Воскресенье 19 января 2020

NASA сообщило о наличии жидкой воды на Марсе

Новые данные, полученные аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter, свидетельствуют о существовании периодически появляющихся ручейков жидкой воды на поверхности Марса в настоящее время.

жидкая вода на Марсе

Благодаря спектрометру автоматической межпланетной станции исследователи обнаружили следы присутствия гидратов на марсианских склонах, где ранее были найдены таинственные полосы, сообщает сайт NASA. Ранее было замечено, что темные полосы словно стекают по склону с наступлением теплых сезонов и становятся тусклее в более холодные периоды. Полосы появлялись в нескольких местах на Марсе, когда температура становилась выше минус 23 градусов Цельсия и исчезали при более низкой температуре. Ученые считают, что появление полос объясняется присутствием перхлоратов в форме гидратов на марсианских склонах. По мнению исследователей, вероятно, на Красной планете существуют небольшие подповерхностные ручьи, из которых вода просачивается на поверхность.

жидкая вода на Марсе

Одним из объектов изучения стал склон в районе кратера Гейл. Темные полосы на нем достигают в длину нескольких сотен метров. По словам исследователей, полосы, вероятно, содержат перхлорат магния, хлорат магния и перхлорат натрия. Известно, что некоторые перхлораты могут не замерзать при температуре ниже минус 70 градусов Цельсия. На Земле естественно образованные перхлораты можно обнаружить в пустыне. Некоторые типы перхлоратов можно использовать в качестве компонента ракетного топлива.

Перхлораты обнаруживали на Марсе и раньше. В марсианском грунте перхлораты находили аппараты Phoenix и Curiosity. Некоторые ученые считают, что следы перхлоратов были обнаружены еще во время миссий Viking в 70-х гг. Однако сейчас исследователям удалось впервые найти перхлораты в форме гидратов, при чем с орбиты Марса.

29 сентября 2015 01:25

29 сентября 2015 10:13

Ранее уже сообщалось, что под поверхностью есть большие залежи льда, а то, что из льда могут вытекать ручейки - это не удивительно. О перхлоратах в виде гидратов сообщалось так же. Была надежда услышать от NASA что-нибудь сенсационное, о чем они знают и молчат, а остальные только догадываются. Перхлораты на Марсе - это очень перспективные соединения так же в качестве источника кислорода. Интересно было бы знать, как они образовались. Найти бы еще что-нибудь горючее, типа газа, угля или серы и можно было бы как-то жить

Джон
29 сентября 2015 21:39

Газ, как газ... А вот если будет обнаружен каменный уголь, то это внесет серьезные коррективы в уже существующие теории о происхождении жизни. Да и ряженным придется адаптировать витиеватые писания в своих талмутах.

Если ты обратил внимание, то перхлорат магния, хлорат магния и перхлорат натрия были обнаружены в районе кратера Гейл. Это была ранее активная химическая лаборатория, после Марс остыл.
Кстати перхлорат натрия довольно хороший гербицид, убивающий не только растительность, а и животных.

911
29 сентября 2015 23:44

Ряженные могут спать спокойно, угля там не найдут. Не верите? Ну потратьте на опровержение миллиарды долларов и десятки лет. а потом, как последние сотни лет, адаптируйте свои витиеватые гипотезы в своих научных талмудах, которые через десять-двадцать лет всё равно перепишут и выкинут на мусорные свалки. Им не привыкать. ))

30 сентября 2015 00:45

Там может быть все то же, что и на Земле, если до катастрофы там была жизнь. Но даже если все было не так, то нефть там все равно может быть, поскольку существует гипотеза, высказанная еще Ломоносовым,о минеральном происхождении нефти на Земле и этого еще никто не опроверг и вопрос остается открытым.

