Четверг 25 мая 2017

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

В Германии разрабатывают грузовые поезда без машиниста

Специалисты из Германского центра авиации и космонавтики представили концепт грузового поезда, который сможет ездить без машиниста.

NGT CARGO

Состав NGT CARGO будет состоять из вагонов, которые будут оснащены собственными электродвигателями, аккумуляторами и сенсорами. Они cмогут двигаться самостоятельно без использования маневрового локомотива и автоматически сцепляться друг с другом. Таким образом, по мнению разработчиков, компания сможет сэкономить много времени на формирование и расформирование состава. В настоящий момент около 30% всех затрат на перевозку уходит как раз на объединение и разъединение вагонов.

NGT CARGO

Состав NGT CARGO сможет передвигаться со скоростью 400 км/ч по новым усовершенствованным путям и со скоростью 200 км/ч по существующим.

NGT CARGO

Немецкие специалисты полагают, что такие грузовые поезда будут особенно востребованы для перевозки грузов между Европой и Азией. NGT CARGO могут стать альтернативой контейнеровозам.

Кроме того, авторы проекта допускают возможность объединения грузовых вагонов с пассажирскими для наиболее эффективного использования путей.

20 апреля 2017 02:19

Комментарии

GoodAlex
20 апреля 2017 15:44

Сделать безпилотный поезд должно быть самой легкой задачей по сравнению со всеми остальными видами транспорта. Почему этого нет до сих пор? По-крайней мере, дистанционное управление могли бы организовать уже давно. Но, с другой стороны, поезд (60 вагонов, груз 3000 т) ведут всего 2 чела, и расходы на них мизерные. А если всю систему переводить в автоматический беспилотный режим, то затраты будут ого-го. Когда это все окупится? а вкладывать деньги надо сейчас, а как нам сказали «денег нет, но вы держитесь», поэтому «стоит ли овчинка выделки?» - большой вопрос.

Ответить
Смит
21 апреля 2017 14:40

Ведут то всего 2 человека, но у этих человеков есть начальники, у начальников есть свои начальники... Есть кабинеты, офисы, уборщицы туалетов, еще куча обслуживающего персонала... В случае полной автоматизации на улицу выкидывается масса людей. Но в замен получается система, хоть и слаженная, и даже возможно более дешевая по содержанию, но все же не лишенная участия человека. И в случае ошибки по причине человеческого фактора(ну кофе на клаву разлили), будет глобальная катастрофа всей системы. Короче - есть плюсы, есть минусы...

Ответить
argo
24 апреля 2017 07:24

В любой системе, чем меньше человеческого фактора, тем лучше.
А в этих системах главное, это автоматическая система формирования состава! Это в первую очередь экономия времени! Я видел, как работают маневровые поезда, это долгий и утомительный процесс, в нем заняты десятки людей (там где спешат сделать быстрей) и очень много шансов на ошибку.Как следствие множественные перепроверки и опять потеря времени.
Формирование экстренного военного эшелона, где все прописано заранее, все грузы находятся на одном складе и на одной станции, куча прапорщиков и офицеров контролирующих толпу солдат при погрузке.
6 часов! Это рекорд скорости подготовки состава к отправке. А потом еще 2 часа ждали когда придет маневровый дизель и перетащит состав с территории части на общие ЖД. пути, пока он уедет с ветки и вместо него придет обычный дизель электровоз, подключиться и потащит состав в Карабах. А там в это время каждый час умирало по 70-100 чел.

Ответить
Квант
24 апреля 2017 12:21

Угу. И чем Вы там помогли? Сам говорил что в прицел разглядывал как у девушки из живота ребенка вырезали. А ты лежал и наблюдал.........

Ответить
арго
24 апреля 2017 16:28

Это было в Фергане.
А я говорю о Армении и на год раньше.
Там Спитак тряхнуло. У нас была оснастка сил быстрого развертывания, два полевые госпиталя и опреснители для воды. Генераторы, палатки, одеяла и много чего еще, в чем очень сильно нуждались люди.
Были кинологи и системы обнаружения тепловые, достаточно мощные, что бы находить людей под небольшой глубиной завалов.
И мы там были действительно оченеь нужны. Это единственная миссия в которой я хоть и насмотрелся смертей больше чем в прочих, но ни на минуту не жалею, что был там.

Ответить
Квант
25 апреля 2017 08:36

Тогда извиняюсь!

Ответить


25 мая 40 тысяч лет назад обсидиан переносили на сотни километров

40 тысяч лет назад обсидиан переносили на сотни километров

Небольшой кусочек обсидиана, обнаруженный в Сирии более 80 лет назад, был ...

Читать далее...
25 мая Во Франции тестируют робота-парковщика для аэропортов

Во Франции тестируют робота-парковщика для аэропортов

Стартап из Франции Stanly Robotics разработал робота для парковки автомобилей в ...

Читать далее...
24 мая Представлен робот-патрульный со встроенным дроном

Представлен робот-патрульный со встроенным дроном

Сингапурская компания Otsaw Digital представила патрульного робота с дроном. Устройство, получившее ...

Читать далее...
24 мая В России найден средневековый «танцующий» скелет

В России найден средневековый «танцующий» скелет

Археологи обнаружили рядом с селом Усть-Ивановка в Амурской области необычный скелет ...

Читать далее...
22 мая Представлен робот-рыба для рыбалки и развлечений

Представлен робот-рыба для рыбалки и развлечений

Компания Robosea представила робота-рыбу под названием BIKI, которого можно использовать в ...

Читать далее...
22 мая Древнейшие гоминины жили на территории Европы

Древнейшие гоминины жили на территории Европы

Эволюционное разделение шимпанзе и людей произошло на несколько сотен тысяч лет ...

Читать далее...
22 мая Каскадер создал из «Лады» автомобиль-трансформер

Каскадер создал из «Лады» автомобиль-трансформер

Каскадер Геннадий Кочерга собрал на основе купленной в Сингапуре игрушки автомобиль-трансформер, ...

Читать далее...
21 мая Найдены символизирующие планеты наскальные отверстия

Найдены символизирующие планеты наскальные отверстия

В Китае в районе Внутренняя Монголия обнаружены отверстия в скале, которые, ...

Читать далее...
19 мая Робот научился управлять симулятором Boeing 737

Робот научился управлять симулятором Boeing 737

Компания Aurora Flight Sciences сообщила о новых испытаниях своего робота ALIAS. ...

Читать далее...
19 мая Китай извлек «горячий лед» со дна моря

Китай извлек «горячий лед» со дна моря

Китаю удалось извлечь природный газовый гидрат («горячий лед») в Южно-Китайском море. ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >