы меньше. А вот ВВП на душу населения таки да - несколько больше. Но зато в Чехии государственный долг на душу населения в пять раз больше, чем в России, вот и живут по богаче)

Ответить
Смит
20 декабря 2016 15:58

Но вот, сцуко, какую страну не возьму - везде рождается больше, чем умирает. А в России наоборот - вот показатель удручающий(

Ответить
Смит
19 декабря 2016 16:29

Лично я со своей завалинки наблюдаю такую фигню: битва мега корпораций, и больше ни чего. Естественно я, как патриот, болею за своего "гиганта". Но кто Вам сказал, что в случае его победы я получу дешёвые лекарства и доступные цены и прочие пряники?

Как будет использован тот "приз", который получит победитель? Будут покупать лекарства и еду, чтоб хватило на некоторое время? Или будут думать о Марсе, Луне и проч - то есть вкладывать в науку, образование, технологии, и тогда и лекарства и еда будут всегда? Или просто элиты страны растащат все по своим карманам, как это было уже, когда нефть была по 100 баксов?

Так вот вопрос - может случиться так, что нынешние Российские элиты просто займут в мире более высокую ступень, а на свой народ и страну им будет по фигу. А почему они должны поступать иначе? Капитализм создаёт корпорации, которые управляют странами... А народ тут как бы только под ногами путается... Что мы и наблюдаем со соей завалинки.

p.s. Кванту, конечно, спасибо за инфу.

Ответить
Сфыеду
20 декабря 2016 05:42

То что выгодно братьям Ротенбергам и Абрамовичу, выгодно и России?! Но не обязательно выгодно российскому народу.
Про Сирию больше ничего не буду, кто с мозгами, видит, что это авантюра, все прочие могут кричать про интересы и величие России и что надо утереть нос Америке.

А посла нашего в Турции грохнули. Жаль мужика, как всегда страдают невинные.

Ответить
Квант
20 декабря 2016 09:23

"могут кричать про интересы и величие России и что надо утереть нос Америке"
Да ёлы-палы. В очередной раз говорю - в Сирии не интересы или величие России/Америки - здесь огромные, нет не так, ОГРОМНЕЙШИЕ деньги на кону. Это, по сути, битва нефтегазовых мегакорпораций США и России. Передел территориального влияния с учетом вновь открытых богатейших месторождений.
Естественно, когда идёт такое масштабное "рубилово" за интересы, политика просто не может остаться в стороне. Так называемые политические элиты привлекают политику как оружие борьбы. Политики - марионетки большого бизнеса.
Да если бы российским нефтегазам досталось бы хоть что-то от сирийских щедрот - голова Асада на следующий же день торчала бы на пике.
И СОВЕРШЕННО другая ситуация сейчас происходит в ЕС!
США ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, и не первый год разваливают ЕС! Это уже геополитические интересы, а не интересы мегакорпораций.
Помимо того, что я сказал про мигрантов и обвал евро, хочу довавить ещё пару моментов.
Все Вы помните Афганистан и Косово. Спрашивается, какая между ними связь и причем тут мигранты?
1) Согласно данным ООН, с момента ввода в Афганистан в 2001 году военных контингентов США и НАТО и начала военной операции «Несокрушимая свобода» и до начала 2010 года урожаи опиумного мака в Афганистане выросли почти в 40 раз.
2) Косово - после вмешательства американцев, превратился в европейский центр албанской наркомафии. По различным оценкам, албанская мафия контролирует около 75% процентов героина, поступающего на западноевропейский наркорынок. Наркотрафику служит почти вся территория Косова, ставшая главной транзитной магистралью доставки наркотиков в Европу. По сути, весь регион – Албания, Косово и Западная Македония – явлется одним большим наркоскладом. Речь идет о тоннах героина, прибыль от продажи измеряется миллиардами долларов. За спиной стоят две американские военные базы в Космете («Бондстил» и «Малый Бондстил»).
3) А теперь вспомним про мигрантов и смешаем всё вместе.
И что получим: в 1999 НАТО (США) разбомбило Югославию и отрезало Косово. Косово становится центром наркоторговли и главным наркоскладом Европы, охраняемым 2мя американскими военными базами. С 2001 по года ("Несокрушимая свобода") по текущий момент в Афганистане рост производства героина составляет 1400% за год каждый год! Из-за развязанной "Арабской весны" миллионы мигрантов рванули в ЕС. Это, в основном, молодые люди (преимущественно мусульмане), нигде не работающие, ведущие асоциальное существование закрытыми этническими группами, и получающие просто так приличные деньги.
Только представьте, что получится, если понизить стоимость героина и начать продавать его на каждом углу (легализация наркотиков)?
Мне даже представить страшно что в этом случае получится!!! Европа взорвётся!

Ответить
Квант
20 декабря 2016 10:15

Господа!
Когда у меня сошлись между собой эти некоторые разрозненные (казалось бы) факты, у меня волосы зашевелились не только на голове!
Я, быть может и ошибаюсь, но боюсь, что это правда. Мы с Вами застали самое начало конца европейской цивилизации!
Почему пока ещё не началось, Вы спросите - отвечаю:
1) количество мигрантов ещё незначительно. Не наступило насыщение до критической массы. Не все страны ЕС пока "омигрантчены" в нужном объеме.
2) Британия пока не вышла из ЕС. Англосаксы не хотят ущерба своей исторической родине. Кстати, обратите внимание - мигрантов в Англию не пускают!!! Они у тоннеля пасутся-пасутся и всё бестолку.
3) Евро ещё недостаточно упал. Не совсем понятно, какой должен быть (планируется) кросс-курс когда рванёт. Я полагаю, в районе 0,75-0,8 евро/доллар. Пока недодумал, причем тут это. Возможно связано с выкупом золото-валютных резервов, номинированных в евро. Многие эксперты сейчас начали говорить, что золото и платина (монетарные), в настоящее время, очень сильно недооценены. И параллельно, идёт информация о том, что Россия и Китай ускоренными темпами скупают золото и платину:
(декабрь 2016) "В течение 24 месяцев золотой запас Кремля вырос почти на 50% и достиг между тем 1542 тонн. Путин купил золото. То есть, не он сам лично. Но Россия купила золото. Эмиссионный банк. И не мало, а 48 тонн в течение одного месяца. Это уже что-то значит. Москва сразу получила ровно 1,5% годовой добычи золота."
"За 2015 год, Россия увеличила свой золотой запас на 206,3 тонн"
"Китай. 2015г - 1054.09т, 2016 (ноябрь) - 1842,6т"
"Россия. 2015г - 1208,2т, 2016 (ноябрь) - 1583,1т"

Ответить
Сфыеду
20 декабря 2016 11:05

Квант, дружище, попей чайку или чего нибудь покрепче и не забудь закусить. Даже если завтра конец света (а надеюсь, что это не так), мы с тобой ничего не изменим.

Ответить
Квант
21 декабря 2016 08:22

Не изменим - это да. Но подготовиться можно :)
Продать евры (которых нет) и купить златишко (правда неначто) :)

Ответить
Смит
20 декабря 2016 14:03

Мы то не изменим. Но понимать, что происходит надо. Хотя бы для того, чтобы не скакать потом, как майданутые.
То, что в Сирии война за ресурсы - это понятно. Именно за тем же амеры весь ближний восток взбаламутили. И Россия там крупный игрок с которым не возможно не считаться(не делиться). И делёжка идёт явная, если присмотреться. Поскольку все понемногу начинают осознавать, что Сириянаш, то и понимают, что по добыче нефти у России там будут преференции. Вот тут становиться понятно почему Роснефть продала пятую часть Ротшильдам в лице мегакорпорации Glencore. Братва из Роснефти взяла в долю крутых торгашей нефтью с ихними связями. Glencore получает долю в Сирии, Роснефть - преференции на рынке углеводородов. А вот сдали бы мы Асада и этим Ротшильдам бы мы и нафиг не сдались.
Но вопрос остаётся: будут ли наши урулястоящие вкладывать в развитие страны, или будут все вкладывать в геополитические игрища своих корпораций? Если второе, то для меня лично Сирия действительно авантюра(её еще ведь и восстанавливать), а на следующих выборах буду голосовать за дядю Зю.

