Вторник 18 июня 2019

Ученые нашли самое холодное место в Солнечной системе

Самое холодное место в Солнечной системе, как оказалось, расположено на Луне. К такому выводу пришли ученые, проанализировав данные, полученные с помощью аппарата NASA Lunar Reconnaissance Orbiter.

Самое холодное место в Солнечной системе

Благодаря прибору Diviner Lunar Radiometer исследователи выяснили, что на южном полюсе спутника Земли температура опускается до -238 градусов Цельсия (-397 градусов по Фаренгейту). Эта температура ниже, чем на Плутоне, который расположен намного дальше от Солнца.

О существовании подобных «холодных пятен» на поверхности Луны, ученые предполагали на протяжении почти 50 лет. Сейчас зонду NASA удалось получить детальную температурную карту спутника, сообщает University of California.

Температурные условия на Луне – одни из самых экстремальных. Днем температура вблизи экватора приближается к точке кипения воды, а ночью температура поверхности опускается до температуры жидкого кислорода.

18 сентября 2009 22:38

Геннадий Васильевич,учитель физики и аст
20 сентября 2009

Скорее всего позже обнаружат места в СС с более низкой температурой,ведь получается сравнение НАЙДЕННОЙ конкретной с усреднённой по Плутону.А если поискать какой-никакой "полюсок холода"там,на Плутоне?Понятно,далеко,Солнышко греет слабо,"день"и"ночь"термически не контраституют,как на Луне или Меркурии,без атмосферы теплообмен на уровне излучения всё нивелирует...И всё же...Когда слетаем?Давайте сразу после кризиса!...

виталий
24 сентября 2009

господа, не смешите!!!! температура абсолютного нуля −273,15 °C. Ниже быть не может. Так что авторы статьи просто ошиблись, или совершенно не образованны. И уж тем более обидно за учителя физики (см.выше Геннадий Васильевич,учитель физики)-он так наверно и учит детей.

24 сентября 2009

Не понял, в чем ошиблись авторы статьи? В статье указана температура -238С это несколько выше обсалютного нуля!

vit
25 сентября 2009

вот где, оказываеться, храняться америкосовские окорочка

Фантомас
3 октября 2009

У Луны есть фишка: она не имеет атмосферы, но будучи гораздо грубее Земли "как бы вместо этого" покрыта толстым слоем вулканической пены с весьма низкой теплопроводностью

Земля
13 октября 2009

Вообще-то самое холодное место в солнечной системе находится в лаборатории супернизких температур на Земле! Вот.

Заезозу
15 октября 2009

Хозяева сайта, понятно, не сами статьи пишут, а переводят. А переводчики не знают, где абсолютный ноль. Поэтому округлили не глядя при пересчёте из фаренгейтов.

Сябра
21 октября 2009

Хм, как я понял температура абсолютного нуля (0 по Кельвину) ровняется -273,15 по Цельсию. Зря обруган учитель физики!!!, в чем ошибка статьи?

Владимир. астрофизик
9 декабря 2009

Ну, Виталий. насмешил. Спасибо. Интересно, где он "обазование" получил, если не знает как сравниваются отрицательные числа, и, очевидно, не понимает сути. Не повезло ему с учителями физики и астрономии.

Вован
11 декабря 2009

Абсолютный ноль - это только наши домыслы. Во вселенной столько еще не изученного. Мы сами как маленький атом в большой горе мусора. Так что на счет абсолютных нулей и тому подобного, только наши догадки.

Иван
18 декабря 2009

да -238 выше абсолютного нуля =)и то что абсолютный ноль в -273.15 есть истина!? не уверен! Да и вообще все наши земные формулы расчетов и константы далеки от истины во вселенских масштабах =(

vladmiza
18 марта 2010

Нет смысла спорить о "вселенских масштабах" и холодных космических "норах".Следует вести речь только о теплообмене, об отдаче тепла в космос.Холоднее там, где интенсивнее эти процессы. Вселенная считается "горячей" от начала, поэтому бесполезно искать "абсолютный нуль"."Земля" прав(а): а.н. существует только на Земле. О константах: их в нашей физике около 50. И если бы хоть одна из них отличалась хотя бы на 0,0001% от существующих в настоящее время, была бы абсолютно другая физика, но нас с вами не было бы...

extremal74
18 марта 2010

наши военные инженеры создали секретный танк, способный воевать при температуре от +300 до -300 градусов по Цельсию! товарищ прапорщик, но ведь ученые говорят, что минимальная температура -238! а ваши ученые про наш танк еще и не знают!

Санёк
27 апреля 2010

я ваще в угаре !!!!!!ахахха!!!!!! Если эти писаки напишут что На Сатурне найдено место где +405 вы тоже поверите?!?!?!?

Snork
20 июня 2010

При чём тут точка кипения воды? Вода может кипеть при разных температурах, это от давления зависит. А откуда на поверхности Луны давление?

Иван
23 августа 2011

Всё в этом мире относительно.Трудно судить о интеръере комнаты сидя в собачьей будке.

Японский зонд Hayabusa 2 получил самые детальные снимки поверхности астероида Рюгу, ...(115)