argo
1 октября 2015 18:26

В 80ые годы, в институте нефтегазохимическом в Москве, некто Т. пытался из биомассы получить продукт полностью совпадающий по своим химическим свойствам с нефтью. Использовались все возможные в природе явления в лабораторных условиях. температура, давление, пропускание газа (как в вулканах) и все остальное. полученное вещество, несмотря на все усилия отличалось по хим составу и содержало явные признаки биологического происхождения. При этом нефть добываемая в СССР таких соединений не имела. После научного доклада о фактическом подтверждение правоты Ломоносова, а следовательно о неисчерпаемости нефтегазовых запасов на земле, как следствия продолжающихся процессов по их выработке в земной коре, к Мише в гости приехали товарищи на черной волге и объяснили, что его научная деятельность противоречит мнению партии и правительственному курсу пропаганды конечности сырья, что повышает спрос и цены на эти энергоносители за рубежом, а это очень необходимо родной стране. Миша с перепугу перевелся на МАТФАК, и растворился в истории, но научное сообщество это не остановило. Сегодня в биологическое происхождение нефти и газа верят только в странах бывшего СССР и то уже не все. специалисты знают, что выработанные скважины восстанавливаются со временем, а это при биологическом происхождении нефти невозможно по определению. Это к стати один из поводов по которым Саудиты не хотят снижать объемы добычи для поднятия цен.
Так, что ура Михаилу Юрьевичу и пошли искать нефть на Марсе!

2 октября 2015 23:06

Марс: растения, животные, постройки, дороги, города, водоёмы, аномалии, артефакты.
Просмотрите эти сайты - это интересно: анализ фотографий с Марса.... Получается, что на Марсе есть растения, животные, постройки (города!), цивилизация, небо голубое, открытые водоёмы....
Растения и животные Марса, следы цивилизации на Марсе! Различные аномалии Марса:
--------------------------------------------------------
ГОРОД НА МАРСЕ В КРАТЕРЕ ХЕЙЛ. Дома, постройки, сооружения, дороги на Марсе!
Hale Crater On Planet Mars
Фотографии Европейского спутника . Действительно на Марсе есть жизнь. Здесь можно прочитать об этой марсианской аномалии: Просмотрите обязательно до конца этот ролик с марсианским городом – много интересного! Цивилизация на Марсе.
---------------
Снимок кратера Хейл европейским спутником взят с официального сайта Европейского космического агентства. Вот, можно проверит, что это не дезинформация!
Вот картинка кратера Хейл от европейского космического агенства - Вы и сами можете увидеть всё это - применив к картинке простейшую графическую программу, наладив чёткость, резкость, цвет, увеличение и т. д.....
Если увеличить фото на на 300%-400% и больше- сразу же появятся городские структуры, постройки, дороги и дома в огромном Марсианском городе.... А если поработать с резкостью, светофильтрами - по простейшей программе, то всё проявится удивительно чётко! Буквально можно будет прогуляться по улицам этого Марсианского города и рассмотреть его здания. Также в Ютубе можно найти по фразе: Alien Cities on Mars: Evidence by European Space Agency
Обязательно досмотрите этот ролик до конца! Впечатлительно!
В ЮТУБЕ ролик, где подробно по-английски разбирают - что мы видим на картинке. ( Можно включить очень понятный русский перевод!)
Дома постройки, купола, города, дороги, структуры, развалины, объекты на Марсе! Даются пояснения. Обязательно просмотреть этот ролик до конца! Фантастично!
Русскоязычная публика вообще не знает про ГОРОД В КРАТЕРЕ XЕЙЛА НА МАРСЕ!!!
------------------------------------------------
На Марсе нашли скелет животного:
На марсе обнаружена железная дорога:
На Марсе небо голубое плотная атмосфера и зелёная трава:
NASA скрывает сенсационные находки на Марсе:
Монета, бревно, лазерный диск на Марсе:
Черепа, головы, тарелка на Марсе:
Животные Марса: http://anomaliasemmarte.no.sapo.pt/princpanomalias/hemisul/TEMASUL/martanomasuANIAUTOC2.htm#P
Леса, деревья, озёра, водоёмы, реки и моря на Марсе:
НЛО на Марсе: http://x-mars.narod.ru/news/news_47.htm
Ящерица на Марсе: http://joy4mind.com/?p=11516
Curiosity заснял на Марсе "ящерицу", "гуманоида" и "стоптанный ботинок": http://www.topnews.ru/news_id_52548.html
Грызун на Марсе:
Туннели на Марсе:
И ещё есть тысячи артефактов и аномалий Марса! Поищите в Нете! Просто заведите в поисковик : НА МАРСЕ НАШЛИ.
--------------------------
На Марсе есть атмосферное давление, большая облачность -выпадает снег и дождь, приемлемый для дыхания местной фауны воздух, и...воздух прогревается аж до +30 градусов Цельсия! На англоязычных форумах и сайтах об этом уже говорят напрямую. Марсоходы запущены специально в пустынные места! Запустите такой аппарат в центр Сахары или Гоби - и вы скажете, что на Земле - жизни нет! Но и в пустыне иногда попадаются приметы цивилизации... Например на сайте исследователя Скиппера - напрямую ставятся вопросы про воду, атмосферу и температуру...Ох! НАСА дурит нашего брата!
--------------------------------
" ПОСАДКА НА МАРС НА ИНОПЛАНЕТНОМ КОРАБЛЕ " Наберите в поисковике Гугла или в Ютубе такую фразу !!!!
Уже лет восемь они гуляют по интернету. Есть даже в Ютубе.... Что меня поразило, и кажется это...правдивая съёмка, что там показано...голубое небо Марса! Но об этой плёнке известно (один раз показало БИБИСИ! по телевизору в 70 годах!) и говорилось ещё 30 лет назад! И это не фейк. Когда все эти годы агенство НАСА нам внушало, что там всё в красных тонах.... И все так считали вслед за НАСА.... И только недавно ( год с лишним) эта дезинформация НАСА была разоблачена! И на Марсе действительно голубое небо - в чём НАСА созналось! И там,.. зачастую, очень даже земные пейзажи.... А эти кадры были известны задолго до разоблачения!... Стоит задуматься....
А это лекция 90 годов про эту плёнку:
-----------------------------------------------------
Humans On Mars and Their Machines
ЛЮДИ ( ГУМАНОИДЫ, МАРСИАНЕ, ИНОПЛАНЕТЯНЕ) НА МАРСЕ И ИХ МАШИНЫ
На этом фото марсоход очень чётко заснял группу человекообразных гуманоидов, их машины и марсианских животных !!!! Фраза в переводе звучит так : Люди на Марсе и их машины!!!
Это можно также посмотреть здесь:
Даются пояснения на английском к этой фотографии.... Кое-что можно понять в переводе.
Да и самому видно - цивилизованная жизнь на марсе существует! Вы можете увеличить максимально картинку, наладить свет и контраст и проверить эту фотографию, когда сами увеличите снимок Марса! Там даётся ссылка на снимок Марса от НАСА. Смотреть прямо сверху - холм над выступающей ступенчатой скалой - холм!