Еще вот мне не понятна заПутка с нашими Курилами. Вот нафига туда надо было японцев пускать хозяйничать? Раньше они в Охотском как браконьеры плавали, а теперь выловят там всю нашу рыбу, загадят наши острова. Вот зачем? На Итурупе между прочим крупнейшее в мире месторождение Рения(7000& за кило)...

Ответить
Квант
21 декабря 2016 08:18

Про Курилы, на самом деле, всё достаточно тривиально. У нас средств не хватает на освоение этого региона. Всё ушло на мост в Крымнаш. Япошки хотят туда денежку вложить и за совместное использование ещё кучку денежек отдавать. Продали им лицензии и стриги бабосики. А добычу можно акцизами обложить. Они же правильные - начнут что-то делать и вокруг инфраструктуру построят.
А так, как сейчас - уже 60 лет стоит и всё руки не доходят

Ответить
Смит
21 декабря 2016 15:16

Построют только то, что необходимо для добычи. Лишнего строить не будут и об экологии особенно заботиться тоже не будут. Это же не их земля. Хотя, конечно, если установить им правила и следить за их соблюдением, то может и получится что-то Путное)

Ответить
Сфыеду
21 декабря 2016 05:27

Понимать, говорите надо? Вот Алексей Кунгуров тоже пытался понять, и заодно поделился своими размышлениями в тырнете. "Я офис покинул, пошел воевать, чтоб землю суннитов шиитам отдать". Теперь будет размышлять два с половиной года в местах не столь отдаленных.
И еще одна хорошая новость - министр финансов решительно заявил, что в России прогрессивной шкалы налогообложения вводиться не будет. Олигархи это наше все. Их обижать нельзя.

Ответить
Смит
21 декабря 2016 15:18

Зато голливудские пенсионеры все как один оказывается давно любят Россию, и у всех оказывается прабабушка была русской)

Ответить
Смит
21 декабря 2016 16:09

Почитал этого проплаченного русофобами идиота. Так ему и надо. А вот за такое : "Объясните мне, о, придурки, зачем Асаду вообще воевать с ИГ?" я бы ему морду при встрече подправил капитально. За то, что он меня оскорбил без всякой на то причины. Он, что реально настолько туп, что думает, если оскорбит читателя, то читатель обязательно проникнется и поверит в тот бред, что он несёт?

Ответить
Сфыеду
21 декабря 2016 19:00

В тырнете полно придурков - что ж - теперь всех сажать? Вы уверены, что в Ваших комментах однажды не найдут признаки экстремизма? Олигархов там не любите или мусульман. Носик вон сдуру ляпнул, что Сирию надо вообще нахрен разбомбить - и его повязали. И насчет проплаченного русофобами сильно сомневаюсь. Где эти русофобы деньги раздают, что то очереди не видно? Придурки как правило суют голову в петлю исключительно самостоятельно. И обратный пример - если Вы путинист, это же не значит, что Вас проплатила ЕР. Я его сообщения тоже глянул, но мне что то попалось все больше о величии древней Руси и что все историки скрывают правду - второй ГудАлекс, если только это не тезка.

Ответить
GoodAlex
23 декабря 2016 03:30

А чему Вы удивляетесь? – наверное ни одна из наук не вызывает столько недоверия и кривотолков в ее адрес, как историческая наука. Игнорирование неудобных фактов или искажение и замалчивание, использование в политических и идеологических целях, в качестве «оружия идейной борьбы», клановость и обструкционизм, «белые пятна» и «темные места», переписывание истории и т.д. Особенно все это ярко было показано в советский период, хотя и для сегодняшних историков школа ведь осталась прежней. Да Вы и сами некоторые элементы из этого неполного перечня демонстрировали, не будь это сказано в обиду Вам. Так и что же Вы после этого хотите - чтобы народ поверил всему и сразу? – так уже обжигались. Можно предположить, что на такой зыбкой научной почве могут развиваться «научные паразиты», которые предлагают «сладкие пустышки», но кому доверять – одним, другим, пятым, десятым и как проверить, если нет надежного метода? Лично я ко всем историческим изысканиям отношусь с недоверием, сорри.
(Кстати, ни в каких соцсетях, , Желе не в счет, я не участвую, им я тоже не доверяю, к тому же я не русофоб и не русофил, просто я живу в России и хочу чтобы здесь было хорошо)

Ответить
GoodAlex
23 декабря 2016 03:40

Продолжая сказанное, хочется перефразировать Ганса Йоста:
Wenn ich Historia hore... entsichere ich meinen Browning

Ответить
Смит
23 декабря 2016 15:52

Wenn ich Historikern hören... entsichern ich meinen Browning
Когда я слушаю историков... я снимать с предохранителя свой Браунинг )))

Интересно, что имел ввиду этот группенфюрер СС, когда говорил: "Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг." ?
Настоящий нацист - он во всём нацист) Такие вот историю и переписывают на свой лад.

Ответить
Сфыеду
23 декабря 2016 08:49

Хвататься за пистолет надо, когда видишь политика - или журналиста. Этих не исправить. А историков надо просто читать. Одного, второго, третьего и так далее. Тогда не будете хвататься за браунинг при этом слове.

Ответить
Смит
23 декабря 2016 16:20

особенно, когда видишь журналиста, который лезет в политику.

Ответить


9 августа Hayabusa 2 разглядел валуны на астероиде

Hayabusa 2 разглядел валуны на астероиде

Японский зонд Hayabusa 2 получил самые детальные снимки поверхности астероида Рюгу, ...(115)

Читать далее...
9 августа Найдены зубы огромной вымершей акулы

Найдены зубы огромной вымершей акулы

Палеонтологи обнаружили несколько десятков зубов огромной акулы на пляже в Австралии, ...

Читать далее...
9 августа В Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия до н.э.

В Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия до н.э.

В ходе строительства дороги в Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия ...(25)

Читать далее...
9 августа Бразилец создал мотоцикл без спиц, но с авиадвигателем

Бразилец создал мотоцикл без спиц, но с авиадвигателем

Бразильский экс-пилот «Формулы-1» Тарсо Маркес создал необычный мотоцикл. Он не имеет ...(4)

Читать далее...
9 августа В Подмосковье нашли клад времен Бориса Годунова

В Подмосковье нашли клад времен Бориса Годунова

В Подмосковье обнаружен клад времен Бориса Годунова. В глиняном горшке, закопанном ...(6)

Читать далее...
8 августа Обнаружены древнейшие рыболовные грузила

Обнаружены древнейшие рыболовные грузила

Археологи в ходе раскопок пещеры в Южной Корее обнаружили древнейшие в ...(31)

Читать далее...
8 августа Охотник за планетами запечатлел комету

Охотник за планетами запечатлел комету

Недавно запущенный космический телескоп TESS еще не начал свою работу по ...

Читать далее...
8 августа «Золотого человека» нашли в Казахстане

«Золотого человека» нашли в Казахстане

Казахстанский археолог Зейнолла Самашев обнаружил «Золотого человека» в Восточно-Казахстанской области. Находка ...(22)

Читать далее...
7 августа Китай испытал гиперзвуковой аппарат

Китай испытал гиперзвуковой аппарат

Китай провел успешное испытание гиперзвукового летательного аппарата Xingkong-2 («Звездное небо-2»). По ...

Читать далее...
7 августа Ученые создали точную модель лавины

Ученые создали точную модель лавины

Осознав, что снег в лавинах может вести себя и как жидкость, ...

Читать далее...
Читать все новости