Понедельник 25 сентября 2017

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

Обнаружены ингредиенты жизни вблизи новорожденных солнцеподобных звезд

При наблюдениях на телескопе ALMA звезд типа Солнца на очень ранних стадиях их существования обнаружены следы метил-изоцианата — химического соединения, являющегося «строительным кирпичиком» жизни, сообщает сайт ESO. Эта пребиотическая молекула впервые найдена в окрестности протозвезд солнечного типа, проходящих тот же путь развития, который когда-то прошла Солнечная система. Открытие может помочь астрономам понять, как появилась жизнь на Земле.

Использовав возможности телескопа ALMA в Чили, две группы астрономов зарегистрировали присутствие сложных пребиотических органических молекул метил-изоцианата в кратной звездной системе IRAS 16293-2422.

«Эта звездная система продолжает делать нам подарки! Вслед за открытием сахаров мы теперь нашли там метил-изоцианат. Это семейство органических молекул участвует в синтезе пептидов и аминокислот, которые в форме белковых соединений, составляют биологическую основу известной нам формы жизни», -- объясняют Нильс Лигтеринк и Одри Кутен.

IRAS 16293-2422 – кратная система очень молодых звезд, находящаяся на расстоянии около 400 световых лет от нас в большой области звездообразования Ро Змееносца в созвездии Змееносца. Новые результаты, полученные на ALMA, показывают, что облака метил-изоцианата окружают каждую из молодых звезд системы.

Земля и другие планеты нашей Солнечной системы образовались из вещества, оставшегося после формирования Солнца. Поэтому изучение протозвезд солнечного типа может открыть для астрономов «окно в прошлое», позволив им наблюдать процессы, похожие на те, что 4.5 миллиарда лет назад привели к формированию нашей Солнечной системы.

9 июня 2017 01:59

9 июня 2017 15:40

"...Вслед за открытием сахаров мы теперь нашли там метил-изоцианат..."
Прям - молочные реки и кисельные берега...))

9 июня 2017 21:52

Алкогольные пары

10 июня 2017 16:27

Наверно там наши технари телескопы обслуживают - перед тем, как протереть окуляр, дыхнут на него... А спецы в спектроскопе метил-изоцианат видят))

12 июня 2017 02:01

Я вот думаю (как химик): простейшие соединения, такие как СН4,МеCNO,H2O,HCN и даже CH3OH я допускаю, что могут получиться самостоятельно в ходе элементарных реакций между отдельными химическими элементами, но сахара - это сложные молекулы и просто так, они возникнуть не могут, их даже в лаборатории получить проблематично - это продукт жизнедеятельности живого организма. Если они действительно обнаружены, в чем я очень сомневаюсь, то это должно свидетельствовать о присутствии жизни в Космосе.

13 июня 2017 17:46

Говорят, американские астронавты выбрасывали свои фекалии прямо в космос. Может эти какашки, летающие вокруг нашей Земли, как-то вносят погрешность в измерения учёных?

13 июня 2017 09:41

Я не химик, трудно судить. Вообщето в лабораториях получают довольно сложные органические соединения, имитируя условиях древних планет. Недавно была инфа - получили что то невероятно сложное, чуть ли не РНК. Насколько корректны эти эксперименты - тяжело сказать.

13 июня 2017 13:41

Это невероятно! Если это происходит естественным образом в Природе, т.е.в Космосе, тогда биологическая жизнь и далее Разум - это не чудо Природы, а естественное развитие эволюции и этот процесс должен идти повсеместно, где для этого имеются условия.
Нельзя ли ссылку на этот чудо-эксперимент, может это все очередная лажа в целях рекламы и финансирования? - я очень сомневаюсь что такие сверхсложные реакции возможны "просто так", сами по-себе где бы то нибыло.

13 июня 2017 17:38

А мне кажется, чтобы увидеть что-то в спектроскопе с расстояния 400 световых лет, то этого чего-то должно быть очень много. И даже, если представить, что там летала планета сплошь покрытая зарослями сахарной свеклы. И в эту планету врезался огромный метеорит, выбросивший всю перемолотую свеклу в космос. То и в этом случае фиг бы они чего в своих спектроскопах увидели - сахара слишком мало, чтобы его можно было разглядеть с такого расстояния.

13 июня 2017 21:26

Насчет РНК это громко сказано, журналисты скорее всего написали про предшественника РНК, не могу найти публикацию. Простейшие органические соединения якобы были широко распространены во Вселенной и до сих пор имеются, например на кометах. Не помню как насчет сахаров, но кажется их, как и аминокислоты получали, пропуская электрические разряды через среду имитирующую атмосферу или океан древней Земли. Несколько лет назад смогли получить и предшественники РНК.

13 июня 2017 22:41

Спасибо, интересно.Это продолжение теории Опарина о "первичном бульоне". Но пока это только гипотезы о зарождении жизни. "Кирпичики", можно сказать получены, а дальше дело не идет. Их можно ведрами загружать в котел, но жизнь так и не возникнет.Нужен дополнительный "Фактор"

14 июня 2017 08:35

Сейчас популярна версия РНК мира. А я в свое время читал о другом варианте - где первичным был белок (вроде бы его возникновение более вероятно, чем РНК) и белок был матрицей для воспроизводства белка... а затем и РНК. Белок на белке якобы образовывался не копийный - ну и что ж, тем интереснее.

14 июня 2017 15:17

Вообще-то, если посмотреть на все живое со стороны, то мы видим, что это живое ни что иное, как сложные химические соединения. И отличительной и общей чертой для всех таких живых является одна особенность - сохранить свою субстанцию не смотря на внешние воздействия.

В этом и кроется секрет появления жизни. Ну, если упростить, то это как резинка - мы её растягиваем, а она потом обратно сжимается. Поэтому тот самый дополнительный фактор - это ритмичное воздействие на "первичный бульон" внешней среды.

В полном хаосе или наоборот в абсолютной стабильности, ни какой жизни бы не получилось. Нужен был именно ритм - порядок.
И таких ритмичных внешних воздействий было хоть отбавляй.

Во первых это наклон Земной оси, что создавало годовые сезоны - зима, лето, дожди, засуха... И все это ритмично. Во вторых это Луна - приливы и отливы, это более короткие ритмы. В третьих вращение земли - день и ночь. Морские волны - еще более короткие ритмы. Естественно есть еще много чего. Но главное - именно ритмичные воздействия на первичную органику изменяло её структуру не только с химической, но и с физической стороны.

Короче, я еще не до конца разработал эту теорию)

14 июня 2017 21:48

Вот Вы и подошли вплотную к признанию космической животворящей вибрации, другими словами, к Слову Божию. Эта теория широко известна,но наукой не признается, пока не будет зафиксирована приборами. Опять тупик.

14 июня 2017 22:07

Вы, наверно, недопоняли. Вот приведу аллегорию. Налейте в кастрюлю воды, насыпьте туда муки, добавьте все инградиенты, чтобы испечь вкусную французскую булочку. и поставьте кастрюлю в печь. Вот примерно так сейчас учёные пытаются получить РНК. Но булочка не получится! Не хватает, как Вы выразились, дополнительного фактора.

14 июня 2017 22:24

Мы же об одном и говорим: РНК и ДНК можно синтезировать килограммами и смешивать их с чем угодно, но Вашей "Булочки" так и не получится без "Фактора", которого мы не знаем.

14 июня 2017 22:12

Однако, не все так плохо. Есть исследования, позволяющие предположить наличие кроме химического генома (РНК-ДНК), еще и волнового генома с участием звуковых и ЭМ волн (РАН, П.П.Гаряев, А.А.Березин), а это совсем близко к "животворящей вибрации".

16 июня 2017 12:09

Попробую передать суть. Вот Вы знаете, что такое обратимые химические реакции. А теперь представьте, что в этом "первичном бульоне" в результате случайных событий появляются всевозможные химические соединения. Назовём их субстанции. Некоторые после появления обратно растворяются, некоторые видоизменяются...

Но вот как-то поутру появилась некоторая субстанция, которая ни чем особенным на первый взгляд не отличалась от других таких же. Как и прочие она начала химически реагировать с "первичным бульоном" и изменяться. К вечеру это уже была не та субстанция, которая появилась утром. Но вот наступила ночь, субстанция по прежнему химически реагирует с "первичным бульоном" и продолжает химически изменяться. Но теперь, её изменение напоминает процесс обратимой химической реакции. И вот, когда наступает утро мы видим, что субстанция имеет тот же самый химический состав, который был у неё прошлым утром. Разница только в том, что эта субстанция стала больше. В результате дневного/ночного обратимого процесса, она "подросла". Продлись день или ночь дольше, чем положено - и ничего бы не получилось.

Таким образом, в то время, когда прочие химические субстанции необратимо изменялись или просто оставались неизменными, эта прошла стадии видоизменений, но в итоге сохранила свою первоначальную химическую структуру, и даже увеличилась. Это можно считать простейшим метаболизмом.

РНК не причина появления жизни, а только её признак. Если по молекуле собрать РНК и ДНК и бросить в "первичный бульён" - ни чего не получится. Это всё равно, что бросить карданный вал в кучу металлолома и надеяться, что появиться автомобиль.

18 июня 2017 00:51

Вот какая-то некая субстанция, которая начала метаболизироваться... Туманно.
Метаболизм - это не исключительное свойство, присущее только живому. "Метаболизм" есть у кристаллов и даже у космических объектов, но это не позволяет называть их живыми.
О возникновении жизни построено масса теорий, но ни одна из них не может вразумительно объяснить эту загадку, а тем более экспериментально доказать свою правоту. На сегодня - это вопрос неразрешимый, так что лучше об этом не ломать себе голову.

19 июня 2017 01:03

Представляете каково было Эйнштейну? Ему говорили приблизительно то же) Но нет, ведь, - придумал какую-то теорию относительности... Ну ладно - теория и теория. Пусть её. Чево голову ломать то? Вон пускай лошадь думает - у неё голова большая))

27 июня 2017 21:19

Я представляю, как было тяжело гению Эйнштейну, но я даже представить себе не могу как тяжело Вам с разными тут теориями. Помоги Вам Господь!

28 июня 2017 02:48

Аминь!))
Я не заморачиваюсь всякими теориями. Я просто вижу окружающую действительность, и стараюсь понять(смоделировать). Эйнштейн, делал тоже самое)

29 июня 2017 11:02

Ну, может не совсем "тоже самое" он делал?

30 июня 2017 04:00

Практическое подтверждение его теории получилось только после уже его смерти. Это значит, что его мысленная модель была правильной. Он тоже "видел".

25 сентября Израиль показал нового патрульного робота Rambow