2 октября 2015 23:10

Что-то неземное катится, ездит и ходит по Марсу:
------------
Зонд НАСА фотографирует с орбиты Красной планеты странные следы, оставленные странными объектами....
-------
Смотрите в сети. особенно в англоязычной - там много пишут о перемещающихся объектах на Марсе!вот. например:
По Марсу скачут креветки и кролики...

2 октября 2015 23:29

Что касается темы ВОДА НА МАРСЕ... Так это давно известно - на Марсе имеются огромные водоёмы.Вот полюбуйтесь: РЕАЛЬНЫЙ МАРС - Водоёмы и растительность (лес) на снимках НАСА:
-------
-----
----------
---------------

Джон
3 октября 2015 06:16

Я не удивлюсь, если на Марсе обнаружат бункер с трупом Гитлера. Интересно, его последователь тоже сбежит на Марс?

911
3 октября 2015 22:24

Тю...глупые НАСАвцы, сидят, голову ламают как обеспечить безопасную экспедицию на Марс, там же так опасно....а оказывается всё просто, позвонили бы Ною и он бы им обьяснил, что не опасно-там вода, есть, растения, города, животные. Да в экспедицию даже припасов много брать ненадо...местные же гостиприимный народ-на обратную дорожку дадут в полную запазуху с сувенирчиками...магнитиками.

Японский зонд Hayabusa 2 получил самые детальные снимки поверхности астероида Рюгу, ...(115)