Вторник 12 декабря 2017

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

Michelin представила концептуальные шины

Компания Michelin представила концептуальные шины, которые можно будет создавать на 3D принтере, перерабатывать и использовать повторно. Они не требуют накачки воздухом.

концептуальные шины Michelin

По словам представителей компании, технология позволяет производить их из натуральных биоразлагаемых материалов.

концептуальные шины Michelin

Как считают специалисты Michelin, в будущем шины благодаря встроенным сенсорам смогут в режиме реального времени сообщать о своем состоянии.

Они будут иметь ячеистую структуру. В центре колеса-шины структура будет более жесткой.

концептуальные шины Michelin

Michelin представила короткий ролик, в котором раскрываются возможности новых шин.

16 июня 2017 02:34

Комментарии

GoodAlex
16 июня 2017 11:06

Я вообще не понимаю, почему не делают для уже имеющихся стальных дисков пластиковые бескамерные цельные шины ячеистой структуры требуемой жесткости. А цельнопластиковое колесо - это уже как бы и перебор.

Ответить
Смит
16 июня 2017 12:22

Наверно потому, что производство таких шин дороже.

Ответить
Goodalex
16 июня 2017 22:42

Смит!!!???

Ответить
арго
16 июня 2017 14:39

И производство таких шин дешевле и сами они лучше, но вы же не посмотрели глазами государства.
Сколько людей работает на Шиномантаже ?
Сколько рабочих мест ?
Сколько закупок новых шин при повреждении (рваном проколе)
Износостойкость при снашивании и покупка новых ?
Бюджетные вложения в переработку отходов, за счет производителей шин.
Работа химических предприятий выпускающих шины из нефти
Доходы с этих заводов в бютжет.
Список наверняка можно продолжать еще довольно долго.
А теперь новые шины.
Утилизировать не надо, сами разлагаются.
Проколов не бояться и менять по сезону не надо.
Производство требует высоких технологий и мало затрат на материал в виду его природного происхождения.
Период износа наверняка намного дольше чем у резины.
Где интерес государства ?
А потом народ начнет еще дома печатать, на своих домашних принтерах, и тут вообще навару минимум.
Производство машин из полимера не боящегося коррозии освоен в 60х годах.
Керамические двигатели с высочайшим КПД в Японии создали в 80х.
ВЫ это все в продаже видели ?
Этим машинам износу бы не было! А что тогда бы делал Автопром ?
Применение дюралевых рам с полимерной навеской существует только в машинах, чья стоимость для покупателя перекрывает массовость как слон муху.

Ответить
Евгений.
17 июня 2017 14:06

Кто нибудь из разработчиков подумал как эти чудо шины мыть после проезда по грязи? Как на счет дисбаланса? Что, после каждого попадания колеса в грязную жижу останавливаться и выковыривать прилагаемой к колесу чудо ковырялкой.

Ответить
GoodAlex
18 июня 2017 00:26

Я не думаю, что разработчики такие уж глупые ребята. Скорее всего, фото - это демонстрация внутреннего устройства колеса, а все дырки в реальном колесе будут закрыты эластичным материалом

Ответить
argo
17 июня 2017 17:15

за счет эластичности самой структуры у этой губки, грязь просто не будет скапливаться внутри, а будет вываливаться при первых же высоких оборотах колеса. В сегодняшних протекторах грязь держиться, как раз за счет жесткости ребер.
И еще один момент интересный. если в структуры губки встраивать ток проводящий элемент а потом подавать на него напряжение, то можно получать несколько интересных эффектов.
Можно делать колесо изменяющегося диаметра к примеру, или изменяемой жесткости, без изменения диаметра, вибрирующее колесо и даже меняющее свой цвет. Эти функции можно комбинировать используя разные нити в разных элементах структуры.
Можно к примеру поиграть с изменением длины нитей при изменение температуры в зоне ноля градусов, с тем, что бы получить при низких температурах протектор наиболее подходящий для льда или снега, а при более высоких, для асфальта
А если дороги сразу печатать 3D принтером в форме ячеек с определенным уровнем жесткости и водопроницаемостью, то они и зимой и летом будут сухими, чистыми и безо льда Пористые колеса на пористой мягкой дороге будут иметь отличное сцепление,система ABC предотвратит повреждение полотна при экстренном торможении, а память материала зарастит образовавшееся от аварии повреждение за одну ночь самостоятельно.
Основной недостаток подобного подхода заключается в его идеальности, экономически не выгодной государству, как структуре и корпорациям как поставщикам непрерывно портящегося продукта.
Это сохраняет рабочие места и сверх прибыли. Всем выгодно, а значит ничего менять не надо.
Так во всем мире основными интересантами в аварийной опасности транспортных средств являются страховые компании! Те самые, которые выплачивают компенсации пострадавшим и берут на себя большую часть расходов при инциденте! Ведь они живут с разницы между страховой премией получаемой ежемесячно и вероятностным покрытием ущерба. Если количество выплат растет, они поднимают ежемесячную выплату.
Если вдруг, все поставят систему 100% предотвращения аварий, то ежемесячную страховую премию никто выплачивать не будет. Не за что. Страховая компания обанкротиться. Даже если шансы попасть в аварию сохраняться, но будут меньше определенного психологического барьера, то люди все равно откажутся от регулярных выплат.
Это Экономика, будь она не ладна:((

Ответить


11 декабря Создан кубик Рубика 33x33x33

Создан кубик Рубика 33x33x33

Энтузиаст Грегор Пфенниг создал необычный кубик Рубика. В отличие от привычного ...

Читать далее...
11 декабря Раскрыта тайна появления гигантских воронок на Ямале

Раскрыта тайна появления гигантских воронок на Ямале

Таинственные воронки на Ямале образовались из-за взрывов природного газа, которым предшествовали ...

Читать далее...
10 декабря Представлен практически полный скелет австралопитека

Представлен практически полный скелет австралопитека

Ученые из Витватерсрандского университета представили наиболее полный скелет представителя австралопитеков, которые, ...

Читать далее...
10 декабря В Сингапуре создали робота-ската

В Сингапуре создали робота-ската

Инженеры из Сингапура создали робота, который способен плавать так же, как ...

Читать далее...
10 декабря В Венесуэле нашли самые большие петроглифы

В Венесуэле нашли самые большие петроглифы

Исследователи из Университетского колледжа Лондона составили детальную карту петроглифов, которые были ...

Читать далее...
8 декабря В Якутии внутри скелета мамонта нашли изогнутое копье

В Якутии внутри скелета мамонта нашли изогнутое копье

Ученые Северо-Восточного федерального университета показали копье из бивня мамонта, которое было ...

Читать далее...
8 декабря В Австралии обнаружен новый вид сумчатых львов

В Австралии обнаружен новый вид сумчатых львов

Палеонтологи обнаружили новый вид сумчатых львов, обитавших 26 млн – 18 ...

Читать далее...
7 декабря Найден «древнейший глаз»

Найден «древнейший глаз»

В Эстонии найдены окаменевшие останки вымершего трилобита с органом, который, как ...

Читать далее...
6 декабря Обнаружена самая далекая черная дыра

Обнаружена самая далекая черная дыра

Группа астрономов обнаружила самую далекую сверхмассивную черную дыру. Она находилась в ...

Читать далее...
6 декабря Опубликовано видео полета Су-57 с новым двигателем

Опубликовано видео полета Су-57 с новым двигателем

В Сети появилось видео первого полета российского истребителя Су-57 с двигателем ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >