Понедельник 25 сентября 2017

Самое интересное в мире

Zele.ru | RSS НовостиRSS Новинки

Илон Маск предложил построить под землей сеть тоннелей для автомобилей

Предприниматель Илон Маск представил проект сети подземных тоннелей, по которым смогут передвигаться со скоростью около 200 км/ч автомобили, находясь на специальных передвижных платформах.

Разработкой проекта занимается недавно основанная бизнесменом компания The Boring Company. Свое видение того, как в будущем будут передвигаться автомобили по городу Маск представил на встрече TED Talk в Ванкувере.

Согласно проекту, автомобили будут подъезжать к определенным точкам на дороге, где машины будут опускаться вниз к многоуровневой сети подземных тоннелей. Автомобиль помещается на платформу, двигающейся со скоростью до 200 км/ч.

Снизить стоимость строительства тоннелей предлагается за счет использования нового проходческого щита, который разрабатывается специалистами компании. Он сможет одновременно бурить породу и создавать обделку. По таким же тоннелям предполагается пускать высокоскоростной транспорт Hyperloop.

3 мая 2017 03:34

Комментарии

GoodAlex
3 мая 2017 12:28

Маск, конечно, молодец, но мне кажется, что эстакады строить быстрее и дешевле, чем тоннели.

Ответить
Shepard
3 мая 2017 13:04

Бред какой-то

Ответить
Смит
3 мая 2017 14:54

какая же отсталая страна - у них до сих пор нет проходческих щитов, типа тех, какими у нас метро делают.

Ответить
арго
3 мая 2017 17:01

Не просто бред.
Под видом прокладки транспортных тоннелей под основными дорогами, для сверх быстрых перемещений на электрических повозках Илан может получить права собственности на землю находящуюся на поверхности. Потом он просто опустит транспортный поток под землю, а на месте дорог организует высотное строительство офисов и жилья. Многие из дорог идут по таким участкам земли, где каждый метр стоит 20 000$ или дороже, и так на каждом этаже!
Если к примеру садовое кольцо Москвы убрать под землю и на 30% освобожденной земли построить недвижимость, то прибыль от продажи и аренды полученных площадей превысит затраты на прокладку новых уровней подземных коммуникаций в 300% и более. Прибавьте к этому экономию на содержание подземных дорог в зимний и осене- весений период, по сравнению с наземными! Прибавьте многоэтажные подземные стоянки в прямым заездом из тоннеля и выходом через лифт жилого дома или офиса на поверхности.
Разумеется тут нужен инвестор каких в России сегодня просто нету.
Но в Нью-Йорке то есть!
А как там будут передвигаться машины под землей, особого значения не имеет.

Ответить
Смит
3 мая 2017 20:54

Так там же вся земля уже в чей то собственности. Причём, если у тебя на поверхности в собственности квадратный метр, то этот же метр твоей собственности будет и под землёй черт знает на какую глубину. Или я ошибаюсь? Если нет, то кто ж Илону просто так отдаст свои права собственности?

Ответить
Смит
3 мая 2017 20:58

В России метро и так строют - без каких либо инвесторов. И так проезд не дешёвый, еще не хватало всяким инвесторам башлять.

Ответить
арго
4 мая 2017 07:13

Если ты лично не знаешь кто и во что инвестирует - это не значит, что деньги взялись из воздуха.
строительная корпорация Африка-Исраель Ливаева, активно работающая в России, в частности в Москве, активно финансирует
"Мосметрострой" и имеет с этого неплохие барыши!
Причем зарабатывают еще и на удорожании жилых площадей к которым пришла поближе станция метрополитена.
И он такой не один.

Ответить
Смит
4 мая 2017 17:15

Вот я и говорю - пассажир платит своеобразную дань, а не плату за проезд. В СССР метро построили, а фсякие африка-исрафика "имеет с этого неплохие барыши". Прекращать эту дикость надо!

Ответить
GoodAlex
4 мая 2017 03:07

Туннели метро есть во всех крупных городах, в т.ч.в NY. И не только туннели метро, но есть еще водосборные, канализационные и другие туннели, о существовании которых мы даже не подозреваем. Их прокладывают на разной глубине под землей, но я никогда не слышал, чтобы при этом платили за земельные участки над туннелями. Так же когда оформляется собственность на землю, то в нее не входит то, что под поверхностью. Недра земли - это гос.собственность во всех странах. Но выходы на поверхность из туннелей, конечно будут занимать площадь и будут соответственно оцениваться. Другой вариант, что наземный вход/выход в туннель будет совмещен с высотным зданием на этом месте и подземной парковкой, тогда это реальный вариант.

Ответить
Смит
4 мая 2017 17:42

Эмм... Касательно метро в Америке и в частности в NY, я бы не назвал ихнее метро, как у нас принято - подземкой. Соответственно слово "туннель" применительно к ихнему метро, это не тот туннель, который в нашем метро. Дело в том, что у них линии метро (за незначительным исключением) проходят вдоль дорог и улиц, и совсем не глубоко - на глубине наших уличных подземных переходов. Поэтому строят эти "туннели" так же как у нас подземные переходы - без проходческих щитов. Да и почти половина путей ихнего метро вообще на поверхности проходят.

Что там с недрами и насколько вглубь распространяются права собственности - не в курсе.

Маск же, похоже, размечтался построить действительно настоящую подземку - как в Москве)

Ответить
арго
4 мая 2017 21:35

скорее как в Питере. слишком много воды в грунтах.

Ответить
арго
4 мая 2017 07:08

земельные участки занятые тротуарами и проезжей частью для автотранспорта находятся в распоряжении коммунальных служб и принадлежат муниципалитету!
То есть - никому конкретно!
Изменяя структуру транспорта можно отжимать у муниципалитета эти участки, компенсирую последующим налогом с недвижимости.
Чем копать тунели, там где уже полно всяких коммуникаций, будут строить дома с арочной основой прямо над дорогами, поднимая тротуары на уровень выше. Копать будут только подземные стоянки, хотя есть перспективные системы хранения машин в высотках.

Ответить
Смит
4 мая 2017 17:46

И как ты представляешь вести проходческий щит на глубине нескольких десятков метров исключительно вдоль участков принадлежащих муниципалитету?

Ответить
арго
4 мая 2017 21:32

На сегодняшний день есть технология позволяющая двигаться под землей по датчикам находящимся на поверхности с точностью 20см. И у нас ей пользуется метростриой, создающий большую часть наших железнодорожных тоннелей. Я знаю, что используется какой то радиоактивный материал, а точную схему и технологию не учил, не мой профиль.

Ответить
GoodAlex
4 мая 2017 22:19

Метро строили еще в 19в.и с подземной трассировкой вроде бы проблем не возникало. Для этого должно быть вполне достаточно обычного геологического оборудования нивелира/теодолита. А если есть наземные маяки, тогда все еще больше упрощается.

Ответить
Смит
5 мая 2017 03:22

Я тоже в этом не шарю, но точность ориентирования под землём меня впечатляет. Состыковывают встречные туннели с сантиметровой точностью...

Ответить
GoodAlex
4 мая 2017 22:19

Метро строили еще в 19в.и с подземной трассировкой вроде бы проблем не возникало. Для этого должно быть вполне достаточно обычного геологического оборудования нивелира/теодолита. А если есть наземные маяки, тогда все еще больше упрощается.

Ответить


25 сентября Израиль показал нового патрульного робота Rambow

Израиль показал нового патрульного робота Rambow

Израиль показал на выставке в Ришон-ле-Цион нового патрульного робота под названием ...

Читать далее...
25 сентября Новая форма алюминия будет плавать на воде

Новая форма алюминия будет плавать на воде

Группа ученых из университета Юты и Южного федерального университета в Ростове-на-Дону ...

Читать далее...
21 сентября Гигантская доисторическая лягушка могла поедать динозавров

Гигантская доисторическая лягушка могла поедать динозавров

Группа американских и австралийских ученых выяснила, что обитавшая 68 млн лет ...

Читать далее...
21 сентября Стареющая звезда сбросила оболочку

Стареющая звезда сбросила оболочку

С телескопом ALMA астрономы получили изображение тонкой оболочки, сброшенной необычной красной ...

Читать далее...
21 сентября Лазер сбил пять беспилотников во время испытания

Лазер сбил пять беспилотников во время испытания

Специалисты компании Lockheed Martin и армии США провели новое испытание лазерной ...

Читать далее...
21 сентября Hubble обнаружил уникальный тип объектов в Солнечной системе

Hubble обнаружил уникальный тип объектов в Солнечной системе

Группа астрономов благодаря космическому телескопу Hubble обнаружила необычный тип объектов в ...

Читать далее...
20 сентября В России создают подводный катамаран для доставки грузов в Арктике

В России создают подводный катамаран для доставки грузов в Арктике

В ЦКБ "Рубин" и Фонде перспективных исследований (ФПИ) работают над созданием ...

Читать далее...
20 сентября У берегов Бельгии найдена подлодка времен Первой мировой войны

У берегов Бельгии найдена подлодка времен Первой мировой войны

Недалеко от побережья Бельгии обнаружена германская подводная лодка, затонувшая во время ...

Читать далее...
19 сентября Открыта новая карликовая планета за орбитой Нептуна

Открыта новая карликовая планета за орбитой Нептуна

Астрономы сообщили о существовании новой карликовой планеты 2010 JO179, которая находится ...

Читать далее...
19 сентября Созданы новые искусственные мышцы для роботов

Созданы новые искусственные мышцы для роботов

Группа инженеров из Колумбийского университета разработала синтетические мышцы, которые могут поднимать ...

Читать далее...
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >