Понедельник 24 сентября 2018

Первая землеподобная потенциально обитаемая экзопланета

Первая экзопланета, напоминающая по размеру Землю и находящаяся в так называемой обитаемой зоне, подтверждена наблюдениями, проведенными обсерваторией Кека и обсерваторией Джемини. Планета была открыта космическим телескопом Kepler.

Kepler-186f

По словам ученых, этот объект – одна из пяти планет, обращающихся вокруг звезды Kepler-186. Температура звезды немного меньше температуры нашего Солнца. Заинтересовавшая астрономов планета находится в зоне, в которой может существовать вода в жидком состоянии. Звезда Kepler-186 относится к классу M1. Она находится от нас на расстоянии около 500 световых лет в созвездии Лебедя. Четыре другие планеты, обращающиеся вокруг нее, находятся очень близко к звезде, потому довольно горячие. Однако планета, получившая обозначение Kepler-186f, находится в обитаемой зоне. Кроме того, ее диаметр сравним с диаметром Земли. Она всего на 10% больше нашей планеты. Период ее обращения составляет 130 дней.

Kepler-186f
18 апреля 2014 00:02

18 апреля 2014 09:27

Да уж... Далековато...

18 апреля 2014 09:45

Парни, кто не читал, очень рекомендую!-самая НАУЧНАЯ фантастика, которая мне встречалась-
"Ложная слепота" (Blindsight) Питера Уоттса

Evgraf
18 апреля 2014 11:09

Кеплернаш! Уже прогревается рогозианский звездолет с гипердрайвом Петрика!

Roma1879
18 апреля 2014 15:39

Уже проводятся эксперименты по искривлению пространства, Есть теоретически возможная реализация. Основная проблема пока, нужна энергия просто в невероятных количествах, для реального "полета". При этом корабль по сути не движется, а перемещается он за счёт искривления пространства перед ним (сжатия) и позади него (расширение). Первый запуск установки на орбиту Земли, уже проводили или вот вот будет, я потерял первоисточник. Проектом занимаются НАСА.

18 апреля 2014 19:08

))) Вся проблема в том, что пространство не отделимо от объектов в нём находящихся. И если искривляется пространство, то искривляются и все предметы, атомы, всякая вторичная сущность, все что принадлежит этому пространству... Передвигаться таким способом теоретически можно, но для этого, мне кажется, надо наоборот - расширять пространство перед объектом. Причём расширять не во все стороны, а по направлению предполагаемого перемещения. Таким образом корабль будет как-бы удлиняться в одну сторону. После того как корабль "растянулся" позади его начинается процесс сжатия, корабль будет возвращаться к своей нормальной длине начиная с конца. Что-то вроде того как перемещается дождевой червяк. Но такое перемещение не может быть быстрее скорости света.
На самом деле мироустройство не ограничивается нашим трёхмерным пространством. Все устроено так, что любая точка нашего пространства связана с другими измерениями, доказательства существования которых у нас пока нет. Только теории. И то что нам кажется "далеко" на самом деле может быть тут-же, где мы и находимся. Надо только уметь пользоваться этими не "видимыми" нам измерениями.
Например, если посмотреть на плоскую фотографию, то расстояния между всеми изображенными не ней объектами определяются только двумя измерениями, а третье дорисовывает наше воображение. Так-же и в нашем трёхмерном мире - мы видим только то, что для нас "изображено" и сами являемся частью этого трёхмерного "изображения". А кто-то, кто способен видеть и существовать в, скажем, десяти мерном измерении, смотрит на наше трёх мерное так-же, как мы смотрим на фотографию, и дорисовывает в своём воображении недостающие семь измерений.))

18 апреля 2014 20:23

Смит, а "че" ты ржешь все время? Ты думаешь, что если твой корабль будет удлиняться в одну сторону, - а то, до чего тебе будет дотянуться далеко, будет разбухать и растягиваться в другую, а после окажется совсем рядом, но невидимым, - ты успеешь сделать самое главное ... ? Ты глубоко ошибаешься: мокрое пятно будет видно, как в трехмерном пространстве, так и в десяти мерном ... Поверь, Природу-Матушку не обманешь...:)

21 апреля 2014 13:44

"че", "че"... Смеха без причины не бывает. А глубина ошибки всегда коррелирует с широтой заблуждений. Так-же как и мокрые пятна коррелируют с процессом разбухания. Поэтому всегда надо серьёзно относиться к дозировке употребляемых измерений. ;)

18 апреля 2014 21:03

Между прочим, Смит, шутки - шутками, а Roma1879 действительно затронул очень интересную тему. Дело в том, что время от времени эти процессы происходят и в нашем галактическом секторе. Подтверждением сказанному есть побочные эффекты, которые испытывают жители нашей планеты. Например, вчера, замечательный российский журналист Дмитрий Киселев почувствовал, что его что-то душит. Что точно он понять не смог, но у него сложилось такое впечатление, что это НАТО. Всеми мышцами своей шеи он почувствовал, как этот блок разрастается раковой опухолью по всему его телу. Но когда он вскинулся, в холодном поту, то увидел, что возле него стоял пришелец из созвездия Лебедь, планеты Kepler-186f.. Рост пришельца 2,12 метра (мужчина), глаза немного больше человеческих, но постоянно щурятся. Губы тонкие, светло-розовые. Уши немного меньше чем человеческие и расположены ниже (Киселев сразу подметил, что лапшу на уши ему будет повесить сложно). Руки и ноги с длинными пальцами. Общение, язык, Андромедианцев - варьируется от диалекта, похожего на итальяно-испанский язык, до более тонально-гортанного звука. «Все», подумал Киселев, «Это моя последняя галлюцинация» - «Все, приплыли», подумал В.В. Путин «У Киселева взгляд Андромедианца» …

21 апреля 2014 14:22

Поздравляю, Джон. Все твои видения объясняются не иначе как твоим выходом за пределы обычного трёхмерного пространства. Теперь ты живешь не в трёхмерном ("x","y","z"), а в четырёх мерном. Четвёртое называется -"u"(Украина). Причём важность этого измерения для тебя несомненно больше, чем какое-то там "z". Само это четырёхмерное пространство ("x","y","u","z") как бы спрашивает тебя : "хуиз", что в переводе с общегалактического(who is) означает: "а ты кто такой?". Не останавливайся на достигнутом, Джон. Помню после одного сеанса ухода от окружающей "действительности", то пространство в котором я очутился спросило меня: "ты меня уважаешь?" К счастью тогда обошлось без мокрых пятен. ;)

Роман
18 апреля 2014 23:40

Класс! Сам Пелевин комменты пишет!!!

20 апреля 2014 08:28

Я его читал, интересно пишет.

911
19 апреля 2014 16:35

Поскольку разогнать звездолёт до скорости света не выйдет (теория относительности блокирует), придётся туда лететь дольше чем 500 лет. Но даже если удастся разогнать до приближённо к скорости света (скажем 80% от скорости света), то масса корабля-пассажиров увеличится во много раз (кому интересно можете вычислить по известной формуле). А какие свойства корабль-пассажиры-металл-пластик преобретёт по достижении такой скорости и какой комок смешанный из всего этого долетит и останется после торможения.....вопрос интересный. Может действительно-растянуть задницу и сжать передницу? а потом повторить ещё раз, эх раз, ещё раз и ещё много-много-много-много раз...и долетит? А может создать недалеко от скажем Юпитера (с помощью лазера слеплевателя материи) небольшую чёрную дыру, которая искривит пространство. Направим к ней звездолёт с пилотом АСИМО и...тем же лазером (переключив тумблерочек с СЛЕПЛ на РАЗЛЕПЛ) разлепить материю чёрной дыры. Пространство мгновенно выпрямится и получится эффект инфляции (кому интересно погуглите) и, во раз быстрее скорости света можно оказаться почти мгновенно далеко-далеко....даже в другой галактике. кажется я переплюнул и Смита и Джона вместе взятых по идее....круто! Какой я умный.

19 апреля 2014 21:41

Ты крестись, когда кажется...

911
20 апреля 2014 00:24

Ты чтоооооо! Чтобы я решил языческими ритуалами!? Может предложишь мне ещё и языческую паску спекти и с яйцами вкушать как в древности славяне-язычники это делали. Плохо разбераешься в христианстве милок-голубчик. Ни один знающий Библию христианин низачно ни осквернить себя такими культами. Брррррр.

20 апреля 2014 00:26

Ну нихрена вы не крутые. Вот Данелия! это да !
Гравицапа! Без нее пиплац к звездам не летает.
Это же не навигационный прибор, это преобразователь пространства направленного действия. И прошу заметить что маршрут тоже существует, а не прыжок из пункта А в пункт Б.Человек придумавший ЛУЦ как функцию не мог ошибаться и на этот счет.
Теперь придирайтесь к слову как филолог-физик- фантаст.
Грави - от гравитация : согласны?
Цапа цифро-аналоговые преобразователи или в более широком понимании : преобразователи одного в другое, совершенно не сходное с первым. "Дядя Вова цапу надо крутить".
Значит "Цапа" у них была по любому и они наверно с ее помощью и передвигались над поверхностью планеты используя Луц в качестве топлива.
А теперь о главном:
если изменять все пространство перед звездолетом, то сквозь него никуда не периместишся. А принцип гравицапы очень простой: сжимается гравитационным лучом пространство между звездолетом и ближайшей звездой, потом в этом сгустке пространства прожигается отверстие сковзь которое как сквозь игольное ушко проскакивает корабль до того как пространство вернулось к изначальному состоянию. Потом система переориентируется на следующую звезду и процесс повторяется. Цапа сдвигает корабль внутри прохода на сотни метров или десятки, а Гравицапа сжимает пространственно временной континиум до образования чегото похожего на писочные часы. В таких часах можно представить что большие колбы это нормальный пространственный континиум, а зона сужения это искуственно измененный. Как только мы разберемся с пониманием того, что такое гравитация на самом деле, изготовление "гравицапы" станет вопросом времени. Мысль надеюсь все поняли ? Пепилац физически очень маленький объект, и диаметр сжимаемого в гармошку,или скручиваемого в бублик пространства будет невелик, а глубина , или количество сплющенного , скатанного, свернутого , пространства будет зависеть от мощности гравитационного луча . Наличие на пути этого луча тела звезды или планеты будет мешать лучу или вообще отражать его. По этому прыжки возможны только в разряженной среде свободного от объектов космоса. А это достаточно большие расстояния для прохождения их светом или материей .
В общем с таким пепилацем до этой звезды часа два лететь если не больше. и КЦ нужен, а это скорее всего вещество используемое для работы Цап как таковых.
Скажи нам GodAlex, а что это за вещество там такое в спичке могло быть, что оно пригодно для этих целей.

Вот это я гоню! У вас такой травы не вызревает 8)))

20 апреля 2014 01:00

Да уж, меня даже здесь зацепило, чуть не улетел...

20 апреля 2014 08:30

:))) !!!

20 апреля 2014 10:54

Доктор: видите ли уважаемый, вы страдаете шизофренией.
Пациент: Нет доктор, Я горжусь ей !!!
:)))

20 апреля 2014 11:35

Арго, в очередной раз вочхищаюсь успехами вашей аграрной промышленности . Да, гидропоника рулит!
)))

20 апреля 2014 15:23

Есть непроверенная информация из проверенных источников, что 30% африканцев едят продукцию выращенную Израильскими фермерами на их континенте. 15% картофеля и больше 25% морковки в крупных городах России вообще выращены на нашей огромной территории.
Кто не знает - почва у нас это пересоленный песок и камни известняковые. А теперь представьте что могут сделать наши на Украинском черноземе ? Население планеты безболезненно смогло бы удвоиться и не голодать. Но Украина отдельно, Мы отдельно, человечество отдельно. А там посмотрим. :)))

21 апреля 2014 10:43

У них не гидропоника, - у них искусственно орошаемое земледелие. До чистой высокопроизводительной гидропоники они еще не доросли. Это автоматизированное конвейерное безсупстратное выращивание растений. Один ж/д вагон с такой системой может обеспечивать зеленью круглый год население 100 тыс.города

21 апреля 2014 14:35

Я тоже хочу такой жидовагон. Ну а то, что у нас "зелень" не в ходу, так обменные пункты ещё ни кто не отменял ))

21 апреля 2014 20:43

Ну вот. Все, ты спалил наш вагон. Теперь их отменят :)).

Гидропоникер
22 апреля 2014 20:27

Вот братья хохлы перекроют Крымский канал - о то буде гидропАника в Крыму! А они такие, они обязательно перекроют! И понадкусают!

23 апреля 2014 18:37

Это точно, была бы гидропаника,поскольку Крым себя обеспечивает только на 75% водой. Но такого не будет, поскольку в руках РФ есть краны, рубильники, рычаги и т.п. средства для ответа и никто в Украине не станет раскачивать лодку в этом направлении, хоть там в правительстве и идиоты, но пилить под собой сук не станут

Квант
25 апреля 2014 10:48

Да уже ж перекрыли. Чего-то отстаёте.
Братья хохлы, для своих братьев крымчан любую каку готовы сделать. Лишь бы те сильно не радовались.

Японский зонд Hayabusa 2 получил самые детальные снимки поверхности астероида Рюгу, ...(1)